АКПП буксует после ремонта

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Taveren, 21 дек 2013.

  1. Taveren

    Taveren Новичок

    1 июл 2010
    8
    A6/C5 2/4 APS 01г.
    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом.
    Автомобиль Ауди А6 2001г, двигатель 2.4 APS, АКПП 5HP19 кватра.
    Произошло следующее:
    выдавило масло с акпп через передний сальник, тот что находится за ГДТ. Втулка была на своем месте (к ГДТ не прикипела), поэтому решил обойтись малой кровью и заменить только сальник. После замены сальника и доливки масла машина поехала, наездил 300км и опять выдавлен сальник лужа масла история повторилась... Втулка опять не прикипела, была на своем месте, несмотря на это было решено менять переднюю часть маслонасоса, ГДТ был отправлен в ремонт, попутно были извлечены все пакеты и заменены все фрикционы, промыта гидроплита и заменен соленид магистрального давления. После сборки и заливки масла все передачи включались, все работало, выехал для проверки прокатиться, проехал км 4, включал все режимы, переводил коробку в ручной режим все работало идеально (как вариатор). Вернулся в гараж стал задом заежать в гараж (перед воротами небольшой подъем) и машина стала буксовать, сначало подумал гололед, оказалось буксует акпп... затолкали машину в гараж и уже в гараже она не едит совсем ни вперед ни назад. При перемещении селектора в положение D, R, P слышно что акпп переключается все также четко, никаких постороних шумов.
    Выскочила ошибка
    18155 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны
    P1747 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    сняли поддон ни стружки ни пыли, чистое масло. Открутили гидроплиту проверили все жгуты внутри, промерили сопротивление соленоидов - все в норме, собрали назад залили масло, удалил ошибку, больше не появляется и других ошибок нет. Машина по прежнему не едит ни в одном режиме. Включаю D, отпускаю тормоз, стоит на месте, жму на газ до 3000 - 4000 оборотов двигателя тогда начинает ели ели двигаться вперед и так в любом положении селектора, при R то же самое движется назад но только при таких оборотах.
    Кто сталкивался или разбирается подскажите куда копать? куда смотреть? вариантов много и ГДТ и плита и пакеты. Могу записать логи по акпп вагкомом.
     
  2. Taveren

    Taveren Новичок

    1 июл 2010
    8
    A6/C5 2/4 APS 01г.
    Вверх
     
  3. Стасичек

    Стасичек Bad e-mail

    30 июл 2013
    3
    А6/C5 1,9TDI 04г.
    попробуй сделать адаптацию коробки,может поможет
     
  4. Taveren

    Taveren Новичок

    1 июл 2010
    8
    A6/C5 2/4 APS 01г.
    Ставил коробку в аварийный режим, отключая от нее провод от мозгов, эфект тот же - передачи включаются с толчками, акпп также буксует, поэтому врятли это поможет. Снял акпп, разбираю повторно.
    З.Ы. С новым годом товарищи!
     
  5. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    У меня на пассате В-5 было когда машина в пробке долго стояла коробка буксовать и трогаться с рывком на 2 тыс. оборотов. Когда ремонтировали в сервисе сказале, что это клинил клапан давления, вроде как даже механический. Может и вас тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай нико

    17 апр 2014
    4
    А8/4.2 96
    Слеза потекла

    Та же хрень у меня 4.2 А8 с одним дедом мастером пообщался , тот показал мне какой-то барабан с "круживами"на штоке, длинная железная запчасть, не помню название детали, так вот, по краю оборваны эти самые "кружева", ремонт зарядил мне около 80т.р. Плюнул ищу коробку целиком. ( обычно бывает когда уровень масло мал в коробке и при этом даешь пизд...лин , стираются диски фр. )
     
  7. Николай нико

    17 апр 2014
    4
    А8/4.2 96
    кстати

    Подскажите где купить можно