AFB дымит, не едит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 12 авг 2017.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  2. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Стук есть на холодную но он глухой, больше на форсы похож. Масло ликли моль лили синтетику, вообще не ел от замены до замены.
     
  3. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Тебе комп выдал определенную ошибку, отрабатывай её. В процессе возможно и масло отыщешь.
     
  4. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Опять загадка... Сегодня перегонял машины в другой сервис, проехался по кочкам потрясло машины плюнула черный клуб дыма и поехал меня прямо вжало в кресло, включил вторую скорость и опять всё за жопу схватили. Начинаю проверять вакуумный актуатор на турбину, газую он стоит мёртво не шевелится...
     
  5. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Ну судя что потрясло поехала смотри провода на клапан актуатора! А он вообще на заглушенном где внизу или вверху и при заведеном вверх уходит(шток)???
     
  6. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Он в низу, и когда заводишь вообще не шевелится. Я его поднял еле еле где то посередине проволочкой прикрутил машины лучшие поехала, но не совсем чтоб ах но заметно лучше
     
  7. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Снимай турбину и разбирай горячую часть! У тебя геометрию надо чистить! Шток должен на холостых подняться вверх до упора и ходить он должен свободно без заеданий! Скорее всего в этом причина и жора масла и что не едет!
     
  8. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Разберу горячую часть турбины, там прокладок и регулировок ни каких не понадобится? Ремкомплект для установки турбины я купил.
     
  9. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Ещё вчера обнаружил что с клапана егр трубку снимаешь после того как движок заглушишь там вакуум шипит. Так должно быть?
     
  10. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Нет если на актуаторе гайки трогать не будешь и прокладок там тоже не нужно, если ток для успокоения души! По поводу шипения точно не скажу но По моему на егр не должно после глушения шипеть! Хотя сам ваакум какое-то время должен оставаться! Попробуй после 10 мин работы на холостом заглушить и снять шланг не должно шипеть поскольку егр отключается после 10 мин! Да и насколько я знаю под турбиной если нет прокладки между коллектором и турбиной то ставить ее и не нужно вроде!
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Оставь турбину в покое. Если бы были проблемы с управлением турбины, то ошибка была бы 00575 (может либо передув, либо наоборот). У тебя же 00550-я - это по опережению впрыска. При этой ошибке отключается управление турбиной и шток находится в нижнем положении (на минимуме производительности турбины). Как только 550-я исчезает ( а бывает и такое но... ненадолго), то управление клапаном геометрии возобновляется и шток поднимается вверх(на максимум).
    Если у тебя на кочках, так сказать, "прострелило", то проверь изоляцию на клапан опережения. Бывает такое, что она дубеет и отваливается, и провода начинают между собой коротить.
    И не насилуй авто при этой ошибке. Ни к чему хорошему это не приведет. И сама по себе эта ошибка не уйдет.
    Насосу сколько лет?
     
  12. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Насос после ремонта, 60000 прошел всего лишь. Провода все просмотрел, всё нормально.
     
  13. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Разобрал я турбину, заслонки ни одна не работала, все заклинеты, разобрал, всё почистил, заслонки все разработал, всё четко работает легко и мягко, за одно ВЫКИНУЛ ЕГР заглушки поставил. Собрал машину, всё равно не едит. Есть мысли что это форсы. На выходных разберу передок гляну Грм за одно его поменяю. Если не поможет буду форсы снимать если и они, то буду насос снимать и на стенд его.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Задумайся. Форсунки кратковременно ожили?
     
  15. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Ну а если ремень перескочил, то тоже так не может быть... Тогда ТНВД...
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Логично. Умер, потом кратковременно ожил. И опять умер.
     
  17. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    так после сборки актуатор поднялся на холостых? При прогазовках тяга ходит?
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.254
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Что ремонтировалось в насосе?
    Фото номера насоса выложи.
     
  19. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Актуатор, поднимается и когда газуешь ходит мягко без заеданий.
     
  20. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Ремонтировал электронную часть: меняли клапан, блок управления, плунжера не стали сказали что они нормальные, делали у нас в Самаре в бош сервис. Фото попозже пришлю машина далеко сейчас.