Да ,вчера опять все разобрал все проверил. С обманкой тоже "1" по нажатой педали тормоза. Сегодня проверю ещё под педалью , и заказу наверное датчик завтра.
Продавец , сказал что 100% рабочий. Пока попробую поменять датчик педали тормоза , если нет тогда буду разбираться с радаром
У меня датчик педали тормоза глючит, АСС периодически фиксирует его не корректную работу (появляется ошибка недостоверный сигнал). Но на работоспособности АСС это не сказывается
Я три раза неправильно обманку подключал.., каюсь- делал намётками после работы. Там в зеркальном отражении надо соображать
Я без проверки. После подключения делал выверку.... и обнаруживал ошибку. И так три раза. Как я психовал
Вроде как ,разобрался в причине не включения АСС. Заказал датчик под педаль тормоза, но как писал выше going дело было не в нем. Дошел до радара ,нашел другой радар , подключил (включилась ЗК).В измерения такая же ситуация как и с моим радаром, в 10 группе в первом окне трейтий бит - 1. Пропадает он на пару секунд после торможения,когда резко отпускашь педаль тормоза(видео). В Блоке ABS в измерениях, в 3 группе увидел , что так же себя ведет датчик F84 (Выключатель магнитной катушки для тормозного давления).Получается ,что он у меня постоянно включен и не соблюдаются условия для включения АСС. Пару раз удавалось включить АСС ,в момент когда отпускаю педаль тормоза и одновременно нажимать круиз , все работает.Один раз он оттормозился перед машиной, и потом опять выключился. Получается датчик F84, отдельно поменять нельзя ,только в сборе с усилителем. Усилитель покупал б/у, и проверить его работоспособность ,как я понял нельзя. Может этот датчик нужно как то адаптировать после замены Усилителя ? В Эльзе написано,после замены усилителя и прокачки тормозов необходимо выполнить базовую настройку датчика давления в тормозной системе -G201-. На СТО где меняли тормозной усилитель врятли это делали. Кто подскаже как ее сделать , может в этом причина? 1 - Гидравлический блок ABS/EDS/ASR/ESP -N55- q снятие и установка → Глава 2 - Блок управления ABS/EDS/ASR/ESP -J104- q снятие и установка → Глава 3 - Выключатель стоп-сигнала-F q снятие и установка → Глава 4 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- q снятие и установка → Глава 5 - Усилитель тормозного привода q снятие и установка → Глава 6 - Разъем -T14- q Выключатель магнитной катушки для тормозного давления -F84- q Магнитная катушка для тормозного давления -N247- q Датчик 1 тормозного давления -G201 q Датчик 2 тормозного давления -G214 7 - Датчик угловой скорости -G202- q снятие и установка → Глава 8 - Диагностический разъем q → Илл. 9 - Датчик 1 тормозного давления -G201- q снятие и установка → Глава 10 - Датчик 2 тормозного давления -G214- q снятие и установка → Глава 11 - Кабельный ввод q Выключатель магнитной катушки для тормозного давления -F84- q Магнитная катушка для тормозного давления -N247- 12 - Датчик поперечного ускорения -G200- q снятие и установка → Глава 13 - Кнопка отключения ESP q только для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP 14 - Датчик продольного ускорения -G251- q только на полноприводных автомобилях с муфтой Haldex q снятие и установка → Глава 15 - Датчик частоты вращения передних колёс правый/левый -G45-/-G47- q снятие и установка → Глава 16 - Датчик частоты вращения задних колёс правый/левый -G44-/-G46- q Передний привод → Глава q Полный привод → Глава 17 - Ступица колеса с ротором датчика частоты вращения q Передний привод: → Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта42 q полный привод: → Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42 18 - Контрольная лампа -K47- ABS q расположение: в комбинации приборов q Функция: → Глава 19 - Реле выключения стоп-сигнала -J508- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 20 - Ступица колеса с ротором датчика частоты вращения q снятие и установка → Ходовая часть, оси, рулевое управление - передний и полный привод; Группа ремонта40 21 - Контрольная лампа -K118- тормозной системы q расположение: в комбинации приборов q Функция: → Глава 22 - Контрольная лампа -K155- системы стабилизации движения, ASR/ESP q расположение: в комбинации приборов q Функция: → Глава
Доброго дня.может тут поможете,после установки фаркопа перестал работать асс .Нужно ли кодировать асс под фаркоп?В кан шине,парктрониках и камере все закодировал и после этого асс перестал работать.
Вопрос как)Если через блок acc , там меняется последняя цифра(вроде 8без фаркопа и 1 с фаркоп он) но мне не даёт это сделать пишет ошибка кодирования 22 вроде.
Доброго времени суток. Кто может помочь разобраться с машиной. Ауди Ку7 2007г 4.2 bar Проблема с подвеской. Не могу провести адаптацию. Сейчас машина на отбойниках. Начинаю в 34 блоке базовых настройках поднимать зад, выдаёт ошибки задних датчиков 76 и 77 дорожного просвета (недостоверный сигнал) и сразу падает на отбойники. Перед поднимает нормально, опять поднимаю заднюю часть и опять эти ошибки выходят. Поменял датчики на другие, тоже самое. Проводка, разъёмы всё в порядке. В блоке измерений когда машина на отбойниках п/п38мм п/л41 з/п88 з/л91 Заметил ошибки по датчикам появляются когда поднимаю и они показывают 128мм, больше этого числа не показывает. Что может быть? Может блок эбу дорожного просвета полетел.
Разобрался.Почему то было в блоке АБС прописано что машина с Асс для двигателя 4.2,поменял на асс со всеми другими двиг и о чудо ,блок асс закодировался под прицеп .В блоке асс последнюю цифру 8 поменять на 1.