АЦ Новосибирск

Тема в разделе "Новосибирск", создана пользователем Audi_Nsk, 10 мар 2015.

  1. Audi_Nsk

    Audi_Nsk Новичок

    10 мар 2015
    5
    Друзья, поделитесь отзывами о новом официальном дилере МАКС Моторс? Кто уже был на сервисе? Как впечатления?
     
  2. Ser-g

    Ser-g Новичок

    4 мар 2015
    24
    Allroad A6 C7
    Не компетентность. Цена услуг, не соответствующая сервису.
    Всегда выхожу от туда с ощущением что меня или пытаются обмануть или обманули.

    При этом не хочу сказать что сервис на 100% тухлый, есть там и вполне адекватные и профессиональные спецы. Некоторые ушли в свободное плавание, но пара человек ещё есть. А вот менеджмент тухлый. Это 100%. Снобы на понтах и ничего больше. Требующие от сотрудников повышения выручки любыми способами, вплоть до вредительства и развода. Знакомой спецом провод датчика абс порезали.
     
  3. morfils

    morfils Новичок

    22 июн 2015
    32
    Audi s5
    Менял колодки на выходных передние, заняло 1 час 20 минут (с учетом мойки), отдал 1300 гдет, мойка бонусом. Пока тормозят :D
     
  4. Антон_888

    Антон_888 Участник форума

    26 окт 2013
    278
    Q7 3.6 2010г
    Нужно снять защиту компонента, позвонил туда, после ожидания и переключений на всяки разных мастеров назвали цену около 5000₽ может и больше, сказали что делать часа 2-3(хотя везде делают 20-30) минут...в Красноярске процедура стоит около 1000₽. Мне нужно с 2 блоков памяти защиту снять, всерьёз задумываюсь о поездке для этого в Красноярск, только совместить с чем нибудь полезным....
    Короче вывод такой обманывают и непрофессионализм в своём деле... На самом деле это можно сказать о всех салонах Audi которые были в Новосибирске. На большевицкой у меня вообще машину угнали со стоянки, пока на ремонте была и нашли в тагучине разбитую...
     
  5. morfils

    morfils Новичок

    22 июн 2015
    32
    Audi s5
    этож слк-моторс))) а по факту это ппц конечно, чем история кончилась?
     
  6. Антон_888

    Антон_888 Участник форума

    26 окт 2013
    278
    Q7 3.6 2010г
    Да чем головы повесили, мычали ничего внятного не отвечали...привёз назад им поменяли сломанные бампера, покрасили....пообещали покрыть нанокерамикой, но сказали что сколько то времени должно пройти после покраски бамперов....но и благополучно забыли про это, напоминал как то пару раз, а потом салон закрылся и я плюнул на это....
    Опять наверное обманули про время прошло какое то после покраски, я как то уже привык что в России живу, поэтому отношусь к этому ровно.
    Кстати некоторые сотрудники работают на станционной в новом салоне, кто клялся и божился что все вам сделаем....привет вам если вы читаете и сделайте выводы, что Русское слово подходящее для вас пиз..лы короче обманщики.
     
  7. lewiy07

    lewiy07 Новичок

    2 янв 2016
    18
    А3/8P 2.0A 07г.
    В конце октября взяли ауди 3. У официалов проверить перед покупкой не получилось (смотрели в обычном СТО) типа фит-сервис), поэтому после покупки решил на всякий случай к ним позже заехать перепроверить и ключ перепрошить один.
    Попал на станционную только за неделю до нового года.
    Впечатления не очень.
    Во-первых. Записывался на комплексную диагностику. замену масла, фильтров и прошивку ключа. Когда приехал менеджер начал.
    М - Что вас беспокоит?
    Я- ничего не беспокоит. просто проверить.
    М - а как мы продиагностируем, если не знаем на что смотреть.
    После этого желание к ним больше ездить отпало. По моему мнению если везут машину на диагностику комплексную (или например только ходовки или двигателя) вы смотрите и говорите что нашли. А не спрашивайте что сломалось чтобы мы подтвердили вам что это сломалось, сказали что это ой как страшно, надо менять и только у нас (обычно так и делают). Такое у меня мнение. Имхо.
    После 20 мунут общения менеджер, предложил сделать только диагностику ходовки. Я согласился.
    В итоге ничего нового не нашли (так по мелочам). И даже не нашли одну проблему про которую я точно знаю что она есть. (За все (замена масла, фильтров, диагностика и прошивка ключа) отдал чуть больше 14 т.р.)
    Во-вторых. ОООчень долго. На все ушло 4 часа. Может я не прав и оно так должно быть.
    В-третьих. Задавал еще пару вопросов, с просьбой проконсультировать. Сказали хорошо. Подскажем. И благополучно забыли. Пришлось уже на обратной приемке, когда ключ мне отдали развернулись и пошли прочь, останавливать и опять спрашивать. Но конретного ответа по интересующим вопросам так и не получил.
    Впечатления от посещения не очень.
     
  8. lewiy07

    lewiy07 Новичок

    2 янв 2016
    18
    А3/8P 2.0A 07г.
    Забыл добавить. После их посещения, буквально через два часа, отказал бензонасос. Как оказалось, по непонятной причине, сломался разъем который к нему подключается (проводок из него почему-то выскочил). Сделали на ближайшем сто, за 15 минут.
    Может это не связано. К ним не поехал, но осадочек остался.