[A6C4,ABC] 10В на датчике Холла при выключенном зажигании - откуда?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WildDrive, 12 июн 2014.

  1. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Сама проблема проста и банальна - поставил в гараж, пришел, не заводится. Нет искры. ДПКВ и датчик оборотов двигателя дают 1кОм, импульс снять нечем. Датчик Холла. На 1,3 приходит ~10В, на 1,2 всегда 1.3В, на металлический предмет в зазоре не реагирует. Сдох же, да?

    Но самое интересное. Выключаю зажигание - на мультиметре всё равно 10В на 1, 3! Откуда?? Думал, мож конденсатор какой не разрядился, мало ли... Постояла час - всё равно 10В. Ваши мнения?

    Ошибки считать нечем. Ну и со снятыми датчиками включали зажигание, так что там наверняка гора ошибок уже.
     
  2. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Комрады с АВС, померяйте, пожалуйста, напряжение на крайних клеммах датчика Холла при выключенном зажигании.
     
  3. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Бодрячком, никто не ответил. Поменял ДПРВ, заработало.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.168
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Так, а напряжение-то на нем (10В), после выключения зажигания, теперь исчезло что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    Нет, куда бы оно делось. Оно и без датчика есть. Вычитал, что мозг АВС после выключения зажигания работает еще полтора часа, контроллируя все датчики. ДХ без питания не работает, потому, вероятно, 10В там и присутствует. Еще есть версия, что оно там присутствует всегда для нужд иммобилайзера.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.168
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я свой тоже как-то менял. Тоже помню, что напруга была и на выключенном зажигании. Тогда даже и не придал этому значения, ток небольшой через 1ком, аккумулятор не посадит. Да и разгрузочное реле, наверное и у нас через 15 минут все отрубает (не проверял).
    А про сам датчик - у меня он не спеша умирал. Сначала заводилась то через раз, то через два.. Потом все хуже и хуже, бывало и с 10 раза заводилась. А еще обороты скакали на ХХ на светофорах (ритмично так, с 700 до 1200 об. сама подгазовывала). Но мне проще было его вычислить, у меня шнурок есть. Ошибки сразу на него указали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WildDrive

    WildDrive Новичок

    23 июл 2007
    62
    Audi A6/С4 2.6, АКПП 1995г.
    У меня так бывало, если на полумертвом аккуме заводить.

    Ну а проводок да адаптер уже едут из далёких кэтаев, но это ж месяц как минимум. Как говорится, хорошая мысля приходит опосля.
     
  8. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    там через минут 20 блок в спячку уходит так что это норма.