A6 или камри?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем stast, 9 дек 2013.

  1. Натурал

    Пол: Мужской Натурал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Пенза
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина:
    A5, Camry
    #461
    я думаю смысл этой темы разьяснить "новичкам" о плюсах и минусах сравниваемых машин. многим здесь я думаю все предельно понятно. а вот у людей без опыта эксплуатации может сложиться неправильное представление об этих машинах. т.е. глядя на цену (например) кто-то может купить А6 потому что на нее "хватает" и думать, что она проедет много десятков тысяч с небольшими вложениями. а я всего лишь хотел сказать что покупая А6 надо иметь бюджет на содержание и время на это. если хватает только на покупку и предстоит много ездить - однозначно камри. иначе в итоге получится А6 под окном без движения
     
  2. ReWire

    Пол: Мужской ReWire Живу я здесь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.429
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    A4
    #462
    Вы намекаете на стоимость ТО? ТО на А6 делается раз в 15тк, на Тойоту ТО раз в 10тк, работы/расходники примерно одинаково стоят.


    Да там только КАСКО 130-150тр в год...
     
  3. Натурал

    Пол: Мужской Натурал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Пенза
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина:
    A5, Camry
    #463
    при чем тут ТО? я про обслугу в целом и свой пробег 300тыс в частности. не сравнивая масло, резину, жижу омывателя и т.п. про каско отдельная тема иначе мы тут перейдем от одной темы к другой на 100500 страниц
     
  4. lexa_nsk

    Пол: Мужской lexa_nsk Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Новосибирская обл.
    #464
    Я как раз рассматриваю смену камри на а6, и вопрос не кажется мне идиотским ))

    Была бы камри v6 с полным приводом (хотя бы муфтой, не говоря уж о постоянном) - купил бы первым в городе ))

    Управляемость и кнопочки - это все круто, не говоря уж о понтах, которые у всех нас в крови.

    Но когда ты знать не знаешь, как выглядят чеки на табло за сотни тыщ пробега, капот открываешь только воды в омыватель налить, а машина запускается с брелка в -30 без прогревов - это дорогого стоит. Ну и подвеска, которая безо всяких пневм бережно обращается с твоей задницей на любых дорогах.

    Очень надеюсь, что в случае приобретения шедевра от ингольштадтских кудесников я познаю истиную радость бытия, прикоснусь к волшебству управляемости, и вышеперечисленные плюсы узкоглазых бездушных вёдер покажутся мне бредом презренного неудачника.
     
  5. xoma

    Пол: Мужской xoma Живу я здесь

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    4.342
    Адрес:
    Подмосковье
    Машина:
    Allroad С7 3.0 TDI
    #465
    нафиг никому не нужна, исключая отдельных чудаков
    вот есть камри V6, а сколько их реально? где-то одна из десяти, если смотреть по Москве, в регионах, думаю, еще меньше...
    не знаю, насколько рентабельна камри с V6, но вот с ПП точно никогда не окупится
    вот лет несколько назад, если кто помнит, анонсировали теану с ПП, да вот только кто ее видел, акромя в салоне?
    Ширпотреб он на то и ширпотреб, надо дешево и сердито, чуть дороже - тут же рынок уходит в ноль...
     
  6. lexa_nsk

    Пол: Мужской lexa_nsk Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Новосибирская обл.
    #466
    Вообще в регионах 4вд сильно любят люди. И такая камрюха забрала бы какую-то часть аудитории хайлендера (если бы была дешевле), который разлетается только в путь, и тем, кто берет просто v6, тоже бы понравилась. И сочинять особо ничего не надо, муфты эти стопицот лет ставят на харьки и лексусы эрикс, что изначально на базе камри и строили. С рядным двиглом может то на то и вышло бы, что передний привод с v6.

    Но глобально Вы, конечно, правы, нецелесообразно экономически. Вообще меня несколько удивляет, что седаны у нас суперпопулярны, паркетники очень популярны, и популярность растет, а вот промежуточные варианты (теана 4вд, тойота венза, хонда кростур, вольво кроскантри) никого не возбудили и сняты с пр-ва. Стереотипное мышление =)

    Лично мне сильно обидно, что пока есть и у тойоты/лексуса, и у ниссана/инфинити охрененные атмо 3.5 литра движки, считай, миллионники (немцы наверняка такие уже делать не будут никогда), а машины для меня (полноприводный седан хоть с каким-то клиренсом) у них при этом нет: то одно не так, то другое, прям беда =)
     
  7. Натурал

    Пол: Мужской Натурал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Пенза
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина:
    A5, Camry
    #467
    разница в управляемости есть и она ощутима. как говорится "лучшее - враг хорошего". и в целом машины сильно отличаются. весь вопрос готов ли человек за это платить. и платить прилично.
     
  8. xoma

    Пол: Мужской xoma Живу я здесь

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    4.342
    Адрес:
    Подмосковье
    Машина:
    Allroad С7 3.0 TDI
    #468
    Да ладно сгущать краски. Трехлитровый дизель от ВАГа переживет и тойоту и лексус и нас с вами. А атмодвижки уже отживают свой век. Вот на ЛК гордо висит шильдик V8, а по факту лошадей в нем меньше чем в иной двухлитровой четверке. Курам на смех.
     
    eygen нравится это.
  9. Кбм

    Пол: Мужской Кбм Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    204
    Машина:
    A5 3.0 TDI 2014
    #469
    двухлитровая "стероидная" четверка конечно переживет по ресурсу скромный V8
     
  10. xoma

    Пол: Мужской xoma Живу я здесь

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    4.342
    Адрес:
    Подмосковье
    Машина:
    Allroad С7 3.0 TDI
    #470
    это никому сегодня неинтересно, кроме вас и еще пары тройки старых маразматиков
    не верите? можете поинтересоваться на пункте приема мателлолома
     
  11. lexa_nsk

    Пол: Мужской lexa_nsk Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Новосибирская обл.
    #471
    спорить на эту тему не буду, и даже надеюсь, что она есть
    хотя, если уж говорить строго, то прогнозируемость поведения машины на моноприводе априори выше, чем с какой бы то ни было системой распределения момента... но это для реальных пилотов, для большинства смертных наоборот, конечно =)

    но, тем не менее, не знаю, сколько из вас наваливал на камри v6, но Антошка автоман остался доволен, его водительские навыки обсуждать не готов, но ездил-то он точно много на чём:



    А по вопросу платить: мы всё-таки не бентли с приорой сравниваем, камри v6 новая сейчас стоит 2 млн., а за 2,3 можно взять 2016г. a6 2.0 tfsi. Вполне сравнимые вещи, как мне кажется.
     
  12. lexa_nsk

    Пол: Мужской lexa_nsk Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Новосибирская обл.
    #472
    здОрово, если есть такие движки у вага, жаль, что дизель меня точно не интересует
    по поводу ЛК - именно по этому он будет ездить 100 лет, и хрен его ушатаешь, а погоня за мощностью, как известно, стремительно сокращает ресурс

    ну и вообще, у каждого производителя есть более и менее удачные агрегаты

    я говорю конкретно про v6 3,5 277(249) л.с. у тойоты, аналогичный у ниссана, который вообще назвали одним из лучших их двигателей за всю историю

    это отличные беспроблемные агрегаты, и пока они есть, можно сколько угодно втирать, что эра атмо позади, но при этом ездить на них и радоваться
     
    Кбм нравится это.
  13. eygen

    eygen Bad e-mail

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Адрес:
    Екатеринбург
    Машина:
    A6 2.5 TDI 96г.
    #473
    Люди все еще покупают машины на всю свою жизнь да еще что бы внукам досталось?
     
  14. lexa_nsk

    Пол: Мужской lexa_nsk Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Регион:
    Новосибирская обл.
    #474
    Неее, они меняют их каждый год, как айфон.
     
    Кбм нравится это.
  15. Натурал

    Пол: Мужской Натурал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Пенза
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина:
    A5, Camry
    #475
    каждому свое. если бабло и желание почему не менять каждый год? нужна рабочая лошадка с минимальными вложениями - другой разговор
     
  16. Андрик78

    Пол: Мужской Андрик78 Старожил

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    10.588
    Адрес:
    36 RUS
    Машина:
    A6 4F 3.0TDI 2008
    #476
    Так ли они минимальны, вложения в камри?
     
  17. Кбм

    Пол: Мужской Кбм Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    204
    Машина:
    A5 3.0 TDI 2014
    #477
    ))) Если Вы не видите разницы - то не надо говорить за всех остальных))))
     
  18. Кбм

    Пол: Мужской Кбм Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    204
    Машина:
    A5 3.0 TDI 2014
    #478
    Абсолютно верно!:nod:
     
  19. Натурал

    Пол: Мужской Натурал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Пенза
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина:
    A5, Camry
    #479
    давай порассуждаем. с чем сравнивать будем?
     
  20. Натурал

    Пол: Мужской Натурал Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2017
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Пенза
    Регион:
    Пензенская обл.
    Машина:
    A5, Camry
    #480
    кстати интересная однако тенденция.
    сайт ауди гласит что новая А6 стоит "от 2.6 млн"
    сайт тойоты предлагает камри "от 1.377 млн"

    открываем авто-ру и ставим 2012 год например. не берем самые дешевые варианты и крутим вниз.
    получаем А6 в районе 1 млн
    камри 850 тыс.
     

Поделиться этой страницей