A6 C5 моно. Замена амортизаторов и пружин задней подвески.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 28 июн 2010.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #1 =M=Hell, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Началось всё с того, что после проезда "лежачих", автомобиль делал 2 клевка прежде чем стабилизироваться. В остальном проблем небыло.
    Недолго думая была заменена вся задняя подвеска.


    1. Поддомкрачиваем автомобиль. Не забываем про безопасность и подставляем страхующие упоры.
    2. Откручиваем нижний болт амортизатора
    [​IMG]

    3. Откручиваем 2 верхних болта опоры амортизатора и снимаем амортизатор.

    [​IMG]

    4. При помощи накидного ключа и подходящего гаечного (я использовал разводной), отворачиваем гайку амортизатора.

    [​IMG]

    У меня, в верхней части был навинчивающийся пластиковый колпак. По инструкции завода, одевать его повторно не требуется.

    [​IMG]

    При необходимости, меняем резиновый отбойник и пластиковый пыльник.

    5. Производим сборку нового амортизатора:
    - Для начала, его необходимо прокачать. Переворачиваем амортизатор штоком вниз, полностью утапливаем его (пока шток не дойдет до упора), держим 3-4 секунды, переворачиваем удерживая шток в нажатом состоянии 3-4 сек. и плавно отпускаем в исходное состояние. Процедуру проделываем 6-8 раз. Если этого не сделать, в дальнейшем, возможен быстрый выход из строя амортизатора, равно как и его не корректная работа.
    - Далее, сборку производим в порядке обратном разборке. Незабываем осмотреть «верхний упор» амортизатора (чашку к которой он прикручивается) на предмет повреждений. Гайку амортизатора к верхнему упору затягиваем с усилием 25 нм.
     
    Reitermaniac нравится это.
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #2 =M=Hell, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    6. Замена пружины.
    Я использовал стяжки пружин, т.к. не хотел сильно отжимать балку вниз и создавать не нужные нагрузки на сайленты. Без стяжек – вынуть, а тем более поставить новые пружины будет несколько трудновато, хотя и возможно.
    - Сжимаем пружину стяжками и вынимаем.

    [​IMG]

    - Осматриваем нижнюю и верхнюю подушки пружин на целостность. В моем случае, верхние подушки были нормальными – а вот нижние порваны. Новые подушки, отличались по размеру, хотя и подошли. Неприятно удивил ценник. Мне, они обошлись в 480 рЭ за штуку !!!!! (хотя и можно было найти за 380, но небыло времени). Есть варианты с колхозом, но я их не рассматриваю из принципиальных соображений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Установка пружин. Сжимаем стяжками новую пружину и устанавливаем на штатное место, не забывая про правильную ориентацию витков !.

    [​IMG]

    При необходимости помогаем рычагом отжать балку вниз. A – указывает направление движения автомобиля. В – направление центра автомобиля (стрелка смотрит внутрь).
     
    alexfuad и LBD нравится это.
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #3 =M=Hell, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    7. Установка амортизатора.
    - Устанавливаем амортизатор в колесную арку и прикручиваем 2 верхних болта с усилием 50 Нм.
    - поддомкрачивая балку в нижней части, совмещаем нижнее отверстие амортизатора с отверстием балки (не забываем о правильной посадке амортизатора – тонкой выступающей частью наружу).

    [​IMG]

    По рекомендации завода – все болты необходимо менять на новые (как поступить - Ваше дело). Новый болт заворачиваем не до упора – окончательно затягиваем, только когда АВТО СТОИТ НА КОЛЕСАХ !!!!!! – иначе сайлентблок долго не протянет. Усилие затяжки 50 Нм + довернуть на 90 град.

    Наслаждаемся …
    . Аммо – Boge Automatic. Пружины K&F.
    Машина А6 С5 98 г. Mono.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. alf165

    alf165 Новичок

    29 дек 2009
    20
    2.0 TSI
    Сегодня поменял задние аммо. При наличии ямы снимать колеса не надо. Для доступа к верхним болтам немного поддомкрачивал автоthere
     
  5. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Менял аморты месяца полтора назад, косела для удобства снимал и кстати под балку подкладывал "блок" чтоб на землю не падал, почему то я подумал что так будет лучше... а так все тоже самое :) ничего сложного абсолютно нету, все достаточно легко устроенно, без заморочек)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima-sta

    Dima-sta Новичок

    2 окт 2010
    6
    A6/C5 2.4
    Podelites opitom.Ne stala li podveska bolee gestkaja?
     
  7. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    у меня нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LBD

    LBD Живу я здесь

    13 окт 2008
    1.364
    А4 B8 чипSergeynik

    тема однозначно в зачет !
    PS: быстрейшего разрешения трудностей по мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Спасиб дружище )
     
  10. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    А номер пружин не подскажешь ?
     
  11. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Если найду накладные - посмотрю.

    Я неоригинал ставил. K&F помоему.
     
  12. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Интересно, а PR-коды важны для неоригинала?? Брал Monroe но все равно по ПиАр подбирал

    HazyGhost, у тебя какие PR-коды (какая подвеска: обычная, спорт, для плохих дорог?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    По вину у меня 1BA (стандартная) но я поставил пружины от 1BR, пока только назад, в ближайшее время передние менять буду
     
  14. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    чем обоснуешь свой выбор?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vlad_003

    vlad_003 Новичок

    14 фев 2011
    55
    А6 02г. 3.0 ASN
    Подпишусь! Очень интересная тема! Автору респект!
    Подскажите пожалуйста, у меня задние аммо от кватры есть, они на моно не подойдут?
     
  16. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    1BA слишком низко, зимой постоянно днищем шаркаюсь, а с подвеской 1BR есть в поле зрения машинка, высоко и не сильно дубово
     
  17. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    пружин от 1бр а аммо от 1ба??? Так я понял? Или стойка тоже 1бр?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HazyGhost

    HazyGhost Новичок

    16 янв 2007
    52
    Audi A6 1.8T AEB 98г.
    Да пока так, посмотрю как будут вести себя аммо, если нормально пусть катаются пока не кончатся, тогда и поставлю от 1BR, а если будет ненормально то поменяю сразу
     
  19. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    отпиши тогда, что и как:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5218580&postcount=142
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...