A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 22 сен 2010.

  1. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    поменял редукционные клапана,в развале блока.Результат тот же,как был т-р-р-р при запуске так и остался.По явился стук вроде как в правой головки,но не похоже на гидрики.Походу регулятору фаз пришол кирдык.Какие симптомы есть умерающего регулятора?
     
  2. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Дык как раз твои симптомы и есть.
    Если сдувается фазик значит резинкам в нем уже писец пришел или обратный клапан не держит (у фазика свой клапан).
    Также пружина в фазике может быть уставшая, а в совокупности с вытянувшейся цепью и получается утренний тррр...
     
  3. aquarius89

    aquarius89 Новичок

    13 ноя 2014
    59
    A6/C5 2,4AGA 97г
    Извиняюсь что пропал. Вобщем снял я голову. Выпускной клапан на третьем цилиндре согнулся. Голову в сборе от старого ДВС поставил и все. И компрессия норм, и едет хорошо и течь и сечь перестало. Стекло из за отсутствия одного болта на соединении коллектора с глушителем. Эту бошку буду готовить и обратно поставлю. Так как на старой голове сальникам на пенсию пора. Дымить на холодную сильно.

    Отправлено с моего HTC One_M8 dual sim через Tapatalk
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Самый частый симптом, это поломка башмака от износа.
    По поводу треска ... Серилло в свое времч поменял и фазики и клапана и ещё кучу всего. Проблема так и не решилась.
    Если треск короткий, только при запуске, я бы забил.
     
  5. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Ну беда токая.Заводиш трррр с 1-2сек потом тихо.Работает где то с 30-60сек тихо, потом начинает стучять типо цепи на регуляторе и длится очень долго.Прогревается стучит,поехал остановился не стучит.Что ето ,но не гидрики.Регулятор,с ним можно как то бороться или под замену.Бошмаки менял 6т на зад,цепи тоже.
     
  6. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну так сними крышку и покрути стартером без свечей - будет видно и слышно, где стучит.
    Если от вращения стартером цепи не натягиваются - или масло не доходит или фазику лапти.
    Когда менял фазик гермет пользовал? Если да - может испортил кашом маслом....
     
  7. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Ща куплю новый,лесь то не проблема,проблема в крышки клапонной ,сейчас масло не гонет,такая зараза.Спасибо всё понятно.
     
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Если с под крышки гонит масло - это проблема не прокладки или недостатка герметика, это проблема в работе ВКГ.
    Про гермет спросил тк были случаи, что герметом забивало обратные клапана в развале, как впрочем и обрывками обратного клапана из маслофильтра.
    Такая вот зараза... ;)
     
  9. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    И это было тоже.
     
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Автору еще раз мегареспект!:thumbup: Отчет очень помогает при ковырянии моего ALF.
    Только что забрал с расточки свое сердце. Пробег 300 ккм и судя по всему честный. Вкладыши были как новые, датированы 97 годом. Если кому интересно, вес блока V6 на A6C5 (только чугуняки, без ВСЕГО) - 43,4 кг. Вроде кто-то на форуме спрашивал.
     
  11. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    поменял регулятор (китай) пока всё нормально,тр-р-р-р нет.
     
  12. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    #792 шульс, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    ...........
     
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    народ выручайте,есть на халяву движок 2.8 буквы не знаю,без галовак.Вопрос головки с 2.4 ALF 98г подайдут на 2.8, и прокладки гбц с 2.8 на 2.4 прокатит. Тут спор да ус-чки то масленный канал в прокладки не тот,то голова не та.По мне всё прокатит. Что народ скажит.
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Головы точно подойдут,прокладки тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    На форуме есть такой конфиг, у товарища "Sanka_i" из нижневартовска. Физически-то оно всё встает и работает, но конкретно у него есть проблемы с расходом топлива (если уже не решил). Достоверно известно что РВ на 2.4 и 2.8 разные, поэтому там получается нетипичный для 2.8 расход воздуха (я так полагаю и работа фаз, как причина) и еще какие-то штуки.

    Кароче как сток 2.8 это похоже не заработает, а конкретный масштаб проблемы индивидуален, может и вовсе её не будет :)
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вот так сказать найди 10 отличий...
    2.4-2.8(1).jpg
    2.4-2.8.jpg
    2.4-2.8(2).jpg
    Впускной коллектор как собсна и диаметр проходного сечения дросселя тоже 100% одиниковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Добро,просто уже нет сил. Спасибо парни
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...