А6 2,8Q а Ауди Север

Тема в разделе "Новости дилеров Ауди", создана пользователем kjes, 6 фев 2013.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    а почему бы и нет при таких метаниях?
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    Не,у меня метаний на тему Ауди похоже больше никаких нет)
    Одну оставляем-одну отдаем.
    Просто было любопытно узнать о спецпредложениях на А7.Как я понимаю,с 2,8?
    Для повышения общего культурного уровня...)
    Сэнкс)
     
  3. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Это бизнес седан, а не пиписькомер со светофора...
    Нравится шлифовать? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    А6 в целом не пиписькомер,ИМХА....)
    Когда диапазон всегда под ногой - вроде удобнее,чем когда надо докручивать.Особенно в городе.
    Нет?)
     
  5. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    В каком городе докручивать шестициллиндровый мотор нужно? ))))
    Я в своей деревне, где пробок то и нет как таковых, не испытываю никаких проблем...
    Возьми тест-драйв, прокатись, вместо того, чтоб слушать кого-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Динамики 2,8Q для бизнес-седана вполне..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    #147 Stepa M.O., 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    Купил три недели почти назад.
    Юзаю.
    Турбомотор в городе Москве,где пробки,в которых важен "тынц" с места, удобнее хоть убей...)
    Полка и момент всегда под ногой...
    А в целом - да,динамики в целом хватает.
    ПС:тоже не энтузиаст мегамоторов для тошнения в городе.Из оптимального,что катал в последнее время - давали на длит. тест Ягу ХФ 2,0Т 240 сил,340нМ от 1.500 до не помню - вот:и удобно,и в меру динамично...
     
  8. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Турбомотор - это 3,0TFSI.
    То что вы называете турбомотором - бюджетное подобие на моноприводе...

    И где вы там на "тынц" разницу в динамике с 2,8 чувствуете - для меня загадка )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    Все,Семеныч)Я сдаюсь...)))
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    Не сдавайся. Даже 3.2 250, из которого слепили 2.8ФСИ, не очень радовал на низах. Но при этом он меньше зависел от загрузки. 4 цилиндра все же здоооорово проседают.
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    Семеныч,видимо,не имея вокруг пробок,ниже 2.500-3.000 оборотов не опускает мотор.
    В МСК стОя в пробке это трудно....)
    Поэтому и сдаюсь...)
     
  12. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Оспади, ну хоть бы что-нибудь более реальное придумали, оправдывая свою покупку, но только не такие бредни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    О каких 4 цилиндрах речь? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    Семеныч)
    Еще раз - почти 3 недели назад откуплены две брички,обе V6:
    2,8Q и Оллроуд 3,0д.2,8Q остается.Оллроуд нет - уйдет товарищу в хозяйство.
    Но остаюсь при мнении,что турбомоторы современее,практичнее в городе и в пробках в частности.Будь то сегмент C,D или Е - неважно.
    Других тезисов не продвигаю....)))
    А,нет.Вот еще тезис:S-троник лучше(!) вариатора.Но не сильно лучше для гражданского использования чем современный 7-8 ступенчатый гидротрансформатор.
     
  15. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    А как отличается разгон от 100 до 200 у 2.8 и 2.0Т?
    Типа обгон на трассе на скоростях больше 100
     
  16. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Интересный вопрос.
    У друга алройд 4 211 л.с, хороший оборотистый двигатель. 235 по трассе идет, скорость до двести набирает быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.355
    Москва
    BMW
    о любых.
     
  18. J.B.

    J.B. Завсегдатай

    26 дек 2011
    599
    Ауди А7
    я свободно на 2.8 ехал 240, на круизе, дальше давить не стал, так как было как раз комфортно)
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    687
    МБ
    Интересно)На Твороге ГП 3,0д круиз выше 200 не выставлялся в принципе...Проверено на двух машинах:224 силы и 240.
     
  20. J.B.

    J.B. Завсегдатай

    26 дек 2011
    599
    Ауди А7
    #160 J.B., 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    есть видео с регистратора с показаниями скорости, только он показывает 235) на спидометре 240 было) могу скинуть если нужно)

    что такое творого гп?)

    кстати мне круиз ставили в авто отдельно) может и в этом причина)