Не,у меня метаний на тему Ауди похоже больше никаких нет) Одну оставляем-одну отдаем. Просто было любопытно узнать о спецпредложениях на А7.Как я понимаю,с 2,8? Для повышения общего культурного уровня...) Сэнкс)
А6 в целом не пиписькомер,ИМХА....) Когда диапазон всегда под ногой - вроде удобнее,чем когда надо докручивать.Особенно в городе. Нет?)
В каком городе докручивать шестициллиндровый мотор нужно? )))) Я в своей деревне, где пробок то и нет как таковых, не испытываю никаких проблем... Возьми тест-драйв, прокатись, вместо того, чтоб слушать кого-то...
Купил три недели почти назад. Юзаю. Турбомотор в городе Москве,где пробки,в которых важен "тынц" с места, удобнее хоть убей...) Полка и момент всегда под ногой... А в целом - да,динамики в целом хватает. ПС:тоже не энтузиаст мегамоторов для тошнения в городе.Из оптимального,что катал в последнее время - давали на длит. тест Ягу ХФ 2,0Т 240 сил,340нМ от 1.500 до не помню - вот:и удобно,и в меру динамично...
Турбомотор - это 3,0TFSI. То что вы называете турбомотором - бюджетное подобие на моноприводе... И где вы там на "тынц" разницу в динамике с 2,8 чувствуете - для меня загадка )))))
Не сдавайся. Даже 3.2 250, из которого слепили 2.8ФСИ, не очень радовал на низах. Но при этом он меньше зависел от загрузки. 4 цилиндра все же здоооорово проседают.
Семеныч,видимо,не имея вокруг пробок,ниже 2.500-3.000 оборотов не опускает мотор. В МСК стОя в пробке это трудно....) Поэтому и сдаюсь...)
Оспади, ну хоть бы что-нибудь более реальное придумали, оправдывая свою покупку, но только не такие бредни...
Семеныч) Еще раз - почти 3 недели назад откуплены две брички,обе V6: 2,8Q и Оллроуд 3,0д.2,8Q остается.Оллроуд нет - уйдет товарищу в хозяйство. Но остаюсь при мнении,что турбомоторы современее,практичнее в городе и в пробках в частности.Будь то сегмент C,D или Е - неважно. Других тезисов не продвигаю....))) А,нет.Вот еще тезис:S-троник лучше(!) вариатора.Но не сильно лучше для гражданского использования чем современный 7-8 ступенчатый гидротрансформатор.
Интересный вопрос. У друга алройд 4 211 л.с, хороший оборотистый двигатель. 235 по трассе идет, скорость до двести набирает быстро.
Интересно)На Твороге ГП 3,0д круиз выше 200 не выставлялся в принципе...Проверено на двух машинах:224 силы и 240.
есть видео с регистратора с показаниями скорости, только он показывает 235) на спидометре 240 было) могу скинуть если нужно) что такое творого гп?) кстати мне круиз ставили в авто отдельно) может и в этом причина)