A4 B6 A4 Бьет по кузову от 100кмч

Тема в разделе "A4", создана пользователем Semen2727, 20 авг 2017.

  1. Semen2727

    Semen2727 Новичок

    20 авг 2017
    2
    Здравствуйте уважаемые аудиводы, такая вот проблема, бьет по кузову и немного по рулю, от 100 кмч, так что трясется пассажирское сиденье, при 140 просто дикость, дальше меньше. Чистил диски, балансировал, аж 4 раза, шиномонтажка ничего криминального не выявила. До этого заменил внутреннюю гранату левого переднего привода, т.к при легком нажатии на газ било всю машину. Это вылечили, появилась такая вот беда. Сегодня поддомкратил каждое колесо и покрутил от руки, каждое колесо прыгает! Колеса AEZ центровочные кольца стоят, раньше ровно ехала, а тут вдруг трясет.

    Вопрос, должно ли так прыгать колесо на поддомкраченой машине? Причем так крутится каждое из колес, сзади немного меньше.. Просто не представляю что не с того не с сего резина покругу стала прыгать, хотя она китайская Goodride, склоняюсь к тому что её на помойку, но всё же, вдруг не в них дело? Спасибо.
     
    Vladislav727 нравится это.
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.723
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Амортизаторы проверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.168
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Видео - это хорошо. Только нихрена ничего не понятно.. Надо было хотя бы напротив края диска контрольку поставить и центра, раз уж занялся.. Причин же может быть несколько.
    Так, а на балансировочном станке колеса также прыгают?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    Увы это резина. Бывает еще когда бить начинает на скорости уже после активного торможения - тогда диски уводит тормозные. Если просто на скорости бьет - то это к колесам претензии.
     
  5. Semen2727

    Semen2727 Новичок

    20 авг 2017
    2
    #5 Semen2727, 23 авг 2017
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    В общем, поменял колеса (Диски и резину) на зимний комплект, как било так и бьет при тех же скоростях. Поменял назад, проблема не в колесах. Подергал кардан, со стороны коробки есть небольшой люфт подвесной выглядит хорошо, правый привод немного больше люфтит вверх вниз, люфт там 1-2мм, пробег 220ткм, трипоид левого привода заменили, но там полностью пыльник разорвало, вылетели все шарики, в общем в хлам. С правой стороны пыльник целый, да и вибрация не реагирует особо на положение педали газа, кроме момента когда я хочу именно поддержать скорость 140кмч, т.е легкое нажатие, тогда постепенно начинает проявляться глухая вибрация которая увиличивается, и при езде с закрытыми окнами очень хорошо её в салоне слышно. Если же в этот момент отпустить газ, она утихает, а иногда нет. Когда убился левый трипоид был похожий симптом только при отпускании газа было спокойствие и сразу. От 100кмч просто трясется подголовник пассажирского сидения. Так же если приложить ухо к подголовнику водительского при езде от 30кмч слышна эта вибрация, которая к 100кмч начинает трясти авто и к 140 достигает своего пика. Иногда при езде просто начинают скрипеть передние тормоза, причем скрипят они волнами, т.е не равномерный скрип, а что то вроде скрип, тишина, скрип, тишина, скрип чем больше скорость тем быстрее начинает скрипеть как бы в такт, чем выше скорость тем быстрее интервал скрипения. Как будто тормозной диск трет об колодку в каком то определенном месте, но если чуть чуть оттормозиться скрипов нет довольно долгое время, в какой то определенный момент начинает скрипеть снова, исходя из этого думал что клинит суппорт, поехал на автобан 140-150 ехал минут 20, после чего без оттормаживания съехал на заправку и катился до тех пор пока машина не остановится, потрогал диски, все примерно одинаковой температуры. Разгоняли на лифте до 100кмч, машину так же трясет, не понятно только откуда вибрация исходит, т.е аммортизаторы тоже отпадают, т.к машина не ехала по дороге, а тупо крутила в воздухе. В общем не понятно. Есть гул от 50 до 105кмч, (дальше наверное не слышно из за скорости) с правой стороны спереди. Раньше я сваливал на резину, но после замены колес он никуда не ушел, что подталкивает на мысли о умершем подшипнике, но люфтов колеса нет и при резких кренах влево/вправо гул не меняется, единственное притихает при легком нажатии тормоза, а при отпускании снова слышно гул.

    Еще после поездки трогая за передние привода ближе к коробке левый привод был горячее, ладонь невозможно было держать, на правом иначе, был теплый но не горячий.

    Есть мысли чтобы просто снимать все детали на лифте, разгонять тачку и слушать по подголовнику вибрацию, т.е колеса, тормозные диски, кардан к чертям. Скинув кардан можно понять задний мост или нет. Но есть вопрос по поводу последнего, если на кватре снять кардан, может она ездить или хотя бы крутить передние колеса на лифте?