Всем привет! Рассматриваю сейчас новую А4, возник вопрос по моторам, какой брать 1,4 или 2.0 (бензин). Динамика обоих более чем достаточна (беру жене), вопрос именно в ресурсоемкости и обслуживании. Общий пробег на текущей машине за 4 года - около 45 тысяч, на этой вряд ли будет больше за тот же период, вопрос к тем, кто такие расстояния уже преодолел - есть ли какие-то нарекания, особенности? Понимаю, что расстояния смешные, но все-таки хочется услышать мнение со стороны) Заранее спасибо!
Есть деньги, берите 2.0 кватро. Нет денег, ну значит нет. Все эти разговоры про более чем достаточно лишь способ оправдать нищебродство.
Эм... Я про надежность двигателей скорее спрашиваю, и удобство эксплуатации, а не про цену, очевидно, если сравниваю две машины, то и позволить могу себе и ту и другую, но ход мысли у вас интересный конечно)
ну а я вам про удобство эксплуатации и говорю и даже про надежность - вроде как 2,0 считается более надежным
По опыту форумчан в соседней теме а4. 1,4 и 2,0 190 едят масло уже с самого начала. 2,0 249 кватро вроде бы дела обстоят сильно лучше. 1,4 достаточно только для города по динамике. 2,0 190 достаточно для города и трассы. 2,0 249 кватро достаточно для города трассы и удовольствия. 1,4 всегда был проблемным движком. Как сейчас хз. 2,0 290 новая разработка. 2,0 249 gen3 уже известный движок с устраненными вроде бы косяками. Зимой полный привод это мегакруто, особенно в купе с такой динамикой. Это мое имхо
беру сейчас 1,4 А4, сдавая в трейд -ин А3 2013 г.в.с движком 1,4 122 л.с. с пробегом 93000 двигатель очень понравился, динамики мне хватало и в городе и на трассе проблем не было масло подъедал с самого начала, особенно если притапливать от 0,5-1,0л на 10000км поначалу и в районе 2-х литров на 10000 ближе к сотне пробега на А4 вроде как модификация того же двигателя , только 150 л.с.
двигатель не совссем тот же... и с отключением цилиндров. на моей а3 за 76000км 1,4 масло не ел совсем. Сейчас рестайл 1,4 и тоже за 15000 не съел ничего.
удивительно а движок покрутить любишь? я иногда, не часто, но почти до красной зоны, может дело в этом..
Гонщик не гонщик, а как выедешь на трассу, встретишь вереницу арбузовозов, вот тут и придет понимание, что такое овощ...
Не вижу ничего плохого в том, чтобы приобрести машину по средствам. И хотя некоторым трудно в этом признаться, это еще не повод писать всякую хрень.
А я тоже очень хотел 2.0 кваттро, но по деньгам выбирал 1.4. В итоге все-таки перезаказал на дизель кваттро. Разница процентов 15, зато потом не буду думать, что сэкономил.
Расскажу историю. Мы с братом приблизительно в одно время (2 года назад) брали оба ауди. Он взял 1,4 ибо не хватало тоже. А я выбирал между 1,4 новой и 2,0 с пробегом (во втором варианте даже оставалось еще). И я взял с пробегом на авито. Брат пожалел, я нет, еще и на поехать отдохнуть тогда осталось))