Случилась неприяность, стекло левой фары по замену. Решил не брать фару DEPO, взял стекло ХЕЛЛА, и обратил внимание, что нет галки на левой фаре, как раньше было не помню. До этого стояло стекло какое то не понятное, не оригинальное. Когда менял стекло, протер отражатель, сверху немного черноты было, вот собственно вопрос, галка должна быть, или из за отражателя ее не стала. Как я понимаю весь пучек формируется только стеклом.
Пучок и галку формирует линза или лампа в завимости от фары, линзованная или рефлекторная. Стекло только пропускает. А отражатель теперь можешь выкинуть или восстановить.
Есть стекла прозрачные, как на современных авто, там отражатель выполняет функцию рефлектора, а есть рефлектор на стекле, как на а80 и а100. У меня фара линию делает, и яркое пятно в середине.
Сам отвечу на вопрос. Изучил рефлектор на фаре, прошелся до магазина исследуя другие фары, правда попались только ваги. Итог у всех как и у меня на правой фаре отчетливо виден рисунок \___ а на левой \__/, по этому предполагаю что галка только на правой фаре будет. А замена стекла дает результат заметный, теперь буду менять и на правой.
а в чем секрет? просто не такой ходовой товар? или технология изготовления какая-то принципиально иная?
патрон для h1 - хрупкая силуминовая срань. сначала отломился один усик под пружину, потом контакт массы, потом и вовсе главный усик пружины. думаю теперь, как пружину зафиксировать, чтобы потом можно было лампу более-менее удобно поменять. отражатель тоже подуставший, в пятнышках, начинающий облезать сверху-снизу. человек в челябинске восстанавливает покрытия хорошо. но это автомобиль еще пару недель простоит без фары..
а ссылку можно? встает болт-он? или требует адаптеров-переходников? если речь о светодиодах, на фонаревке спецы утверждают, что это злой-презлой колхоз. говорят, по-хорошему там должна стоять автоматика регулировки угла фары без возможности вмешательства со стороны водителя (не знаю, насколько это правда) пока что выкрутился - просверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил винт, который выступает в роли зацепа для пружины. осталось повторить этот фокус для крепления массы.
чото вот хз насколько разумно брать их бу отправить свое на реставрацию выглядит разумнее. ну и патроны говно - это так, предпреждение на всякий случай
Н1 при любом раскладе нихера не светят.Цена восстановления при "нихера не светят" сопоставима с покупкой Н7,а если почитать внимательно,то можно найти в состоянии новых
Световой пучек формируется дефлектором стекла. В темное время суток втань в 20м от стены или забора, посмотри как световой поток направлен, отрегулируй чтобы не слепить встречный транспорт (с запасом крена с пассажирами) и не заморачивайся...
поставил сейчас фару на место. заодно сделал замеры: сопротивление между контактом на разъёме в фару и на двигателе - 0.1Ом. что до напряжения: между тем же двигателем и пином ближнего света в разъёме на 0,6В меньше, чем между тем же двигателем и силовым плюсом в подкапотном пространстве (авто выключено) - совсем криминал?
болт он встает только тоо что там должно стоять с остальным нужно поколхозить. 100 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/biksenonovye-moduli-bosh-v-fary-100-s-4.320269/ с линзоваными немного проще