А-80 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем daer, 16 май 2008.

  1. daer

    daer Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Луцк
    Машина:
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    #1
    А-80 B3 1.8 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    Вот. Сам искал когда-то назначение этих датчиков и не мог найти. Потом частично разобрался. Может кому пригодится. Дополняем, кто знает.

    1 - с этого контакта снимаются показания для указателя температуры терморезистор.
    1.а - при превышении температуры Х гудит сирена и горит табло аварийной сигнализации, термовыключатель нормальноразомкнут.
    2 - При температуре ОЖ меньше 65 град включает электроподогрев ежа во впускном коллекторе под карбом, более 65 - отключает термовыключатель нормальнозамкнут.
    3 - Каким-то образом управляет клапаном холостого хода в карбюраторе. Тоже привязан к 65 градусам термовыключатель нормальноразомкнут.

    Подскажите только, как все-таки работает 3-й датчик. На карбюраторе (Кайхин 2) 2 электроклапана. Один перекрывает два главных жиклера, с ним все понятно, а второй стоит на холостом ходе. И привязан к этому датчику.

    Мозги в машине отсутствуют :rolleyes:
     

    Вложения:

    • datchiki.jpg
      datchiki.jpg
      Размер файла:
      164.2 КБ
      Просмотров:
      12,848
    daer, 16 май 2008 17 май 2008
    #1
  2. wphi

    wphi Bad e-mail

    Регистрация:
    25 дек 2004
    Сообщения:
    557
    #2
    Ответ: А-80 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    хуясе система у меня один датчик меняется за 5мин.
     
  3. Popa_Jesus

    Пол: Мужской Popa_Jesus Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2006
    Сообщения:
    710
    Адрес:
    столица
    Машина:
    А6 2,8Q , E39 tour
    #3
    Ответ: А-80 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    все правильно потом эту туфту заменили на 4 контактный датчик . и датчик на мозги а потом....... все равно думаю кому нить пригодится!
     
  4. Engineer

    Пол: Мужской Engineer Старожил

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    11,127
    Адрес:
    МСК,ЮЗАО Ле.про.
    Машина:
    Сделана в Баварии
    #4
    Ответ: А-80 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    В названии темы надобно уточнить: верно для В3 некоторых моделей.
     
  5. daer

    daer Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Луцк
    Машина:
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    #5
    Ответ: А-80 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    Уточнил в названии темы.
     
  6. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    275
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Машина:
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    #6
    Ответ: А-80 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    пипец, на В4 с датчиками проще...
     
  7. caterpillar

    Пол: Мужской caterpillar Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Калуга
    Машина:
    А6/С5 1.8т 1997г.в
    #7
    Re: А-80 B3 1.8 Датчики температуры ОЖ. Фото. Назначение.

    привет всем.;:hi:меня завут александр. на днях приобрёл audi 80 1989г.двиг sf 1.8 с карбюратором keihin 1. это первая моя иномарка. хотелось бы услышать ваше мнение по этому авто.

    у моей малышке прояснилась такая же беда с датчиком температуры. стоит 3 датчика на патрубке. все они двухконтактные. ни одного прокода к ним не подходит,все они болтаются рядо. с горем пополам нашёл провод (сине-коричневый),который отвечает за показания температуры на понели приборов.нашёл и контакт на датчике,но температуру попрежнему не показывает. когда этот провод кидаешь на массу,через какое нибудь сопротивление,стрелка медленно ползёт вверх. это говорит о том ,что не работает сам датчик. а вот в других проводках я так и нне разобрался. на фотках
     
  8. elis1980

    Пол: Мужской elis1980 Участник форума

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    33
    Машина:
    a80,b4,abk,1994.
    #8
    У меня донор сф 88г.в. там 2 датчика.
     
  9. ansko

    Пол: Мужской ansko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    1,107
    Адрес:
    СПб
    Машина:
    A4 Avant AVV 2000г
  10. daer

    daer Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Луцк
    Машина:
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    #10
    И еще, не все датчики работают от одного "Сигнального". Часто второй провод от указателя должен идти на датчик, а не на массу.
     
  11. caterpillar

    Пол: Мужской caterpillar Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Калуга
    Машина:
    А6/С5 1.8т 1997г.в
    #11
    в током случае должно подходить 2 прровода от указателя температуры,верно?но если провод етот кинуть на массу и датчик на приборке зашевелился,значит достаточно одного провода. теперь чтобы прибор показывал правельную температуру ож,необходимо изменение сопротивления на этом проводе.оно ззависит от датчика температуры. с изменением температуры изменяется его сопротивление. вот это и есть его принцип работы.
    сегодня заказал этот датчик,сказоли привезут в субботу. стоит он 180р. посмотрим будел ли работать эта система с новым датчиком.:nod:
     
  12. caterpillar

    Пол: Мужской caterpillar Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Калуга
    Машина:
    А6/С5 1.8т 1997г.в
    #12
    огромное спосибо за информацию.как раз всё перепроверю после ремонта.всё доступно и понятно,но если возникнут какие то ещё вопросы,можно будет обратиться к тебе за помощью?))
     
  13. caterpillar

    Пол: Мужской caterpillar Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Калуга
    Машина:
    А6/С5 1.8т 1997г.в
    #13
    подскажите пожалуйста,какие провода(по цветам) и к каким датчикам подключаются. напоминаю : их у меня три двухконтактные.
     
  14. daer

    daer Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Луцк
    Машина:
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    #14
    ну вот, типа...
     

    Вложения:

    • datchik.jpg
      datchik.jpg
      Размер файла:
      314.6 КБ
      Просмотров:
      5,971
  15. ansko

    Пол: Мужской ansko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    1,107
    Адрес:
    СПб
    Машина:
    A4 Avant AVV 2000г
    #15
    Так же.
     
  16. caterpillar

    Пол: Мужской caterpillar Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Калуга
    Машина:
    А6/С5 1.8т 1997г.в
    #16
    спосибо огромное. сегодня привезли датчики,завтра буду устанавливать.надеюсь всё получится. ещё раз СПОСИБО.))
     
  17. михончик

    Пол: Мужской михончик Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    орёл
    Машина:
    A6/V6 94Г
    #17
    ребят скажите а почему температура воды может показывать слишком много аж эа 100 причем датчик менял не раз а тосол холодный
     
  18. михончик

    Пол: Мужской михончик Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    орёл
    Машина:
    A6/V6 94Г
    #18
    p.s в патрубок врезал жигулёвский датчик с манометром он показывает как надо а радное всё за 100 в чём дело
     
  19. mikrosem

    Пол: Мужской mikrosem Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,203
    Адрес:
    Черновцы
    Машина:
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #19
    Может в приборке проблема
     
  20. михончик

    Пол: Мужской михончик Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    орёл
    Машина:
    A6/V6 94Г
    #20
    может а как проверить её и показометр в частности
     

Поделиться этой страницей