Хм...я повторюсь...А5 3.0 тди +чип рево едет всегда везде))по ощущениям пятой точки ваааалит)))но...езжу постоянно на мерсе эс500 221 5.5 и 388 пони и поверь классс,а эс 500 в кузове 222 с его 455 пони вообще нереально классно)))и многие меня помнят на АК когда я ездил на эс4 в 45 кузове и обсирался дрказывая какая это нереально крутая тачка и как ахеренно она валит...сейчас я понимаю что валилово это не самое главное...и все равно придет время и технологии когда самый крутой спорткар будет повержен,но...комфорт будет востребован
У меня A6 рестайл 3.0 tfsi. Едет бодро, 5 секунд до ста. Расход 12-13 литров. Мало кто знает, но на рестайле другой компрессор. Поэтому расход сильно ниже. На трассе 8-9 литров. С места прыжок отличный. Поездил на А7 14 года, где 580 момента. Я вам так скажу, по цифрам он хоть и медленнее, но по ощущениям едет приятнее, чем бензин. Момента с низов навалом, поэтому S-tronic меньше щелкает передачи. Все таки в дизеле есть кайф. Что А6, что А7 - это хорошие спокойные машины. Зачем брать их, чтобы меряться 100-200? Мой выбор 3.0 TDI, планирую взять как раз эту А7, на которой ездил, она в практически полном фарше. У меня А6 полубарбан)
Ну кто бы сомневался "не читал, но осуждаю" Согласен в том, что в барабане кайфа ноль от этой машины)
Как раз таки читал и много , даже ссылки выкладывал . Ты лучше расскажи есть ли эффект от корпуса воздушного фильтра от RS с нулевиком .
у тебя у самого машина с 3тфси была ? ) делать безапелляционные выводы основываясь на чужом, не таком уж и частом опыте поломок как минимум безрассудно. Толку не много, от слова совсем, график один в один получился, разница лишь в том что при замерах без корпуса рс была температура около ноля на улице, при замерах с ним - +20, думаю 5-10лс в пике, не ощутимо жопой, разве что слышно турбину на разгоне стало.
Ясно , к тому же она у тебя если не ошибаюсь ещё и с новой прошивкой (апгрейд) .Возможно на верхах эффект будет заметнее . На мою пока прошивки нет , да и смысл в ней если у тебя графики те-же .
Много чего интересного прочитал. По этому реальные цифры, а дальше судите сами. А7 2014 года 3.0 tdi (245 сил 580 момента), пробег 47001 из них 27-30 тысяч на чипе рево (310 сил 700 момента). Если есть какие то сомнения, по поводу мощности после чипа, позвоните Амету он все подробно расскажет. Лучший результат до сотни 4.7 (при чем стабильно). Вставал против бензиновой А7 310 сил моего друга. Обошел его очень серьезно. К 220 разрыв был корпусов 5. До чипа максимум ехал на своей 272 (больше не при каких обстоятельствах не получилось). После чипа не получилось проверить, но динамика в целом очень поменялась. Средний расход Адлер - Москва 4.7 при очень аккуратном педалировании, можно было бы и еще меньше но это уже сложно. По городу 10-12, можно и 7 если очень постараться. Итог: дизель до чипа и после чипа это две разные машины. В плане динамики в я думаю понятно. В плане расхода очень сильно зависит от манеры и условий езды. Грамотно отстроенная бензиновая будет однозначно быстрее, но стоковая нет. Сейчас решаю либо прошиться под st.2 либо конкретно заморочиться с loba 370 и выжать все по максимуму. Обещают 370+ 800+ минимум 4.1 до сотни. Это быстро, но грамотный бензин все равно не объедет. Так что каждый сам решает, что для него лучше.
А зачем? В гонках участвуете или со светофора всех обогнать хотите? Мне со светофора и стоковой хватает всех обогнать.
Хорошего всегда мало. Но я еще не решил окончательно. Будет st.3 или нет. Хочется иногда эту прибавку. Особенно когда против последней тт st.1 revo катаешься. Да и максималка в 301 заявленный км, тоже выглядит не плохо. Да может оно и не надо, но всегда хочется большего
После твоего поста ( не помешал бы видос для прува) бензин можно похоронить окончательно и бесповоротно. В принципе и раньше выводы напрашивались . По-подробней о прошивке ст.2 , Рево такого не предлагает . Что за loba 370 ? Я как понимаю речь идёт о новой турбине ?
Да не будет никакого видео,слова это всё и мечты,ибо разгон у А7\3,0TDIbi с честными 320л.с. 5,2 с учётом что его замеряли в идеальных условиях(топливо,погода,дорога и т.п.)думаю в условиях РФ разгон такой А7 будет ближе к 5,5-6,0,как может А7\3.0TDI с "наддутыми" 310-ю силами ехать 4,7-загадка...а про расход 4,7 вообще промолчу.