мотор 2.2. 20вэ. блок 4а. колено 86.4. индекс к распедвалы выпуск 312каткам. впуск кастом. клапана кастом. пружины кастом. тарелки кастом толкатели 034 масляный насос кастом. поддон кастом голова экстрим впуск турба кастом на базе гт42. втулка. коллектор кастом куллер 60х30х10 . 3" выпуск. коллектор кастом 3.5-4.0" полный вастгейт кастом \ маз клапан +седло. топливная 1680сс рейка кастом 3 х044 боша подача 10an обратка 8аn зажигание 100kv трансмиссия коробка кастом сцепа кастом кардан кастом редуктор кастом привода кастом ступицы кастом подрамники кастом. мозг база ВЕМС. кастом.
да . общая рейка подачи в магистраль, т.е мини рейка на два насоса. и три 40а релюхи для запитки. были моменты, когда не хватало.
потенциал еще по мощности лошадей 200. по времени примерно 0.5с.)) это в стрите) пока в мире 10сек не очень то много...
блоу офф для покатушек. в боевом режиме он не работает, дроссель не закрывается от старта до финиша. да и двойная логика свое дело отрабатывает)
а расскажи мне, ты во время отстройки индивидуальную смесь и/или егт поцилиндрово смотрел? Ведь на таких объемах воздуха, особенно на ряднике и длинном вп. коллекторе дисбаланс по цилиндрам неизбежен. В мозгах тайминги форсунок поцилиндрово?
впрыск +5 и +7 примерно подбирали по геометрии коллектора? или по звону и общей суммарной реакции состава газов после турбины на дельту егт/смесь в единичном цилиндре?