Я значет вчера вечером ехал домой , и по среди дороги машина начала дёргается газу даёшь она не едет вообще , после всего этого у меня выскочила ошибка (система контроля отроботаных газов ) я поменял свечи и все вроде нормально чёрный дым вроде пропал )
Это не показатель что зделал нормально.поверьте у меня свой сервис.получаеться бензина много льёт,воздуха не хватает вот и богатая смесь снимите патрубок с интеркулера там будет мосло
У вас по ошибкам пропуски зажигания в цилиндрах и ошибка расходомера. Сейчас после замены свечей покатайтесь и еще раз гляньте ошибки. Если пропуски будут продолжаться, тогда надо сделать опрессовку впуска и проверить катушки зажигания. Плюс можете в ваг коме в онлайне глянуть группы 13-14, или просто группы misfire по 1-4 цилиндрам, будет видно какие цилиндры дают сбой в работе.
Может быть,я вчера свечи поменял проехал 20 км и они уже чёрные ) у меня в клапане картэрных газов масло очень много может ли это быть причиной?
Насколько я помню этот мотор, вам надо снять этот клапан и проверить его на исправность, т.к. если мембрана порвана, то мотор будет сосать масло из картера и будет большой масляный жор. Но на копоть это не влияет, тут проблемы со смесью. Также надо сделать опрессовку впуска на герметичность, посмотреть пропуски зажигания в ваг коме, проверить работу расходомера (записать лог) и сказать какие данные в 32 группе (аддитив и мультипликатив по лямбде), иначе помочь вам будет затруднительно.
Вообщем купил я новый клапан поставили все равно в нем масло , но двигатель стал лучше работать и опять же сегодня машина начала подтраивать , я выкрутил свечи в первом Катле свечя мокрая во втором сухая в третьем и четвёртом тоже мокрые , замерили компромиссию два котла по 9 и два по 9,5 ) может это форсунки ?
ТНВД потёк. Заткни гофрированный шланг со стороны коллектора, заведи и убедись, что из маслоотделителя будет бензиновый смрад чадить.
Воо вобщем проверил турбину , поменял клапан Картерных газов , все равно есть масло , что может быть ещё ? В клапане все равно масло есть )