1,8 ADR оборвало ГРМ, нужна помощь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Станислав 123, 13 сен 2017.

  1. Станислав 123

    Пол: Мужской Станислав 123 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Питер
    Машина:
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #1
    Привет всем. Сегодня не доехал до дома 50 метров, двигатель заглох и больше не завелся. Ехал где-то 10-15 км/ч. Дотолкал до стоянки, вскрытие показало оборванный ГРМ.
    Ремень менял лет 6 назад, прошел чуть больше 100т. По регламенту вроде замена через 120т.
    Теперь соответственно думаю на что попал... Первое что интересует, загнуло ли клапана и как это проверить... Отдать в ремонт думаю в СПб в Трансмиссии и Моторы, не далеко от работы.
    Есть ли о них положительные отзывы и может какая дисконтная программа?
     
  2. Serg37

    Пол: Мужской Serg37 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    4.750
    Адрес:
    Иваново
    Машина:
    100/С4/2.3/16.4.91
    #2
    Прокрутить КВ. Если упрется, то встреча состоялась.
     
  3. николай ау

    Пол: Мужской николай ау Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    925
    Адрес:
    Мордовия
    Машина:
    B4 quattro AAH 92г
    #3
    Встреча состоялась однозначно. Там 5 клапанов на цылиндр
     
  4. Serg37

    Пол: Мужской Serg37 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    4.750
    Адрес:
    Иваново
    Машина:
    100/С4/2.3/16.4.91
    #4
    Такие вопросы Здесь будут актуальней.
     
  5. Станислав 123

    Пол: Мужской Станислав 123 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Питер
    Машина:
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #5
    Стартером двигатель крутится легко, после того как заглох, естественно пытался запустится...
     
  6. Serg37

    Пол: Мужской Serg37 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    4.750
    Адрес:
    Иваново
    Машина:
    100/С4/2.3/16.4.91
    #6
    Вскрывай. Там все плохо. Сочувствую.
     
  7. Ярослав44

    Пол: Мужской Ярослав44 Живу я здесь

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    1.935
    Адрес:
    Кострома
    Машина:
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #7
    И впредь меняй ремень через 50...60 тысяч, ну и дешёвку конечно не брать.
     
  8. SRGK60

    Пол: Мужской SRGK60 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    2.151
    Адрес:
    78-60
    Машина:
    А6/С4 1.8 97'avant
    #8
    120000 это при условии использования оригинальных деталей,за ремнем следить надо,иногда осматривать,то,что он оборвался на такой скорости,говорит только том,что там были лохмотья,а не ремень,конечно нельзя сбрасывать со счетов,подклинивший ролик,либо демпфер/натяжитель.Но в тоже самое время малые обороты оставляют шанс,что там не все так страшно.Я бы посоветовал Дилижанс,хорошая и не дорогая контора.В каком районе обитаешь?В гости заезжай как отремонтируешь)
     
  9. Al-wagen

    Пол: Мужской Al-wagen Захожу поудивляться

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    4.391
    Адрес:
    Павлодар
    Машина:
    С4Avant`s AAR`s
    #9
    Компрессии нет = клапана не закрываются = стартеру нет противодействия = крутит очень легко и быстро.
    Ремонт ГБЦ и замена погнутых поганок :hello: Ничего сверхсложного, но денежка понадобится, может даже относительно небольшая.
     
  10. Станислав 123

    Пол: Мужской Станислав 123 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Питер
    Машина:
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #10
    Отдал машину в ТиМ, в понедельник обещали снять голову дефектовку сделать...
    За ремнем следил, смотрел раз в месяц, визуально трещин небыло, правда не прокручивал полностью.
    Ремень Сontitech был, ролики, если память не изменяет - INA или SKF, натяжитель NTN.
     
  11. SRGK60

    Пол: Мужской SRGK60 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    2.151
    Адрес:
    78-60
    Машина:
    А6/С4 1.8 97'avant
    #11
    Да уж,очень странно,все как бы не китай голимый,а все равно на малых оборотах оборвало.Ролик то как себя чувствует?Натяжитель?
     
  12. SRGK60

    Пол: Мужской SRGK60 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    2.151
    Адрес:
    78-60
    Машина:
    А6/С4 1.8 97'avant
    #12
    Да уж,очень странно,все как бы не китай голимый,а все равно на малых оборотах оборвало.Ролик то как себя чувствует?Натяжитель?
     
  13. Johann Abt

    Пол: Мужской Johann Abt Живу я здесь

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    2.022
    Адрес:
    азов
    Машина:
    c4 nequattro2.0AAD
    #13
    на моей памяти рвет либо при трогании,либо при запуске.И при чем тут кетай?100тыр для любого ремня это РЕСУРС.Так же как и рычаги,ломаются при трогании с вывернутым рулём
     
    Johann Abt, 14 сен 2017 14 сен 2017
    #13
  14. SRGK60

    Пол: Мужской SRGK60 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    2.151
    Адрес:
    78-60
    Машина:
    А6/С4 1.8 97'avant
    #14
    Хотел бы я посмотреть на сломаный рычаг от С4,если,конечно,он не откровенное дерьмо
     
  15. Станислав 123

    Пол: Мужской Станислав 123 Участник форума

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Питер
    Машина:
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #15
    Ролики крутятся, натяжитель впорядке, проверял пару недель назад...
    Приложил фотки виновника
    оборванный ГРМ Contitech-1.jpg оборванный ГРМ Contitech-2.jpg оборванный ГРМ Contitech-3.jpg оборванный ГРМ Contitech-4.jpg оборванный ГРМ Contitech-5.jpg оборванный ГРМ Contitech-6.jpg
     
  16. SRGK60

    Пол: Мужской SRGK60 Живу я здесь

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    2.151
    Адрес:
    78-60
    Машина:
    А6/С4 1.8 97'avant
    #16
    Да уж,печальная картина
     
  17. 71229786

    Пол: Мужской 71229786 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    5.060
    Адрес:
    СПБ кр.село
    Машина:
    A6C6 allroad 2.7tdi
    #17
    :) :) :)
    ты ценники хоть видел их?
     
  18. Johann Abt

    Пол: Мужской Johann Abt Живу я здесь

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    2.022
    Адрес:
    азов
    Машина:
    c4 nequattro2.0AAD
    #18
    седня или завтра сфотаю.И кстати,развею утверждения многих что на с4 шаровая не вылетает
     
  19. 71229786

    Пол: Мужской 71229786 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2006
    Сообщения:
    5.060
    Адрес:
    СПБ кр.село
    Машина:
    A6C6 allroad 2.7tdi
    #19
    И вылетает и вырывает.
    Но ломаного не видел ни разу.наверно китай дикий.
    Завернутый в узел видел.
     
  20. Johann Abt

    Пол: Мужской Johann Abt Живу я здесь

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    2.022
    Адрес:
    азов
    Машина:
    c4 nequattro2.0AAD
    #20
    Не так выразился.Имелась ввиду шаровая.
    И кстати,лет пять назад умудрился взять трв еще по моему в зеленой коробке,так вот этот старый трв слева,переживает уже третий лемыердер справа.Хоть и гремит уже.Щас плюнул и взял Мейли ХД
     
Загрузка...
Похожие темы - оборвало нужна помощь
  1. Alex131RUS
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    441
  2. Мишаня 76
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    2.083

Поделиться этой страницей