Имена участников (разделяйте запятой).
ни че не понял, что там у вас с мировым хоккеем и политической ситуации в РБ,
Теслу ненужно брать из США точно. зарядка 1 фазная у них
я смотрел по весне такую статистику и она было меньше чем реально завезенных известных мне. да норм цена, модель х 2020 мне обошлась 8.6 за мах...
реальных нет их мало кто в рф таможит, а покупают дофига щас
если экономить покупать сдесь на юрика и возвращать ндс. таможить ее в рб ставка 0 ндс 0 акциз 0
это погода на луне а не реальные данные
разные, ауди все просрала ((
зачем мне на сайт конкурентов?
у меня европейка
я и не спорю, я их пока не пользовал на своей за ненадобностью, 25а 3 фазы для дома достаточно вопщем. у меня щас стоят однофазные тесла 5квт и I3...
могу предложить вам зашить у нас в аудитории, деньги только после понимания что все отлично ))
ее можно вывести, вернуть ндс и завести через рб обратно ))
честно не проверял, но похоже что да https://www.tesla.com/en_EU/support/charging-connectors
да что ты )) у меня на борту 22квт
спасибо пабливал. Подоржанскому дайте на обзор ее, пока не одного обзора нормального. любо ересть несут, либо джопу ауди лижут
[IMG] первый мегават
ну тут реально все просрали. и пихают эти тошнотные моторы везде где не надо.
дизельный Ауди это отстой )))
гы
а чайников скока в москве? и их с утра все включают. при 3 киловатах тесла заряжается на 15км за час, I3 на 20км. сколько средний суточный...
ты ее в рб купил? иначе там всетаки есть, брокер физик, свх, доставки
аможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП) версия для печати платеж ставка сумма (руб) [IMG] таможенные платежи * [IMG] Таможенное...
более того акциза нет, таможни нет, ндс нет, при желании купленую у диллера в рф новуд эл. машину можно до 1.5ляма вернуть
не все и ташнотно они ехали))
не совсем батьки, личный транспорт чиновников скорее простимулировал. зарядка 32а 380в тоесть 22квт стоит 32-35тр щас
я первую электричку купил в 14 году nissan leaf по тем временам второй генерации. он пробыл у меня год, наездил до 15ткм потом было в 15 а8 в 16...
на газу это тока ухудтшение и без того худого двс
а навсех и ненадо ))
"батюшка я правильно прожил жизнь? правильно, но зря."
уже не забудут, он прочно закрепился
не, едешь 60 кмч у 8акпп 8 передача включена, обороты мотора 1100. жмешь на газ, а там нет ни каво )) и не будет секунды полторы
[IMG] время двс настолько стремительно уходит, что можно это тока кащеям бесмертным игнорировать, как в анегдоте "батюшка я правильно прожил...
ездить на двс не приятно, заправлять его это ваще наказание. с электро это машина для тех кто живет за городом, машина заряжается дома. реакция на...
не верю ))
на дизеле нет лага? это атмо дизель чтоли
это какбы и так понятно )) тут тока I3 разорвала шаблон имея генератор на борту
Тут вроде ни кто не навязывает а делятся своими впечатлениями от владения
начало верно в моей версии это так q7 4m 4.0т ехать и тащить чтото далеко модель Х ехать и тащить чтото вокруг дома каждый день I3rex возить...
нет, он задачи для 350 дней в году решает как никто другой, для оставшегося есть другое авто. для всего есть агрегат который решает задачу лучше...
затем что в 95% случаях я и 100 не проесжею за день ))
я живу за городом 18 км от работы, и это не гонка ,а так быстрее потока
расход у теслы понятие относительное 400вт на км у меня )) это 250км на полном заряде
все тоже самое, прыгает она лучше I3, она всетаки помощнее
да, точно )))
нету, поэтому я и не купил етрон ))
https://www.drive2.ru/r/audi/q7/457486723304154350/ баяну 2 года
при нажатии на газ одновременном, 170 сильная i3 выпрыгнет сильно вперед, против ДВС который при этом 1200 вращался и пару секунд будет...
не это другое, я есжу и на ай3 170сил и на тесле 796сил и на ку7 680сил и как то не обламываюсь если ктото пролетает мимо )) могу поиграть на 2х...
ускорение с 40-60 кмч )) после которого "дыра" для двс закрыта жопой электрички
это и про I3 могу сказать))