Знакомый приехал оттуда (еще чуть севернее чем северное бутово (=) , я с ним ездил, он ни разу машину не заглушил. Я спрашиваю, нафига ? Вон таблички же, что бы на заведенных не заправляли (на бипи точно видел), он говорит привычка, у нас типа ни кто не глушит. Заглушишь, можешь потом и не завестись. З.ы. Рассказал еще как он гаишнику разок окно открыл, поболтал, документы показал, ехать, а стекло не поднимается больше. Так в -45 с открытым и ехал, по дороги чуть ласты не склеил)
Был в Ханты-Мансийске.Там в морозы народ машины при походах в магазин не глушит. Просто захлопнули дверь и пошли шопинг осуществлять. Спрашиваем "А как на счёт угона? Не угонят?"... Ответ порадовал. А куда её гнать. Город маленький. Все друг друга знают. Внутри города её не скинешь незаметно. А гнать далече... Так одна дорога. Через 300 км пост ДПС. На него передадут и перехватят. Но чтоб на заправке даже при -45 за пять минут остыла так, что незаведётся.... Слабо верится.
ага, я тож сумлеваюсь.... может просто драгоценное тепло ОЖ жалко... только довели до 90 (80,70 хз сколько при -45 можно довести ) драгоценных градусов, только из печки теплом повеяло, снег "на валенках " таять начал, пока заправился - печка опять холодным 15 минут дует....
так есть вариант, что аккумулятор говняненький, а для него 5 минут с полна хватит))) особенно если дизельный авто!!!
с говняненьким аккумулятором он бы на заправку не приехал, а пешком пришел! тк с утра завестись - действительно тяжело в 45С мороз....
в идеале - да. мотоцикл за 15 метров глушить надо. заставить толкать машину не возможно, поэтому хоть заливать с выключенным зажиганием.
Пока дотолкаешь машину до заправки не один пот сойдёт, хоть майку выжимай и пофиг какой там мороз!)))
ну не знаю, не знаю.. так она стоит тарахтит по тихоньку, если свечи только не пробивают.. а так стартер - а там мощность, туча искр... PS а, ну да, гена еще..
На нормальной машине после вынимания ключа и открытия/закрытия двери все выключается. Тазы с колхозной проводкой не берем – их надо как мото подкатывать. Смысл в том, чтоб сократить кол–во работающих электрических девайсов. Давеча жена обратила внимание на значек перечеркнутого телефона на заправке, под которым стояла заправщица, трындела по телефону и ... Курила. Прямо около колонки попросил её свалить, пока заправляют мою машину.
1. Тазов в твоем понимании - абсолютное большинство, да и нет запрета включать магнитолу на заправке. 2. Вежливая подсветка при выключении зажигания не выключается после закрытия двери, она выключается через определенное время либо при постановке автомобиля на охрану. 3. Заправка автомобилей с работающим двигателем запрещена.
1. их всё меньше. те, которые не сгорели - умирают от старости. 2. она выключится, пока дойдешь оплатить. редко кто ставит больше полминуты. тем более это в основном приличные машины, в которых риск короткого в ближнем свете минимален. 3. об этом и разговор. все запреты - это возможность минимализировать проблемы. возгорание выключенного авто менее реально, чем заведённого. понятно, что от всего не застрахуешься. всегда есть человеческий фактор, который предусмотреть невозможно. человек - животное изобретательное: у меня есть программа "братство кольца" - не самая сложная передача в производстве. так вот эти животные ещё не разу не сдались на эфир нормально. всё время новый геморрой придумывают... так и водители: всегда находится дерево, которое клало на запреты и думает, что он больше всех знает не надо глушить/заводить мото на АЗС. надо прям как тачки http://www.youtube.com/watch?v=8rBZiYB_g7o ну или животное, которое заливную горловину зажигалкой подсвечивало, думая, что на морозе паров бензина нет или они не горят