3.0 tdi или 3.0 tfsi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sergio177, 9 апр 2011.

  1. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А6 3.0 ТДИ самый оптимальный выбор. Огромный крутящий момент на низах, низкий расход топлива, большой ресурс движка (цепь), плюс отличная ликвидность на рынке бу машин.
    Главное найти хорошую машину. У нас выюор невелик, как правило берут на заказ из Германии. Ценник в р-не 1.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У европейцев.ну и нас тоже.:rock:
     
  3. sergio177

    sergio177 Новичок

    13 май 2010
    37
    Q7
    #23 sergio177, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Вообще, я планирую новую, с 2-мя с-лайнами, которая по акции 2100 стоила, сейчас по цене пытаюсь договориться, как думаете, за какую цену имеет смысл брать, учитывая выход нового кузова? Кстати, в живую новый кузов не очень, а7 интересней, но со временем все привыкнут, я думаю.
     
  4. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Брать новый старый А6 С6 ИМХО смысла мало, стоит подождать и взять С7. Все-таки совсем другая машина. Так что или бу С6 или новый С7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.429
    Тверская обл.
    3,0 TDI больно растаможка драконовская, а так конешно клево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    А6/С7 лучше брать после рестайлинга, хотя бы рестайлинга А7. Сейчас пока много "косяков".
    А "старый конь борозды не портит".
     
  7. sergio177

    sergio177 Новичок

    13 май 2010
    37
    Q7
    Конечно, понятно, что новая уже есть. Но новая стоит значительно дороже. Особенно в нормальных комплектациях и с нормальными двигателями. Да и косяки у новых моделей обычно есть. Весь вопрос в цене, если хорошая цена почему бы не взять. Вот и думаю, за сколько целесообразно купить, чтобы года 2 поездить и не очень сильно потерять.
     
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #28 Pandas, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    :rofl: И чтоб авто на ядерном реакторе, чтобы на весь срок службы авто одна заправка, если конечно хозяин быстрее от радиации в гроб не сыграет :)
    Устройство быта и лень жителей МСК просто поражает воображение...

    Дизель может и экономичнее, но у него свои недостатки есть, иначе бы бензиновые моторы умерли как класс. И еще математический в цифрах покажите экономию на топливе и обслуживание TDI за условную единицу времени, по сравнению с бензиновом мотором, если учесть например, что солярка стоит как АИ-92 а то и дороже, а не так как раньше в пол цены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.429
    Тверская обл.
    у меня 3,0 бенз А6 С6 ел в среднем 12/100 95-го по 25 р щас, в год пробег 60 т.км итого на горючку 7200*25=180000 руб на бензин, а 2,0TDI ест в среднем 5/100 итого на 60 т в год = 3000*20=60000 на соляру. по обслуживанию одна фигня все фильра стоят 3000 рублей, а больше в хорошей машине менять нефиг. игото в год экономия 120 000 рублей только на топливе, а еще налог. и кто тут скажет что дизель хлам, ну кроме владельцев 3,2 конешно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.429
    Тверская обл.
    через 6 лет эксплуатации можно купить на сдачу С6 3,2, ну чисто посметься!) а Вы продолжайте сжигать деньги в печке и кричать ух как тепло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #31 Pandas, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Да речь не про 2,0 TDI ваш, который вы хвалите постоянно, а про 3,0 TDI/ C ним сравнение и подсчеты.
    60 тыс в год? :smile42: Это наверное только если для работы на ней столько накатать можно, уж точно ни как как семейное авто.

    Кстати я "смеялся" про цену которую вы просите за ваше авто в рубрике барахолка

    5л/100 у 2,0 TDI - дайти ссылку на ТТХ мотора - просто интересно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Если Вам нужно раз в неделю выезжать на дачу и пару раз в магазин, то Вам можно ездить на любой машине, 600 мерсе или Логане.
    А вот если Вы ездите от 20ткм в год, то экономия будет ощутима между дизелем и бензином. Плюс удоство большого момента на низах по городу.
    В принципе каждый сам для себя решает что ему по душе, и спорить тут бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #33 Pandas, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Ну я как и большинство людей, которые используют авто в личных целях, а не работают на ней в среднем в год 20-25 тыс. км максимум, если есть межгород еще поездки. Ну чтоб 60 тыс в год - это помомему постоянно катания по трассе, поэтому у него 5л на 100 км и выходит на 2,0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Мне наплевать на экономию, которую обеспечивает мне мой 3,0 ТДИ. Нет, не наплевать, но разумом соглашусь с со сказанным выше - экономия на солярке компенсирует более дорогое обслуживание, и только. Разница на фоне стоимости машины - мизер.
    Тем не менее мне приятно проехать на одном баке более ткм. Приятно не доливать масло между ТО. Ну и еще несколько мелочей
     
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #35 КАВ, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    А мне не нравиться тарахтение дизеля и запах дизтоплива при заправке, да и не настолько экономичны дизели V6 Ауди (рядные дохлодизели R4 Ауди на ручке и с передним приводом не в счет).

    Кроме того, ощущение динамичности дизеля быстро заканчивается на высоких скоростях, особенно при обгонах на загородных дорогах.

    А проблема с доливкой масла только у бензиновых 2.0TFSI.
     
  16. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Лень и обостренное чувство цены времени, не одно и то же. Теряя по 2-3 часа на поездку до работы и обратно, многое подвергается переоценке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergio177

    sergio177 Новичок

    13 май 2010
    37
    Q7
    #37 sergio177, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Естественно, при среднем пробеге 25-30 тыс. в год не такая уж и экономия получается. Но если учесть налоги, меньший расход, меньшую потерю при продаже, надежность, экономию в поездках по Европе, я иногда туда езжу на своем авто, пробег после этих поездок сильно увеличивается, одна поездка около 8 тыс.км иногда выходит. Все это говорит за дизель. Но конечно, очень важны ощущения от езды, и за них можно и заплатить, но все же а6 не спорт кар, а по динамике, как я понял для себя, мне хватит, особенно с чипом. Вообще, даже на не чипованном 3tdi ку7 хватает динамики, и для обгонов по трассе в том числе. Ну а от а6 конечно жду большего, думаю, буду доволен.

    Кстати, единственный обнаруженный недостаток дизеля за 30 тыс. пробега, это загаженный заправочный пистолет. Приходится всегда перчатки надевать, если сам заправляешь. А так, до минус 30 заводится без проблем, без присадок, ниже не было температур. В салоне становится тепло быстрей чем в различных бензиновых Ауди, сравнивал не однократно. В принципе я задумался о 3tfsi только из-за драйверских ощущений.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    В этом сообщении ответ на поставленный в теме вопрос
    "Разум и практичность" трудно победить.
     
  19. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    #39 Vint999, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    я бы не стал так подкалывать, а то и вас тоже можно,
     
  20. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    Если для вас колхоз фирмы абт и мтм то в приницпе о чем далее разговаривать. Каждый для себя решает что ему делать. Речь тут зашла что можно купить тди и чипануть, а про то что тот же бензин можно чипануть не написали. Отсюда те же яйца при чиповке, только на бензине они еще больше.
    Тут для автора надо для себя решить что он хочет, у меня у самого 3 тди, я очень доволен этим мотором, но если бы у меня встал такой выбор то я бы наверное все таки выбрал бензин, так как запас мощности у него больше, особенно после чипа, Если автор не так уж и быстро ездит то дизель без раздумьев