Январь на ауди 5 цилиндров

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем makcim_91, 20 авг 2017.

  1. makcim_91

    makcim_91 Новичок

    13 окт 2015
    54
    Audi 80 B4 2.3
    Давно уже переделал свою раздрыгу, с горем пополам, и хотел бы дополнить данный форум...
    Из-за неполной, частично недостоверной информации и отсутствии тех у кого можно уточнить нюансы.
    Итак, поехали...

    -Январь может рулить пятью форсунками фазированно, у него есть соответствующие выходы на блоке. Но в реализации это намного сложнее, (+датчик положения распредвала +переделка трамблера для полноценного управления искрой с января) я оставил одновременный впрыск. Это значит что январь управляет только впрыском форсунок а зажигание стоит родное и трогать его не нужно.

    -Дроссельный узел убирать надо в любом случае и втыкать ВАЗовский, иначе вы попадаете на гемморой при откатке прошивки из-за 2х заслонок в родном дросселе, к тому же не нужно изготавливать корпус под клапан холостого хода (Нивский). Нивский клапан ХХ желателен! как и дроссель, но, я остался на вазовском с вазовским регулятором ХХ из-за финансового положения =)
    и, при этом, все отлично фунциклирует =)

    -Если у вас одновременный впрыск январь 5.1.1 (71) блок как у меня, то абсолютно не важно к какой форсунке вы припаяете пятую так как форсунки срабатывают одновременно 2 раза за один оборот коленвала, главное не попутать полярность.

    -Обязательно необходимо подключать опережение зажигания, сигнал берется с ДМРВ (да аналоговый) и ауди мозг его отлично читает и регулирует угол... Проверенно. Читаем данный пост( http://www.audi-club.ru/index.php?threads/janvaristy-sjuda-druzhim-janvar-s-vez-om.473522/ ), и если у вас на мозгах джетроника всего один провод который надо перекусить, а не два как описанно в ссылке то кусаем один, скрутка есть дальше по линии заводская.

    -При выборе ДМРВ или ДАД я остановился на капризном ДМРВ из-за возможности регулировки УОЗ. ДМРВ соответственно старого образца под 4 провода.

    -Форсунки стоят от Волги фирмы BOSH под номером (0 280 158 107) нового образца (тоненькие).
    Для установки форсунок в родные стаканы ауди которые мы естественно подрезали болгаркой нужно перекинуть уплотнительные кольца с родных форсунок на новые и тут вылезет гемор:
    Все обязательно мажем силиконкой на всех этапах сборки\разборки
    .Если старый пластиковый стаканчик не сломался после того как вы его аккуратно вытащили из коллектора вместе с форсункой то вам повезло;
    .Так же при извлечении форсунок из этого пластикового стакана его можно легко сломать поэтому лучше одному двумя руками держать стакан а другому вандально тянуть за трубку форсунки слегка покручивая и залив все это дело силиконкой;
    .При демонтаже старого уплотнительного кольца его можно легко порвать;
    .При монтаже этого же четрового кольца на новую форсунку его можно порвать а также сдвинуть с места большую пластиковую тарелку-стопор на новой форсунке после чего она на месте стоять больше не будет и может легко упасть в двигатель во время работы и ничего хорошего из это не выйдет.
    .Ваши старые стаканы все еще живы после всех операций? Тогда их добьет последний этап это засунуть в них форсунки. Для меня это оказалось весьма не просто, не забываем про силикон. Внимательно проверяем села ли резинка в свой паз! Задавливаем до характерного щелчка!
    -Не стоит применять никаких герметиков, советую вам купить за ранее 3 новых стакана и комплект резинок на родные аудюшные форсунки (толстые зеленого цвета) а также комплект уплотнительных колец под стаканчики 2 кольца на один стакан.

    -На коллекторе родной поддув форсунок подключаем к редукционнику давления топлива ВАЗ и затыкать его не нужно.

    -Редукционник советую вывести отдельно от рампы это избавит вас от проблем с его заменой (демонтаж верхней части коллектора, топливной рампы) Аргонщик нужен будет в любом случае!

    -Прошивки никакие искать в интернете не нужно, стандартная вазовская подойдет на первое время и машинка даже будет ехать но сильно богатая смесь будет, так что дымовые завесы и бензожор обеспечен. Откатывать прошивку обязательно! И чем быстрее это произойдет тем меньше грязных свечей вы выбросите и нагар в двигателе будет минимален.

    Пока все, что вспомню - отпишусь, фотоотчет немного попозже=)
     
    Al-wagen нравится это.
  2. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    вместо редукционника можно фильтр с встроенным регуляторм давления поставить а насчёт дроссельной заслонки не надо людей взаблуждение вводить .всё прекрасно откатываеться .от вазодроселя не добё шься плавности хода от 900 до 1500 давно это проехали.
     
    Al-wagen и Artur_79 нравится это.
  3. makcim_91

    makcim_91 Новичок

    13 окт 2015
    54
    Audi 80 B4 2.3
    А вот тут по подробнее, у меня плавность хода отличная, со своим старым впрыском в сравнение даже не ставлю. Вот холостой немного проседает после оборотов, но это связанно с отсутствием датчика скорости на январе.
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.747
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    не надо на старт стопах сидеть и аккуратствовать с педалью газа - жмакнул и поехал, а на тазодросселе она прыгает из под тебя, так как нет той плавности открытия, приходится переучиваться. нафиг короче.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну так что с дросселями-то делать. На ВАЗодросселе дергает, а что нужно, чтобы не дергало? Я себе на будущее, предполагаю, что следавто будет с ладьей какой-нить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.747
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    я делал на родном дросселе, вернее сначала сделал как в иснтрукциина тазодросселе, потом покатался и понял что машина превратилась в пацанмобиль 2108. Чуть резче газ отпускаешь - шлифует и дерготня в пробках задалбывала - чуть прижал - она аж прыгнула. Скакал скакал с прошивкой - надоело,поставил родной дроссель с дпдз от волги сибирь помоему или от 3110, забыл уже. откатывал не спеша,ушло на то около года - зима была морозная, удалось добиться уверенного пуска +30 -30 точно, без участия всяких там пф. Рхх оставил родной, вез работал штатно, моей версии RT почему то он был отдельным блоком и имел дублирующий ДАД, во впуске, некая переходная версия ке 2.5 Единственный глюк который остался - при прогреве при пересечении помоему 70 градусов на хх обороты 2-3 раза взлетали до 1700-2000, потом возвращались в свое норм состояние и больше этой фигни до остывания мотора не появлялось. надо полагать это был момент попытки перейти с дад на отсутствующий дмрв везом, и когда он обнаруживал отсутствие сигнала - возвращался обратно. В другой раз буду делать дад+дпдз, на микасе наверное, вроде он был самый дешевый.
     
    Al-wagen нравится это.
  7. makcim_91

    makcim_91 Новичок

    13 окт 2015
    54
    Audi 80 B4 2.3
    Ну на заметку я возьму, спасибо... Однако я такого не заметил в своём случае. Думаю это связанно с большим диаметром заслонки и маленьким сектором привода дросселя, нужно увеличить диаметр сектора (от другой машинки например) увеличив при этом ход педали газа и соответственно увеличится плавность хода. И амортизатор заслонки тоже играет не малую роль... сегодня просто подставлял его, на много плавнее выходит двигатель на холостые, видимо у РХХ всеже есть задержка срабатывания.

    Кстати а пружинка у тазика слабенькая на заслонке стоит, вот и педалька легко давится)
     
  8. makcim_91

    makcim_91 Новичок

    13 окт 2015
    54
    Audi 80 B4 2.3
    Обещанный фотоотчет. Датчик коленвала сидит на аллюминиевой пластине как многие писали для уменьшения помех однако роли это не играет а играет роль установленный вами зазор между датчиком и реперным диском от 0,6мм до 1мм максимум.
    27082017031.jpg Вид сверху, двержится все на одном болтике, не трясется не дрожит, отлично работает) 27082017035.jpg
    27082017036.jpg
    Удобнее косу расположить у меня не получилось, самый оптимальный вариант расположения без наращивания\обрезания проводов.
    Воздушный фильтр остался родной как и его корпус т.к. ВАЗовский доверия не внушил. Вместо напорного диска обычная заглушка из листового проката толщиной 2мм на заглушке газелевский воздушный патрубок.
    27082017037.jpg
    27082017038.jpg
    Сапун выводится прямиком к дросселю.



    27082017041.jpg
    Вход топливной магистрали исполнил как захотел, кто на что горазд.


    27082017042.jpg
    Коса уходит в салон через заглушку которая сразу за рулевой колонкой. Для того чтоб провернуть данную операция необходимо 2 человека и крючок из электрода, терпения на час. Из салона выдавливаем пальцем заводскую заглушку и по очереди каждый разъем, второй крючком цепляет со стороны движка ибо пальцы туда не пролезут.
    27082017044.jpg
    На отрез отказался пересверливать резьбу родную под вазовский датчик, сделал вставку с гайкой.
    27082017046.jpg
    Тот самый родной наддув форсунок подключаем к регулятору давления топлива который у меня установлен на рампе в отверстие которое форсункой не занято=) Весьма неудобное место расположение, это я понял когда уже все было готово (временное стало постоянным) и вам не советую делать так, лучше сделать отвод трубкой и уже к ней прикрутить регулятор давления на много надежнее и практичнее будет.

    Пока у меня все, после откатки пробежал за 500км. Расход в смешанном цикле город\трасса 10л может меньше но заправляю теперь ровно в два раза меньше.
     

    Вложения:

    • 27082017045.jpg
      27082017045.jpg
      Размер файла:
      296,2 КБ
      Просмотров:
      165
    Al-wagen нравится это.
  9. recun

    recun Новичок

    7 дек 2017
    3
    Тульская обл.
    Audi 100 c3 2.2 KU
    Уважаемые, доброго вам дня, помогите разобраться со шкивом, токарь не взялся переделывать родной шкив, сказал что не попадет в фазы впрыска, объясните пожалуйста, что он имел ввиду (январь 5,1-71)
     
  10. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Если одновременный впрыск и зажигание родное, то нет разницы как стоит реперный диск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. recun

    recun Новичок

    7 дек 2017
    3
    Тульская обл.
    Audi 100 c3 2.2 KU
    огромное спасибо, значит и 20 зуб при одновременном впрыске про который указано в каждом отчете не так важен?
     
  12. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Карбюратор тоже не знает в каком положении коленвал, а Январь без фазы и управления зажиганием тот же карб, только электронный.
     
    makcim_91 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. recun

    recun Новичок

    7 дек 2017
    3
    Тульская обл.
    Audi 100 c3 2.2 KU
    понял, спасибо.
     
  14. makcim_91

    makcim_91 Новичок

    13 окт 2015
    54
    Audi 80 B4 2.3
    Именно. Это и январем назвать тяжело так как работает он не правильно, но работает. А вот на будущее пригодится этот самый 20 зуб для фазированного впрыска, дабы туда свой нос больше не совать. Весной начну работу.
     
  15. Виталя858

    Виталя858 Новичок

    8 сен 2018
    6
    Республика Крым
    Максим дай свой номер! У меня стоит январь купил ауди уже с ним но жрет ужас и свечи черные. Прошивки менял начинает тролить глохнуть... Вобщем по телефону легче, дай совета. sufan.nidal@mail.ru
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.747
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ну нельзя их от балды менять. прошивка же под конкретное железо собирается,а потом откатывается под ваш мотор. Ну жрало у вас и свечи черные, ну вы хоть лямбду то проверили прежде чем прошивки менять? На чем собрано на дмрв или на ДАД? жив ли дмрв? Ну что уже проще января то? Съезди на тазодиагностику в конце концов. ВЫ хоть перечень железа выкладывайте на чем собрана машина, прежде чем прошивки или советы просить.
     
    Al-wagen нравится это.
  17. Виталя858

    Виталя858 Новичок

    8 сен 2018
    6
    Республика Крым
    Ездил не к одному инжекторщику, по-видимому они только прошивки и умеют менять( датчик воздуха работает, но не могу сказать корректно ли( когда отсоединяю обороты повышаются). Мне бы гараж где зделают сам не осилю(((
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.747
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    это хреновые инжекторщики, которые могут подключиться к блоку, но не могут сказать какие параметры в норме ккие нет.