Первые тесты Audi RS5 Coupe: послушный медведь Гризли

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 24 июл 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Audi не так давно вывела на глобальный рынок новую генерацию "заряженного" купе RS5. Автомобиль побывал на первых тестах у наших зарубежных коллег, и они смогли сделать о нём первые выводы. Мы не могли не воспользоваться этим, и собрали доступную информацию в своеобразный дайджест.

    [​IMG]

    Как пишет портал Motortrend, новая битурбированная V-образная «шестёрка» EA389 объёмом в 2,9 литра и мощностью в 450 лошадиных сил позволяет купе разгоняться до 100 километров в час за 3,9 секунды. По сравнению с предшественником, у которого под капотом располагалась «злая» атмосферная V-образная «восьмёрка» объёмом в 4,2 литра с точно такой же мощностью, новый мотор обеспечивает ровную максимальная тягу в районе 5 700-6 700 оборотов в минуту, тогда как «атмосферник» приходилось крутить вплоть до 8 000 оборотов. И хотя турбированный мотор по сравнению с предшественником лишился двух цилиндров, звучит он очень достойно – примерно, как медведь Гризли. В паре к нему прилагается «автомат» ZF на восемь скоростей.

    [​IMG]
    На фото: Audi RS5 Coupe

    Несмотря на то, что свежий RS5 Coupe «похудел» по сравнению с предшественником на 60 килограмм, автомобиль всё равно обладает достаточно тяжёлым передком. Точность в управлении присутствует, но вот азарта не хватает.

    В режиме «Auto» Audi RS5 Coupe превращается в тихий городской и очень комфортабельный автомобиль. Коробка передач в этом режиме не блещет скоростью, но переключаться «вниз» нет смысла, поскольку у мотора много тяги в широком диапазоне оборотов, и опережать трафик очень легко.

    [​IMG]
    На фото: Audi RS5 Coupe

    [​IMG]


    По мнению обозревателей портала Caranddriver, новая восьмискоростная коробка передач ZF существенно уступает в скорости «роботу» PDK от Porsche. Но она плавно выполняет свою работу, что тоже немаловажно.

    Новая генерация купе «обувается» в 20-дюймовые колёса. Несмотря на это, по ямам RS5 Coupe едет в режиме Auto очень плавно и мягко. В режиме Dynamic автомобиль становится послушнее, но гораздо жёстче, впрочем, небольшие крены всё равно присутствуют, но назвать неточным поведение автомобиля нельзя, и в этом отношении новый RS5 Coupe сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Если как следует «заправить» RS5 Coupe в поворот, то ощущается «недостаточная поворачиваемость», поэтому, проходить повороты нужно быстро, но плавно.

    [​IMG]
    На фото: Audi RS5 Coupe

    [​IMG]

    Что касается тормозов, то обозреватели проехались на двух версиях RS5 Coupe – со стандартными тормозами и карбон-керамическими. Оба автомобиля тормозили отлично, поэтому переплачивать за карбон-керамические тормоза особого смысла нет.

    Салон порадует очень удобными сидениями, обзорность отличная, материалы — первоклассные. Никаких претензий.

    В целом, обозреватели сошлись во мнении, что новый Audi RS5 Coupe стал чуть лучше предшественника во многих аспектах.

    http://www.kolesa.ru/news/pervye-testy-audi-rs5-coupe-poslushnyj-medved-grizli
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...