A4 B8 Ошибка датчика положения распредвала - цепь или нет?

Тема в разделе "A4", создана пользователем dkdimon, 12 мар 2015.

  1. михаил павлович

    17 авг 2016
    2
    Добрый день! У меня проблема такова Ауди A4b8 2013г 1,8 тфси 170лс пробег 147000 брал новым в Минске у ОД,Месяца 2 назад появился негромкое постукивание впереди мотора поехал с этим к официалу.мастер проехал сказал что стук есть но он очень тихий и нипонятный им не разобратся в этом предложил поездить еще пока не усилится(как он выразился он может и не усилится и будешь так и ездить) Но продолжая ездить звук у меня усилился до хорошего постукивания и я поехал опять к ним на поклон.Мастер послушал и сказал да стук плохой! Оставляйте машину мы будем разбирать мотор и искать причину Я спрашиваю а что примерно это может быть и на что мне расчитывать??? Он мне отвечает я не чего не знаю !!!от маслоотделителя до замены головы!!!!!! Но сразу мы разбираем мотор(((( Скажу сразу доверия у меня к ним О(они на сервисе при замене фильтра топливного сломали бензобак ,начал течь бензин и сказали что это бак бракованый и замазали герметиком) так я им не чего и не доказал!!!! Так вот теперь у меня начал загоратся EPC ограничение оборотов4000 глушу мотор завожу опять выдает неисправность системы START STOP глушу опять завожу дальше все норм и так целую неделю 2 раза в день Так вот в чем вопрос:к официалам то я поеду но скажите возможные причины и способ их обнаружения дабы максимально избежать обмана с ихней стороны!!! Доверия к ним нет совсем! Заранее благодарен за любую инфу,,,
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    скорее всего ошибка по распредвалу впуск-выпуск надо смотреть ошибки,диагностируется за 10 минут, мотор разбирать не нужно, надо выкрутить мех клапан из распредвала и проверить его...но это лишь мое предположение,на 95%)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    быть может что то с термостатом. обычно он такие признаки выдает "загоратся EPC ограничение оборотов4000 "
     
  4. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    тут стук беспокоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. михаил павлович

    17 авг 2016
    2
    Спасибо большое за ответы! В пн. поеду на диагностику потом отпишусь.Еще загореля желтый значек(неисправность системы выпуска)((((((
     
  6. salomon12

    salomon12 Новичок

    22 авг 2012
    24
    А4 1.8 2012
    я прошёл этот путь с замены цепей, распредвала , магнитов и не мог найти ответ пока на диагностике не вылезла ошибка
    16448 - Camshaft Positione P000A 00 . потому что до этого, когда все начиналось, выходила ошибка 14874 Р043100
    И только после замены цепей и распредвала впускного, наконец-то вылезла Р000А 00 , которая и вывела меня в эту ветку форума ( спасибо всем ).
    Заказал 06L109257F ( B-уже не выпускают) . Поменяю- отпишусь
     
  7. salomon12

    salomon12 Новичок

    22 авг 2012
    24
    А4 1.8 2012
    Заменил мех клапан из распредвала . Как оказалось , втулка внутри клапана была поломана! Машина завелась и езжу нормально. Теперь точно можно утверждать , что при дизельном звуке на 1.8 TFSI , ошибки распредвала. впускного вала,при нормальной цепи ГРМ - нужно начинать с замены этих клапанов , потом магнитов( есть случаи что после 40 т пробега выходил из строя электромагнит) а уж после всего этого копать глубже- распредвал менять и прочее
     
    Igor` нравится это.
  8. salomon12

    salomon12 Новичок

    22 авг 2012
    24
    А4 1.8 2012
    Еще новости ошибка 14870 Р001100 внешних признаков никаких - ни шумов ни потери мощности , не знаю что это!
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-что, впускной распредвал движется не по заданному маршруту.
    Р001100 Camshaft Position Actuator A Bank 1, Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Говорят вам, менять и клапан и электромагнит вместе, нет все грамотные, начитанные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    У меня этот клапан немного сопливит, это сильно критично?
     
  11. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    нет
     
  12. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Спасибо.
     
  13. salomon12

    salomon12 Новичок

    22 авг 2012
    24
    А4 1.8 2012
    В общем, ошибка пропала, но на холостых стала терять обороты, по-быстрому выкрутил и вкрутил клапан, только послабее затянул, проехал 800 км- все отлично.Вкрайняк, поменяю опорный кронштейн распредвалов.Больше менять НЕЧЕГО , не знаю просто
     
  14. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    здравствуйте скажите пожалуйста у меня стоит клапан 06H109257C (без сеточки) , могу я заменить его на 06L109257F (с сеточкой, но у него тоньше кольцо )? A4 TFSI 2.0 2008 CDNB 180л.с? vin-WAUZZZ8K79N050527
     

    Вложения:

    • img.png
      img.png
      Размер файла:
      256 КБ
      Просмотров:
      226
    • GetDetailImage.jpg
      GetDetailImage.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      204
  15. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    проверил, не вкручивается второй клапан( видимо шаг резьбы разный((.
    Теперь появился другой вопрос: как проверить состояние этого клапана и как проверить работоспособность магнита? (при подаче тока на клеммы магнита шток выдвигается, но очень легко заправляется обратно. Это нормально?)
     
  16. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается - макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок - давление снижается до 1,2 бар.
    Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь.
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Дак вы там насос меняли и не меняли масло?или не видели что оно плохое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxmss

    Maxmss Новичок

    9 окт 2016
    21
    Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
    Я насос не менял.
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Блин,перепутал тему,извиняюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Наверное нужно было попробовать поменять масляный фильтр, если стоит неоригинал. Хотя 0 бар после перегазовки это просто ад.
    "Увеличивать" давление путём заливки масла другой вязкости, приведёт тебя в такую .опу, что потом, при разборе полётов, мало не покажется.
    Давление масла нужно смотреть после второго включения вентиляторов, по датчику ОЖ от 100 до 105 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...