Здравствуйте! Прошу помощи, форумчане!!! Заранее прошу прощения если не по теме... Живу в Норильске, соответственно сервисных центров нет... обратиться не куда... ближайший сервис в нескольких часах лету - это не вариант... уже второй день бьюсь в истерике... проблема в следующем: при движении загорелся жёлтый значок "солнышко с восклицательным знаком внутри" .. прости за техническую неграмотность... ошибку сняли...наследующий день опять же при движении значок загорелся снова, появилась предупреждающая надпись на английском языке, которую я естественно не запомнила, и резкопотухла вся панель приборов.. остановилась, заглушила двигатель.. и все... завести заново уже не смогла.. подключив комп Vag com видно много ошибок по каншине... во многие блоки нет входа... при включении зажигания панель приборов не работает...пытаемся запустить двигатель- запускается и тут же тухнет... по панели приборов ошибок нет... в некоторых блоках пишет -включена защита компонентов ... может кто-нибудь даст дельный совет: с чего начать? Где искать проблему? Из-за чего это произошло и что делать? Как снять защиту компонентов? как разблокировать блоки, в которые меня не пускает программа? Повторюсь, сервисов здесь нет((( вся надежда навас, форумчане!
А точно желтый значек, просто если бы солнышко с восклицательным знаком красные то это неисправность тормозной системы, если желтое с надписью АБС внутри то неисправность АБС если солнышко желтое пустое то износ тормозных колодок (хотя может и с восклицательным знаком к колодкам относится, но в инструкции не нашёл такого значка) По поводу блоков как предположение при низком заряде АКБ система начинает отключать наименее важные для продолжения движения и экономии энергии. Кстати при низком заряде АКБ сначала отключается музыка и радио, потом выключается ММИ, а потом и тухнет.
Точно жёлтый... сейчас фото подгружу ... фото с инета... подписи под значком не было ... диагностика показала отсутствие ошибок по коробке..
Не понятно почему установлена защита компонентов на половине блоков .... и как Ее снять? Наверняка обмануть можно...
Ничего вы не обманете. Вам нужна грамотная диагностика и анализ протокола проверки по всем блокам для начала. По тому что написано что то сказать очень трудно .
Надо протокол с ошибками а не просто что есть а чего нет . В блоках на шине привод что видно по связи с другими блоками ? Какие ошибки в них ?
Начните проверку с предохранителей блока гейта J533 Левая сторона (по ходу движения) коричневая колодка ST2 10 предохранитель на 10А --- черная колодка ST3 11 предохранитель на 5А Предохранители http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=390
В Все предохранители проверили... и те которые с левого торца панели, и те, которые под капотом... и те, которые в багажнике справа((
При включенном зажигании, проверти есть питание на колодках предохранителей слева нижний черный, справа -средний коричневый. Под водительским сидение проверили? Эти предохранители питают колодки предохранителей слева, справа, сзади. Чтоб они спалились это врятли конечно. Также стоит реле на фото под номером 1 - через него питает колодки при включении зажигания (те которые я написал выше проверитье, если на колодке нет питание то менять реле) Что нибудь устанавливали,дооснащали, переделывали на машине? Когда так "валятся" блоки первая что это нет питания на колодках предохранителей, второе это сам Гейт J533 -- он сборщик информации со всех блоков (достаточно убрать плюс или минус с него то приборка тухнет двигатель не заводится) Я бы начал со всех предохранителей и питания на колодках. Далее полез под руль и посмотрел гейт (может его залили если есть панорамная крыша) прозвонил питание от + - от предов до гейта.
Спасибо... отпишусь что и как... из дооснащения (если так можно сказать про сигналку) была только установка спутниковой сигналки Пандора 5000..
Всем пришедшим на помощь - низкий поклон и огромное спасибо! Проблему выявили... сгорел блок вебасты... из-за влаги... не плотно коробка с блоком закрыта была (резинка-уплотнитель загнута)...и Vag-com сразу пустил во все блоки...и двигатель запустился.... фото пострадавшего блока вебасты прилагаю.... Не сочтите за флуд: Не подскажите, можно ли каким-то образом перепрошить другой блок вебасты под себя? Или где почитать можно об этом...
Отлично поздравляю!! Да замыкание на - или+ Can шины, тоже многие блоки падают. Было замыкание на массу - , блоки видело, только писало что связь Can шине происходит по одному проводу. У вас значит два провода на массу замкнуло.
видимо началось все как раз с замыкания одного провода CAN на массу, потом пробивался уже второй, тут этот самый желтый значок и появился. те кто ошибку сняли - могли бы обратить внимание на кучу ошибок по шине CAN , а не просто все удалить. в итоге намного легче было бы понять, куда копать.
Про ошибки по CAN шине было озвучено.... но это скорее вызвало удивление и непонятки, чем призыв к чему-то... кто ж знал, что из-за одного блока машина станет недвижимостью ... а она видимо встала в аварийный режим...чтоб другой беды не вылезло...ну что ж... на ошибках учатся... другим, читающим тему, будет пример ....