Речь про 80-ку Б3. В рычагах и задней балке менял раз в год примерно если усреднять. Либо мне дрянь попадалась, ну либо руки кривые.
Ребят, нужна помощь, а то уже батя не знает что и делать...проблема такая, что антифриз попадает после того как заглушили машину в цилиндры((( С трудом заводится на холодную, пока не выплюнет все до конца, уже и опрессовывали головы не по одному разу, затягивали, перетягивали, прокладки меняли, а результат не меняется... Ауди 100 ААН К кому обратиться за советом? Машина в Брянске , поэтому нужна грамотная консультация куда рыть... Спасибо заранее)))
Ну чтобы так заливало , нужна хорошая дырка ! Было на одной машине как то , но там прокладки просто не было под головой .
Прям все цилиндры ряда? Интересная проблема. Замеры компрессии делали? Каким образом опрессовывали? При нагреве или на холодную?
Всем доброго! Парни подскажите, фланец КПП, который в коробку вставляется, и привод к нему прикручивается,на нем два подшипника, вроде как игольчатые. Так вот они отдельно меняются,а то каталог только фланец в сборе пишет? И если меняются, то как их номера найти. Коробка CPT.
при торможении со скорости за 100кмч наблюдается вибрация на руле, которая пропадает как только скорость снизится до 90-100кмч. искать косяк в подвеске? я так понимаю, будь это кривые тормозные диски - било бы в педаль? но на педали тишина и покой
Не,наверное это не то. Я сам не видел ещё,но со слов человека эти подшипники на самом фланце,вставляются в крышку боковую.
У меня с таким диагнозом шрус помирал, не хрустел не щелкал, а вот вибрация была при торможении. Правда где то с 90 до 80. В остальных диапазонах все ровно было.
ну вот кстате есть давно звук спереди справа, когда входишь в левый поворот с определенно повернутым рулем. газ отпустишь - звук пропадает. звук. не стук, не бульканье, а цикличный звук. даже не знаю на что похожий...