Друзья, ознакомился со всеми темами, которых тут не счесть по чипу, тем не менее, владельцы а4 211л.с - вопрос к вам, если вы чиповали. Что я хотел бы изменьть в поведении машины: Хотел бы большей линейности в разгоне, т.к до этого была бмв и привык к линейному графику разгона. А тут- какой-то ватный разгон и педалька, теряешь те доли секунды, которые так важны в перестроениях на малой скорости или активных разгонах с ноля. Хотелось бы в моей машине а4 олроуд - добавить момента на низах, и слегка увеличить мощность. Бешенного подрыва после 2500-3000 оборотов мне не особо хочется, а именно линейности, если вы меня понимаете. Stage1 предполагает 270 л.с - которых мне явно будет многовато, да и жена не готова к такой мощности. Чем пугают - после чипа машина очень капризная становится к бензину, так ли это? т.к выезжая в регион 95СУПЕР или 98 вообще не часто встречающиеся марки бензина, и пугают меня тем, что залив обычный или не очень качественный 95 движку при чипе может быть хана, а без чипа все-таки переварит. А если мне ограничить чип скажем 245 л.с, чтоб не запредельные нагрузки были - это будет как-то комфортнее для узлов , коробки, двигателя? Кто нибудь делал такой ограниченный формат чипа? Машина у меня уже с пробегом 110 000км, вот я и осторожничаю.
Благодарю! Мне наоборот в Еврокоде говорили о более сглаженной кривой момента , что как бы даст линейность с учетом увеличения момента на самых низах....
Теоретически, можно полку момента двигать немного чипом, но не сильно. Занижать мощность бесполезно и не имеет смысла. Единственное, что я бы порекомендовал, поставить даунпайп вместо катализатора + чип, турбина чуть легче раскручивается и быстрее выходит на момент. По бензу просто надо попросить делать чип с возможностью езды на 95, тогда проблем не будет, особенно если ездить спокойно. И да, попробуйте ездить в S режиме, он выше держит обороты и машина более отзывчивая становится.
А вы делали чип коробки? Здорово! Я правильно понимаю - он одновременно делает с чипом двигателя, как Stage1. У вас такой?