Всем привет! Заморочился темой замены задних амортизаторов. (Q5 12г. пробег 100т.) При смене колес с зимы на лето, обнаружил, что один задний(левый) амортизатор залит маслом, решил менять! На амортизаторе оригинальная наклейка с указанием производителя MONROE. В общем, нахожусь в раздумьях уже третий день, ЧТО БРАТЬ?! Местные Кулибины говорят, что монро го*но, ставь BOGE, а ведь у меня это го*но отходило 100т. да и сейчас особо не напрягает, не менял бы колеса, так и не увидел бы проблему, ничего не стучит не бренчит. В общем, у кого есть опыт замены, пишите! буду рад любой информации.
За 2 года около 35000 км,все норм.машина по ощущениям стала чуть мягче. Сейчас около 65000 пробег- в подвеске еще не менял ничего,ну,кроме амортов из-за одного потекшего
заказал вкруг 4 аморта Монрое Рефлекс. Поставлю в начале мая, будем посмотреть. Пробег 70 т.км за почти 5 лет.
Теоритически за 5 лет манжеты на амортах, высохли или что скорее всего потрескались и потекли, Плюс суровый климат, немаловажную роль играет, Отсюда и вывод ))) Один на 50 тыщ меняет, другой на 150 тыщ меняет, а третий и понятие не имеет, патаму как автосервис сказал менять(((
уже 100 раз писалось и испытывалось - нет равноценной замены оригинальным амортам... и не важно- монро боже или что то иное- с завода стоят специзделия, полного аналога на постмаркете нет. хотите что бы авто ехало как положено при замене амортов на одной оси- только оригинал ставьте, при этом не пожалейте 300-600р на *заехать на стенд и проверить аморты* к вопросу- а сколько их там осталось? если все по кругу меняете- то можно уже и комплект из альтернативы ставить.
о кончине амортизаторов водитель , который давно ездит на своем автомобиле , и так узнает по поведению машины и звукам... а потом полезет под машину и увидит вытекших пару)) А уж там лучше все 4 махнуть, ибо разом оно как-то сподручнее.