МКПП с понижайкой! Год 2001, машина у меня с июня 2012 года, в России я третий владелец. Машина полу МТМ (видимо мотор сняли в Германии): выхлоп МТМ увеличенный по диаметру по всей длине, катов нет, кулера увеличенные (РС4), на мозгах наклеечки МТМ, на крышке багажника шильдик МТМ, на моторе крышки с надписью МТМ, тормоза задние при покупке стояли с направленными дисками от РС4. Турбы сток, головы сток, впуск сток. На приборке сейчас 324, я накатал почти 100. Пробег, думаю реальный, салон не убит. Цвет серый, окрашено ЗП крыло, еще до меня. По кузову есть сколы, на водительской двери вмятина. Ничего не цветет. В мотор не лазил. Расход масла около литра на 5 тыс км. Салон рекаро, родной, задние сиденья с подогревом. Остекление двойное, атермальное. Мультимедия родная с ТВ, навигацией, установлен адаптер для флешек. Люк с солнечной батареей. Круиз. Пневма исправна. Основные произведенные работы за 5 лет: 2 раза менял ГРМ (крайний раз менее 1000 км назад). При прошлой замене менял цепи и гидрики. Турбины менял летом 15 года, на БУ контрактные. Менял передние баллоны в 14 году, ставил у Александра AVK, с направляйками. Все рычаги по передней подвеске менял летом 16 года (ТРВ). Генератор менял на новый Бош. Насос Гура менял на новый оригинал от а6с5 с мотором 2.7 в 12 году. Радиатор основной менял в 13 году на оригинал. Масло в коробке и сальник хвостовика менял в начале 16 года. Замена замков передних дверей. Последний ремонт - замена ГРМ, электропомпы, жидкости ГУРа, топливного фильтра менее 1000 км назад. Дополнительные плюсы к стандартной комплектации: Аморты кони спорт по кругу (перед установлен в 14 году), зад примерно через полгода. От С5 кузова. Сцепление от V8 с одномассовым маховиком от Скитальца. Чипована примерно до 300 сил (бенз 95-98), я езжу на 98. Топливный насос от Супры. Задние тормоза 310 вентиля от а8, передние сток. Линзы в фарах биБош . Руль перетянут в новую кожу этой зимой. Новые лампы ксенона 85122+ с галогену.нет летом 17г. Минусы, на устранение которых нет ни времени, ни желания: Свистит в крайних положениях насос Гура. Передняя подвеска слегка гремит (поменял все рычаги ничего не изменилось, думаю аморты виноваты, либо же жесткость слишком высокая выставлена (3/4 оборота)). На лобовом несколько сколов (оно оригинал атермальное). Бампер довольно сильно отпескоструен. Для тех, кто не знает, у машин до 2002 года пневма имеет полностью ручной режим, и поэтому компрессор живет гораздо дольше. У меня компрессор вроде бы менял на мерсовский еще прошлый владелец, Александр когда менял баллоны сказал, что компрессор в идеале судя по скорости подъема. ПТС оригинал, места там еще есть. По цене, думаю, 450 тыс. без торга. С понижайкой роудов крайне мало. Возможен перегон по России. Вин вышлю по запросу. Фото годовой давности (руль сейчас перетянут и скольчиков побольше) https://yadi.sk/d/ChBk2TpR3HGcVz Скоро выложу свежие фото. Связь через личку. Срач по цене не приемлю.
Дороговато для с5 аллроада, любителей и ценителей все меньше....Ну и фонари задние можно уж и поменять при ценнике в 500тыс=))) А так выглядит очень хорошо, но интересны свежие фоты
Осталось покрасить бампер, поменять второй фонарь, лобовое и перетряхнуть подвеску и это только то, что известно с ваших слов)))