Всем привет, По окончанию ТО-60т. у ОД одной из рекомендаций является замена промежуточного рулевого вала (попросил показать как выглядит деталь на экране и выписал парткод - "8R1419753H"). Хотел спросить мнения о том, стоит ли диагностировать где-либо ещё необходимость замены данной детали? Вроде бы никаких симптомов типа "поворачиваете руль и вдруг тяжело, а потом вновь легко" или "закусывания" руля (Copyright - ОД) не замечал. Или тупо не париться и если уж сказали, то смириться, что случился естественный износ и заказать деталь да и поменять? В связи с заменой второй вопрос - сложная/ответственная ли процедура замены? К ОД возвращаться или кто совет даст, где на юго-западе Москвы могут это профессионально и не очень дорого сделать? Буду признателен за помощь.
Выше я написал, что сам никаких неудобств не замечал. Как ОД это диагностирует мне не очень понятно - дозваниваюсь до мастера, хочу уточнить хоть и с запозданием.
даже если промежуточный вал "приехал", менять всю запчасть (совсем не дешёвую) не обязательно, все прекрасно чинится заменой крестовины, бюджет в районе 1,5 тыс руб за все
Как бы это сказать, именно по этому я и задумался о дополнительной диагностики по "требуемой замены детали". ОД как мне кажется особо не парится предложить минимально достаточные варианты. Да и может в определении перестраховывается. Если надо конечно будет поменять всю деталь - поменяю, куда деваться. Хочется ездить безопасно. P.S. На счет стоимости согласен, в автодоке около 15-16т.р., но в ОД озвучили (когда уже машину забирал) ценник 35 т.р. ))) Любят они позвонить во время когда машина на ТО и так буднично "вам тут рекомендуется регулировка форсунок омывателя, да ну и промежуточный рулевой вал поменять"
А как проявляются эти самые "закусывания" можно немного подробнее? И не понял на счет "могу подарить", что именно, старый промежуточный рулевой вал? )
Столкнулся с этой проблемой. Ремонт обошелся в 23 тр. Пробег 40, машине 3.5 года. Все больше склоняюсь к выводу что Q5 неудачная машина.... слишком много заездов с ремонтами при таком детском пробеге.
как 23 тыс то??? новый вал стоит 13, работа по замене 2-3 тыс... не, ну конечно если у ОД по конскому ценнику ремонтировать то нечему удивляться!
А некогда было за валами ездить в неконские места. Работа, диагностика трешник... остальное вал Стоимость не меняет факта, что поломка случилась ПС мож кому нужен вал старый? Забрал на память)
все правильно отписались... у меня сдох на 50т.км, замена с работами - тыщ на 20-23... но если есть время (только начал подклинивать) и желание сэкономить - нужно заменить только подшипник ценой менее 1000р.
Дилер подшипник не предложил. А самому лезть в рулевое жены как то не захотелось.... мвло ли ято. Поэкономить тысяч 5-7 можно было, если заказать деталь в правильном месте. Но уже разобрали все и тд.... короче поставил дилерскую
сама крестовина 300 рублей! работа по замене в нормальном сервисе 3-4 тыс... экономию может посчитать сами
Подскажите где в Москве поменять крестовину рулевого вала ? И какой лучше брать ST 1638 или ST 1640 ?