После заправки (стрелка не в красной зоне), поездив полчасика заглушил и ушел на 2 часа, прихожу заводить компьютер все ОК, но приходиться маслать 10с. После опять заводится с полуоборота. Такое уже было два раза с разбежкой 2недели. Может кто подскажет в чем причина, не хотелось бы потом не завестись вовсе.
Возможно попадание воздуха в систему.Советую произвести внешний осмотр тандемного насоса на предмет подтекания топлива,масла.
Проверь свечи, на 75лс двигателе нет опредения неисправности свечей, также было пока тестером не проверил свечи. Одна не грела.
свечи включаются и летом, смотря какой алгоритм работы. компрессия должна быть у самого плинтуса чтоб летом машина горячая не заводилась, почувствуешь такое на тяге в первую очередь. как вариант глючит обратный клапан , соляра сливается в бак, поэтому приходится помаслать. ЗЫ наличие чистого фильтра, отсутствие подтеков в магистралях само собой разумеется
У меня тоже такая же проблема в последнее время появилась. Обратного клапана по схеме нет. Но нашел вот такую фишку под номером 5.
Может это и есть обратный клапан? Только по другим схемам он не стоит. И можно ли самому врезать обратный клапан? И куда лучше?
Тема про обратный клапан уже поднималась в ветке про A2, потрудитесь поискать, мы там же размышляли и о том, куда его можно врезать. К слову, на моей я тоже обратного клапана не нашел, но у меня похожая проблема была связана именно с компрессией, хотя летом - согласен, вряд ли в этом дело, в теплое время года и моя заводилась без особых проблем.
Решилась моя проблема долгого пуска. Обратные клапана в топливной магистрали-помогают немного при заводке но машина ведет себя как то тупо при разгоне. Клапана врезал и на подачу и на обратку. Причиной оказался- неисправен термоклапан на фильтре. Так как на наш фильтр оригинальный клапан дорогой то подобрал по внешнему виду из нескольких.Заменил его( 057127247А- такой оригинальный номер был на коробке) и машина начала заводится как надо.Дополнительно перенес топливный фильтр под капот что бы удобней было обслуживать-стоит не болтается.
Видно по фотам что проег не большой у вас на дизеле, а перенос фильтра думаю правильное решение, т.к на него можно подогрев еще присобачить и вообще пуск зимой будет безпроблемный.
Пробег 350000 если верить спидометру. Две недели назад менял ГРМ.А с заводкой никогда у меня не было проблем- даже при - 34.
добрый день. 1,4TDI подскажите по дизелям всегда такая штука в морозы (ранее ездил только на бензинках). завел машину нормально, -25, час поработала на холостых и сперва задвоила а потом заглохла. Завести можно долго долго секунд 20 если крутить. Но потом опять такая же история глохнет через 30 секунд. Вроде и присдаки в топливо наливал и заправка Газмпромнефть. Или это что то иное, не топливо?
по ходу разобрался. топливо не подогревается, уходит в бак. клапан (правильнее термостат топливный) подогрева тот что на топливном фильтре работает по большому кругу,сразу в бак. а должен в фильтр гнать обратку согревая его. вот тут подробно все расписано http://www.audi-club.ru/index.php?threads/nf-princip-raboty-klapana-toplivnogo-filtra.374679/page-2 будем пробовать, только вот ждать две недели его, в наличии не нашел.