Хочу А8D3, но очень мало модификаций без налога. На рынке есть либо бензин передний привод, либо дизель полный привод. Лично я считаю, что дизель не катит, своим шумом и тупизной он сводит на нет комфорт и динамику, присущую А8. Но меня смущает передний привод. Можно взять А6С6, будет на полном приводе с таким же трехлитровым двигателем. Вариант с налогом не предлагать, я проезжаю 3-4 тысячи км в год (от дома до метро и обратно), и платить 12 рублей налога за 1 км пробега мне не упиралось. Вопрос в следующем - где я больше потеряю на комфорте: 1. Откапывая А8 зимой сугроба раз в месяц 2. Постоянно терпя среднюю шумоизоляцию и плавность хода А6. Приветствуются мнения тех у кого были такие машины. Может между ними вообще нет разницы для водителя, а вся разница только для пассажира? Ездить буду один.
Не понял. Если есть мнение по дизелю, распишите его. Я ездил на А6С5 бензиновой 2.8 и дизельной 2.5 пассажиром - небо и земля. Дизель был шумный и не ехал. Но это было 15 лет назад, может я в чем не прав. Нужна инфа от владельцев, на какие-то познания не претендую. А6С5 2.8 тоже рассматривал, но отказался, хочется купить уже нормальную со всеми нужными опциями, а не временную дешевую.
15 лет назад? Дизель был тогда новым И он не ехал и шумел? Да вы батенька гоните) А по теме..я бы взял что нра! Если бы я себе брал то это был бы однозначно 3.0д А вот кузов хз..
Вы прокатитесь на том и на том Потом посмотрим как вы не захотите Дизель На д3 он гораздо тише И коробка веселее Чем на той , что вы ездили 15 лет назад
А что за бензиновый двигатель вы хотите на А8D3, чтобы он ехал интересней дизеля и при этом попадал под гуманный налог? Давайте с этого начнём.
Там всего два двигателя - либо дизель 3.0, либо бензин 3.0. Дизельная сейчас на рынке вообще всего одна, и стоит дорого почему-то. Вот пример бензиновой. 3.1 - категорически нет, 25 тысяч в год за такой же двигатель я доплачивать не буду. В принципе, очень все плохо с выбором, 80% машин 4.2. Они, кстати, дешевле, но брать все равно не хочется, потом этот налог будет капать на мозги и заставит продать машину рано или поздно. Между 3.7 и 4.2 не вижу никакой разницы, 6.0 не рассматриваю по понятным причинам, но и то лучше, чем 3.1 ни за что налог платить. Насколько я знаю, комплектации все индивидуальные у ауди, но бедными их не назовешь в любом случае, поэтому приоритет у меня на малый мотор. Если я ошибаюсь, подскажите, в каких версиях обычно все навороты установлены, какие надежнее, чем какой мотор лучше.
В любом случае, я бы советовал дизель. Полный привод, - это даже не обсуждается, на авоське он просто обязан быть. Будет ехать заметно лучше трехлитрового атмо бензина. Надо искать варианты. Мониторить рынок и ждать хорошее предложение. Или воспользоваться услугами специалистов по подбору, почему бы и нет. Даже у нас в клубе такие есть. Все же, это - А8, и брать такой автомобиль без грамотной диагностики не следует.
а вот человек 6-литровую продает. налог 68 тысяч. пишет ПОМОГУ С НАЛОГАМИ Вот как тут можно помочь с налогами? Как все эти мутные схемы работают? Я бы без раздумий взял, если бы не налог. Что касается дизеля, объясните, чем он лучше такого же бензинового и почему дороже? Реально ли он тихий?
Не могу обьяснять. Надо ездить пробовать. Ответь сам на свой вопрос, сравнив момент турбодизеля и атмосферного бензинового мотора. Опять же, расход почти в два раза будет ниже (я не шучу). Если для тебя важен налог, то и расход не на последнем месте, думаю.
Да вот расход как раз не важен из-за очень маленького пробега. Что я там сэкономлю за год - 8-10 тысяч?
Атмосферный трехлитровый мотор? Очень сильно сомневаюсь, Андрей. Даже 3.0 Т кушает средне 14 /100 по б.к. 2 (данные утащил из какой-то темы у Евгения 72RUS), против моего 8.8/100 Так тот хоть имеет 290 сил и едет мощно! Но, правда, налог( А 3.0 атмо в городе ест в районе 20-ки. Сужу по отзывам клубней, их на форуме много. Как-то так.
вот мне интересно, а ТС понимает, сколько стоит в обслуживании А8? Пусть даже б/у. Похоже что нет. Иначе бы не поднимал вопрос с налогом.
А я вот не могу понять, плчему А6 то не устраивает? До метро доехать, зачем там королевская шумка и плавность хода? У А6 с этим тоже неплохо все.
на моем пробеге ни сколько не стоит - в с смысле, не дороже любой другой машины С-класса. все разговоры про обслуживание актуальны, когда отщелкиваешь межсервисные интервалы раз в полгода.
У А6 С6 с этим не только неплохо, а вообще хорошо! У С6 отличная шумоизоляция и одна из лучших подвесок в классе того поколения. Безусловно у А8 всё должно быть ещё лучше, класс обязывает, но выбор остаётся только за соискателем. П.С. А вот С7 с шумоизоляцией уже подвели, мерили специально, 3-4 децибела разница, так что к сожалению производители с каждым поколением вверх, идут по пути упрощения и удешевления...
за что тогда оригинальный покупатель в салоне переплачивал за А8 в два раза, если шумка и плавность у А6 с ней одинаковая ?