Q5 стала лучше - это факт. Продольная регулировка задних сидений с регулировкой угла спинки, Подвеска как у старших моделей с приседанием кормы при погрузке (не говоря уж о комфорте), Всё это д.б. оценено семейными людьми, коих большинство.
Если это все будет в базе, то весьма не плохо. Если доп. опции, то со всеми приблудами ценик приблизится к Ку7
Любое доп.решение требует денег. "Не плохо" - это широкий диапазон в конфигураторе. От полного барабана до космолёта (для любого кошелька) При равном оснащении (опциях) Q5 по стоимости, само собой, к Q7 не приблизится - не тот формат.
А Вы на S-tronic ездили сами или интернетных страшилок начитались ? У жены Q5 была первая с 2009 г 3,5 года 211 сил + S-tronic, сейчас у неё с 2013 г. 225 сил с tiptronic, по ощущениям это 2 совершенно разные машины при этом разница не в пользу 225 сил. С роботом она гораздо живее не смотря на разницу в силах. Пару недель обе машины были в семье, пока первую продавали, 225 сил новая "овощь" задумчивый по сравнению со старой 211 сил. У меня сейчас Allroad 3.0TDI уже 1,5 года, с тем же S-tronic. Я ездил на многих машинах, большинство из которых было с автоматом, так вот нынешнюю коробку я в здравом уме на обычный автомат не променяю. Быстродействие великолепное ( без автоматных пробуксовок гидротрансформатора), тяга есть всегда, в любой момент. Езда доставляет только одни положительные эмоции. Все машины 90% эксплуатируются в городе, хорошо что я не знал что это зло )
По существу: любую машину нужно смотреть в живую. Бывает что на рекламном плакате выглядит супер, а в салоне как-то не айс, а бывает и наоборот на фотах не нравится, а в салоне все супер. Правда салон мне лично не нравится, в А4 сидел, не моё. Я наверное старый консерватор, мне салон моей А6 ближе, он более классический, хотя наверное это уже вчерашний день.
как раз-таки наоборот. Когда по опциям начинают подгонять младшую модель к старшей, то ценики стремительно сближаются, т.к. у старшей модели, как правило, база богаче изначально.
Пишут, что торсен (классический quattro) останется в версии 3.0 TDI И не только торсен, но и опциональный активный спорт.дифф. Впервые для данной модели, как и пневма.
а где пишут дайте ссылку для меня торсен очень важен! Если его не будет то это уже тигуан какойто((( quattro ultra, электроуправляемая муфта magna всё это прям попахивает грёбаным маркетингом((( вот то, что будет дизель с автоматом и торсеном, это очень радует, надеюсь к нам их будут возить...
Мне понравилось что воздуховоды на торпеде сделали стандартные, а не во всю длинну как у пассата и а4/а5 да и если будет дизель на автомате с торсеном, то можно простить всё остальное, ушёл копить))) Вот как её собирают...
менеджер сообщил у дилера, что в конце декабря моно будет заказывать, поставка в конце апреля. также в каждом багажнике первых 100 машин будет ящик текилы.
Соответственно все 100 будут арестованы таможней за контрабанду алкоголя или ввоз его юр. лицом без лицензии )
Запаска/докатка - фигня. На А6 за 4 года ни разу не пользовался. Бесполезная штука. Железная аргументация, правда?