Нет усилия на руле

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AllexGen, 29 сен 2016.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    После замены втулки, что в месте крепления рулевых тяг, и пыльника пропало усилие на руле. Уплотнения и золотниковый узел не трогал.Снимал для ревизии и сам насос. Промыл, почистил и поставил обратно. Грязи не было в насосе. Раньше вправо крутилось сразу после заводки, а влево через некоторое время. Сейчас усилие пропало вовсе. Пробовал другой б/у насос ставить (правда не оригинал), эффекта нет. Менял жижу на оригинал и просто моторное масло (5/30) пробовал лить. Не помогло. Шланг не трогал. Насос не гудит. Где ещё посмотреть?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Систему прокачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Прокачивал как надо после каждой замены жижи. Сначала оригинал залил, потом пробовал моторное масло (5/30). Каждый раз прокачивал соответственно. Сейчас после замены насоса залил оригинал снова с прокачкой как положено.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно узнать, как?
    Т.е. как на заглушенной или все таки легче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Перед вывешивал и крутил рулём, выгоняя старую со шланга обратки (около литра), одновременно доливая новую.

    На заведённой вправо чуть-чуть легче, влево так же, как на заглушенной.
    Забыл сказать: разбирал и промывал клапан сервы.
     
  6. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Была выработка в насосе похожая, как на фото. Убрал аккуратно дремелем.
    Копия %282%29 IMG0028A (1).jpg
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может поршень штока рейки перепускает. Иначе при не исправности насоса, упруга была бы одинакова.
    Героическое действие, ради пыльника и втулки.:D Хотя я сам снимал ради пыльника:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    А как правильно менять жижу гура?
     
  9. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Достало бряканье рейки, вот и полез. Да и пыльник давно болтался весь изорванный. Секас на V6 тот ещё :D
    Есть текущая рейка, правда обычная (без сервы). Мысль: Сделать из 2-х одну. С моей саму рейку, а с текущей червяк с золотниковым узлом. Или поменять на моей колечки на самом поршне лучше?
    Кстати с клапана сервы скидывал фишку - толку ноль.
     
  10. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    sailis нравится это.
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может в ней дело. Принцип ее работы мне не известен. Но я думаю что на рабочей, при отключении должно быть изменение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.644
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    14 предохранитель целый?
     
  13. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    При скидывании фишки питания клапана сервы ничего не меняется ни при стоянке, ни при движении.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А питание есть ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    На сколько смог разобраться в схеме - есть. Смотрел у реле, что под бардачком. Не совсем понятен принцип действия. Сначала питание появляется, а после заводки пропадает.
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Пробовал подавать питание напрямую на клапан сервы. Изменений нет и сам клапан не подаёт никаких признаков жизни - не щелкает. А должен как-то цокать или щёлкать?
     
  17. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Может не быть усилия из-за неисправности золотникового узла? Фторопластовые колечки если заменить?
     
  18. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    978
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Я б сделал ставку на насос , т.к это единственное что разбиралось полностью и могло быть криво собрано, а возможно и уже мертвое.Замена насоса на непонятное б.у. ? Это не проверка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #19 AllexGen, 9 окт 2016
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
    Разобрал свою и запасную рейки. Увидел следующее:
    Выработка от колец в корпусе золотника рейки с сервой.
    корпус золотника.jpg
    Выработка в корпусе без сервы.
    корпус золотника2.jpg
     
  20. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Расточил корпус и вставил гильзу.
    IMG_2703.JPG IMG_2704.JPG IMG_2705.JPG
    Собрал из 2-х реек одну, взяв выточенный корпус с золотником от обычной рейки, а саму рейку от своей, которая была с сервой.
    Кольца на золотнике новые. Усилие на руле теперь есть.
    Есть отличия реек обычной и с сервой.
    рейка.jpg
    Обозначенные части НЕ взаимозаменяемые. Ещё цилиндр, в котором ходит поршень, если под отверстие на 10мм, то тоже не подойдёт.