После замены втулки, что в месте крепления рулевых тяг, и пыльника пропало усилие на руле. Уплотнения и золотниковый узел не трогал.Снимал для ревизии и сам насос. Промыл, почистил и поставил обратно. Грязи не было в насосе. Раньше вправо крутилось сразу после заводки, а влево через некоторое время. Сейчас усилие пропало вовсе. Пробовал другой б/у насос ставить (правда не оригинал), эффекта нет. Менял жижу на оригинал и просто моторное масло (5/30) пробовал лить. Не помогло. Шланг не трогал. Насос не гудит. Где ещё посмотреть?
Прокачивал как надо после каждой замены жижи. Сначала оригинал залил, потом пробовал моторное масло (5/30). Каждый раз прокачивал соответственно. Сейчас после замены насоса залил оригинал снова с прокачкой как положено.
Перед вывешивал и крутил рулём, выгоняя старую со шланга обратки (около литра), одновременно доливая новую. На заведённой вправо чуть-чуть легче, влево так же, как на заглушенной. Забыл сказать: разбирал и промывал клапан сервы.
Может поршень штока рейки перепускает. Иначе при не исправности насоса, упруга была бы одинакова. Героическое действие, ради пыльника и втулки. Хотя я сам снимал ради пыльника
Достало бряканье рейки, вот и полез. Да и пыльник давно болтался весь изорванный. Секас на V6 тот ещё Есть текущая рейка, правда обычная (без сервы). Мысль: Сделать из 2-х одну. С моей саму рейку, а с текущей червяк с золотниковым узлом. Или поменять на моей колечки на самом поршне лучше? Кстати с клапана сервы скидывал фишку - толку ноль.
Может в ней дело. Принцип ее работы мне не известен. Но я думаю что на рабочей, при отключении должно быть изменение.
На сколько смог разобраться в схеме - есть. Смотрел у реле, что под бардачком. Не совсем понятен принцип действия. Сначала питание появляется, а после заводки пропадает.
Пробовал подавать питание напрямую на клапан сервы. Изменений нет и сам клапан не подаёт никаких признаков жизни - не щелкает. А должен как-то цокать или щёлкать?
Я б сделал ставку на насос , т.к это единственное что разбиралось полностью и могло быть криво собрано, а возможно и уже мертвое.Замена насоса на непонятное б.у. ? Это не проверка.
Разобрал свою и запасную рейки. Увидел следующее: Выработка от колец в корпусе золотника рейки с сервой. Выработка в корпусе без сервы.
Расточил корпус и вставил гильзу. Собрал из 2-х реек одну, взяв выточенный корпус с золотником от обычной рейки, а саму рейку от своей, которая была с сервой. Кольца на золотнике новые. Усилие на руле теперь есть. Есть отличия реек обычной и с сервой. Обозначенные части НЕ взаимозаменяемые. Ещё цилиндр, в котором ходит поршень, если под отверстие на 10мм, то тоже не подойдёт.