Привет всем.Я давний поклонник ауди,была 80 бочка,щас 2.5 тди дорестайлинговая,хочу освежить машинку и взять либо кваку 2.5 автомат(никогда не имел дела с автоматами, но страшно хочу) или пассата б6 дизеля.что лучше выбрать скажите пожалуйста
На В6 уже другой мотор, надёжнее, если же AUDI, то QUATTRO, какой мотор, поиск на форуме поможет решиться
Сдесь ты ошибаешься Юр,на посцате 2,0 идут ненадежные и очень дорогие форсунки. Да и С5 совсем другой автомобиль,Пассат во всем ему проигрывает. ИМХО я бы не раздумывая выбрал уже знакомый ТС 2,5 тди,темболее что можно подискать хороший BAU.
все моторы B** пошли на рестайлинге, отличаются головами (улучшена смазка и облегчены распредвалы) и мощность у них у всех 180 л.с.
Загляни в литературу, не обязательно В-серия - 180 л.с. BCZ, BDG, BFC - 163 л.с. AKE, BAU, BDH - 180 л.с. AFB, AKN - 150 л.с. AYM - 155 л.с.
тут дело такое купил ауди, а она требует полного ТО двигла с заменой всех расходников-брал зная это и ценник соответствующий-предыдущий хозяин не потянул по этому собственно и продал авто, дабы не гробить и не колхозить поначитался гадостей про свой AYM расстроился не то слово пробег сейчас 218 тысяч, процентов на 90 реальный! так распредвалы в состоянии новых, рокера и гидрики менять решено буду однозначно! полазив по форуму и другим местам удивительное происходит-люди часто покупают авто с пробегом на спидометре 200, а на самом деле в лучшем случае в 2 раза больше! и у них вскрытие показывает что все еще не так плохо и будет жить! разобравшись со всеми схемами и прочими тонкостями было выяснено что основное отличие серии В-это рокера-карамысла с подшибником-вот и вся разница-которая делает шуму как будто в этих головах реально прорывные нано-технологии вывод простой-если двигатель эксплуатировался нормально, менялось масло и его уровень был положенным-то двигло будет жить и долго даже серии А, а если его пороли и хрен следили и обслуживали даже в случае с В серией проблемы могут быть намного серьезнее чем просто замена рокеров при ТО двигла с заменой ГРМ на А.. принцып работы один, потроха все теже при покупке все владельцы двигов В кричали что А гомно, у меня фантастиш вечный-в моем понимании видя его состояние не покидала мысль что этот вечный двигатель только потому что его навечно можно поставить в свободный угол гаража, а на машину придется купить новый машину надо оценивать в комплексе, а не зацикливаться на каком то ньюансе, а то получится что двигло или что то еще технологически изначально супер, по факту в хлам и остальное в плачевном состоянии даже самое облитое двигло на всех форумах в состоянии нового лучше чем самое хваленое и даже обслуженное но с пробегом 500+ П.Сы законы физики еще никто не отменял
это я узнаю к сведению.знаю парня, у него универсал, двигатель аке , так вот на щитке пробег 218 тыс(кстати парадокс, смотришь ауди 100-пробег 200 тыс, смотришь а6с5 пробег 200тыс, смотришь с6-пробег 200 тыс)))))))такое ощущение что 80 меньше изъежаны чем а6 в с6 кузове)))так вот ездил он проверят реальный пробег, оказалось 500 с чем то, и нормально совершенно все, щас покрасил и выглядит как свеженькая а6 года так 05))))только вот руль и стертые кнопки на климате все выдают, так что смотреть нужно по состоянию двигла и вообще тачки, а не придерживаться одному типу bau, но так почитав на форумах слоржилось впечатление что мой двигатель акн вообще не немцы, а лошье какое то делало))))))))
RasHen и Lopens,вам никто не говорил что серия А** отстой,а серия В** прям супер. Серия В отличается от А такими ньюансами: 1.насос в баке подкачивающий,а не перекачивающий(важный момент,на самом деле) 2.ТНВД на В серии более производителен(до 2000 бар давление впрыска) 3.Улучшеные форсы(меньше шума,меньше расход,лучше тяга) 4.другие потроха голов(меньше износ,меньше шум) 5.маслонасос более производителен и масляные каналы больше. 6.цылиндро-поршневая усиленная. 7.еще какие то мелочи могут быть,о которых я не знаю. Поетому я и советовал при покупке искать живой BAU BDG BDH. Понятно что угробить можно любой двигатель.Но,при более-менее правильной эксплуатации В серия будет иметь меньший износ,нежели А серия.Вероятность найти живую В серию при 300+ тыс пробега гораздо больше,чем найти живую А серию.При прочих равных составляющих В** серия проходит дольше чем А ** серия. Также не забывайте о годах:А серия это в основном 01-02 г.в. В серия это 03-04 г.в.(это если говорить про рестайл С5) Я не вижу смысла искать живой А**,если можно искать сразу живой В**. А так конечно да,если УЖЕ купил А** серию то ничего в ней страшного нету.Смотреть за ней да и все.
Я не конкретно про тебя говорю, а вообще прежде чем сделать эту тему я много читал на форуме,вместо того чтобы лекции писать,так вот,много где читал что только серию В нужно искать и был расстроен этим,что не так просто ее найти, да притом еще с моими критериями,как никак на рынке не так много 2.5 кваттро, да еще всегда мысль возникала зачем вообще эти двигатели выпускали, если можно было к примеру один вау выпускать и не заморачиваться...
BAU,BDG,BCZ,BDH это по суть один и тот же двигатель,так что фрицы особо и не заморачивались. Не нужно искать только В** серию,нужно просто дать ей предпочтение. Если поподет АКЕха живая,то надо брать.