A6 C5 Общие вопросы по А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vitalii A-6, 1 ноя 2010.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Более густая?
    Безопасно ли для рейки?
    И самый главный вопрос, как замена жижи решает вопрос с изношенной деталью (насос) ? Хотя о чем это я, мыж колхозим по полной :)
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    На многих жидкостях для акпп прямым текстом написано"а так же для систем гур"Да,именно более вязкая.Вопрос с изношенными деталями решается точно так же как и в двс.В новый мотор льем 5-30,с пробегом 10-40,с большим пробегом 10-50,поэтому переход на другую жижу колхозом трудно назвать.Еще неизвестно,что у тс залито,если феби,то ,возможно достаточно залить оригинальную и гул исчезнет.
    Конечно,переход на декстрон может и не "вылечит" насос гур,но начать лучше с этого,а не с его замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
    3.8 бара.
     
  4. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Спасибо =)
    То есть если я поменяю жидкость на более густую гул может пройти? У меня гул когда на месте крутишься в движении норм в поворотах без шума =) залито вот это swag-99906162.jpg И ещё у меня жижу уже 4 раза менял всеровно не зеленая а темная не могу вымыть систему полностью =((( Вот думаю ещё раз поменять =) У меня ещё в бочке висит магнит, я с него ещё целую кучу каждые две недели вытираю отработки много =((( Мне кажеться что насос как то быстро умирает =((( много стружки на магните =(( Завтра видио сниму про магнит скину сюда =)) Но всё же я думаю надо насос поменять и жижу заменить и всё наладиться =)) хотя хз что подскажите?
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,возможно.
    Вобще гул из-за того что лопасти насоса набивают ступеньки в статоре,и далее они "прыгают" по ним.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Ок попробую =))) А какое взять лучше?? Что посоветуешь??? Мне надо хорошее экономить не очень люблю =)) И что даст более вязкое масло??? Ступеньки цеплять перестанет?
     
  7. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #2607 Kopernik, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    Если ступеньки есть то как они интересно уберутся???? Рейку клинит? Масло что на крышке написано то и лей если рейку не клинит езди и не парся если надоест меняй ГУР например HDE 301003
     
  8. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    #2608 snowman, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    Я вот тоже так думаю поменять его на БУ и лить то что нужно =)) Нет не клинет но бывает на месте как будто сильно насос напрягаеться сильный гул и руль туже крутиться но потом пробьет и всё норм в какойто момент это все происходит не понятно ... Думаю на фиг поменять... Пока рейку не убил. Рейку менял недавно год назад полностью в идиале она была =)
    HDE 301003 Не дорого =))) А ходить будет?? Я бы лучше новый взял =)) Что то не могу найти инфу, это точно HDE 301003 подойдёт на мою машину? A6 C5 2.4 бензин, автомат , передний привод. Что можешь сказать ещё вот про этот ?
    Motorherz
    P1034HG
     
  9. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    И тот и тот будут норм ходить HDE норм фирма. А бу смысла нет ставить это уж когда совсем напряг с деньгами
     
  10. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Я понял =)) Возьму новый конечно =))) Просто думал стоить будет тысяч 15 000 =))
     
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Привет.

    Средний расход в городе - 15,5литра (данные бортового компьютера)
    Разгон 0-100 - около 10 секунд.
    Заливаю бензин 92.
    Можно ли снизить расход бензина, и увеличить динамику при заливки 98 бензина? (Цену бензина в учет пока не берем)
    Теоретически - да, конечно. Но как на практике?

    А Это я взял технические характеристики новой машины 3 литровой как у меня. ( с какого-то сайта)
    • Время разгона до 100 км/ч, сек. - 7.5
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км. - 13.9
     
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Год той машины и твоей? Учел
     
  13. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Год нет, кузов и объем..
     
    Mr.Bents и Веселов нравится это.
  14. snowman

    snowman Участник форума

    8 мар 2015
    309
    a6/c5 2.4AGA 98г. ак
    Слушай а ничего не знаешь про гур от шиврале нива типо там ZF идёт оригинал за 4500 ?? Что думаешь?? Вот этот Lada 21233407012
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2615 alexson.75, 24 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    Можно ставить ШНивский ZF смело,только надо развернуть входной штуцер на 180 градусов и переставить на него редукционный клапан со своего насоса(чтобы выходное давление было таким как и на родном).
     
    Kopernik и Amok_s нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Плюсую
     
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Износ мотора отсюда и расход
     
  18. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Я не думаю что это так во всем...
    Начнем с того, что у меня полный привод.
    7,5сек - это передний привод на ручной коробки.
    В моём случаи - кватно + автомат. - а это уже 8,7 сек.

    Первое.
    Тесты эти проводились на 98 бензине по амереканской системе (а это чуть-ли не 100 аи)

    Я же езжу на 92АИ.
    Второе.
    Давление 2 атмосферы - а по паспорту нужно 2,4.

    Теперь вопрос, что будет если залить наш аи 98, и подкачать колёса в норму...;):shock:
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Недавно замерял у себя расход:

    У меня 2.4 перед. привод, МКПП
    Давление шин 2.3, R17, как на лючке написано.
    Меняный ДТОЖ, ДМРВ, клапан вентиляции бака, ВКГ в сборе с клапаном и "морковка"(в каталогах это эжекционный насос, кажется), вакуумные шланги, свечи, бензонасос, каты вырезаны, все фильтры свежие(само собой), форсунки чищеные, дроссель чищеный, ошибок нет. Все запчасти Бош, местами оригинал, Хелла, ну и т.п. (кроме шлангов)

    60л 98-го хватает на 550км пути в смешанном цикле. Город/трасса примерно 50 на 50. По городу потихоньку, по трассе быстро.
    Получается расход топлива: 10.91 л/100км.

    Считал через сервис:
    http://calculat.ru/rasxod-topliva-raschet-rasxoda-topliva

    По данным Авто.ру
    Расход топлива, л
    город/трасса/смешанный
    14/7.5/9.9

    На 92 ездить не пробовал, сравнить не могу.

    Заливаю в основном 98(100) на лукойле, 95 джи драйв. Мешаный получается.

    Очень редко заливаю 98 джи драйв(заправка далеко), вроде бы получше тянет, но так что бы "эх е**ть!", такого нет:)

    Итог: разница на литр:)
     
  20. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А я как дурак боюсь залить 98)))Наверное после 92 будет хотя бы чуть-чуть "эх е**ть"
    значит 98 можно лить)