Проверяй диагонали по осям, ещё смещение осей относительно кузова, расстояние между передней осью и задней.
Размер отверстия в лонжероне где приворачивается подрамник не очень то и большое чтоб серьезно повлиять на кастор и по факту кастор не регулируется подрамником
Болт или гайка (в зависимости от конструкции) прикручивающие ШРУС так же стягивают внутренние обоймы подшипника. Если не дотянуть обоймы будут болтаться соответственно с люфтом колеса.
Это В4 У топика бочка в В3 кузове И один черт даже наличие одного продольного отверстия с точки зрения регулировки недостаточно, должны быть все. Для выставления правильной диагонали по колесам - минимум два продольных с одной стороны
Руль стоит прямо колеса смотрят прямо визуально, но регулировкой схождения левое повернуто на пару градусов внутрь, а правое стоит в нулях. т.е . не имеет поворота ни внутрь ни наружу. Куда поедет машина? Кастер на б3 не регулируется от слова совсем, это явно написано во всей документации. Т.е. он может быть не ровным только если нарушена геометрия или где то развалены сайленты или опоры. Почему схождение не может быть не равным, да еще и априори? Тебе скан распечатки дать? У меня углы что у передних, что у задних колес разные, т.е. они в допуске, но разные
Продольная проточка чтобы изначально выровнять правую и левую сторону, кастер если он регулируется, регулируется в верхнем креплении стойки и никак иначе
Задние да, могут быть разными относительно кузова, ибо у них нет общей поворотной тяги как у передних (именуемой рулевая рейка). Не езди больше на тот развал. Да?, а я регулировал нижним рычагом, и даже при этом менялось управление. Пляяяттт!!! Да поверни ты руль на 1 градус влево и у тебя два колеса будут смотреть внутрь на 1 градус каждое!!! Да не может так быть на передних колёсах! Не может! (Если только одно из колёс не приварено мёртво к кузову). На задних может, на передних НЕМОЖЕТ!!!! Всё, отстань от меня, нет у меня больше сил!
Шаровые на своих болтах гуляют миллиметра на 2-3. С задними барабанами не путаешь? Это там 2 подшипника и надо регулировать стяжку. Не понял в общем, о чем речь. Подшипники спереди не конусные стоят. Состоят каждый из 1 наружной и 1 внутренней обоймы. Вытащили такие же. Я их не разбирал, но видимо это шариковые, по аналогии с переднеприводной жигой. Про подкладывание шайб под рычаги: у меня перед последней заменой сайлентов все резинки были разбиты в хлам и на рычагах, и на подрамнике. На правом рычаге вообще задний салент был разорван. И в этом состоянии ничего никуда не тянуло, просто плохо держало дорогу на 100+ км/ч. Щас все сайленты проверялись - все цело. По левой-правой стороне мерили - одинаково. Остальное непонятно, как мерить. И надо? Не мог же перед и зад по одной стороне уйти скажем назад.
Может передняя колея не совпадать с задней, тогда будет тянуть в бок. Скоро зима, по снегу будет видно колеи.