A6 C7 Выбор шин и дисков - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A6", создана пользователем VasilbV, 16 май 2011.

  1. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    На А6С6 стояло литье Advanti, на С7 поставил диски этого производителя, но уже выполненные по технологии Флоу-форминг (литье с характеристиками ковки). Очень легкие и великолепного качества.
     
  2. k_s

    k_s Новичок

    15 апр 2017
    92
    Audi A6C7 2,0TFSI 2012
    Не рекламы ради, а знания для.
    Поделись адресом магазина где брал в личку
     
  3. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    Всем привет!
    Прошла эйфория от переобувки с 235.55.18 (гудиер) на 255.45.19 Vredestein Ultrac Vorti.
    Реально лучше рулежка, держак что надо! Колейности нет 100%!!!
    Тихие! 180 только свист зеркал. По ходовой, чуть жестче 18ки, но не критично, меня устраивает, но 20ку может и не брал бы. Это золотая середина.
    Советую. Достойные тапки за адекватную цену.
     
  4. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    кстати говоря - на прошлую машину заказывал себе томасоны из германии, оч достойные колесья, их в москве нет, только по предоплате из фазерленда, думаю в курск тоже должны доставлять, по ценнику были сопоставимы с разного рода репликами и значительно дешевле оригиналов, вместе с тем оч качественные диски.
     
  5. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Любая реплика это шляпа! Оригинал в разы прочнее, вбей в поисковик что происходит с репликой при попадании в яму, и будешь в шоке) бывает и центральная часть диска остается прикрученной, а всё остальное отрывает...
     
  6. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Репликами не пользовался и никогда не буду. Размерами пользуюсь только заводскими, чего и другим желаю.
    А эту резину один в один завод поставил на А6С7 3.0 TDI 200 кВ. Мне пока что нравится. Тихая, в меру мягкая, отлично рулится и хорошо тормозит. Пока из города не выезжал. Поэтому не могу сказать как резина себя будет вести на скоростях 130-200. Пробег 860 км. Если на втором сезоне эксплуатации будет рулится также как новая, то пересмотрю своё мнение, согласно которому пока что считаю Dunlop Sport Maxx RT2 (эксплуатировал на R17 и R18 в заводской размерности) лучшей резиной, хотя, конечно, для объективности мне следует попробовать Dunlop Sport Maxx RT2 в размерности R19 255/40.
     
  7. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Отчёт об эксплуатации дисков R17, R18 и R19 и соответствующей резины размерностью, рекомендованной AUDI.


    I. Автомобиль A6C7 2.8 Q, 2011 г.в., пробег примерно 145000 км, пневмоподвеска с
    дисками R17 (audi.de конфигуратор «Aluminium-Gussräder im 10-Speichen-Design, Größe 8 J x 17 mit Reifen»):

    1) летняя резина 225/55/ R17 Pirelli Cinturato P7 (заводская комплектация):
    - пробег 2 сезона (девушка разбила одну покрышку в хлам, и купила сабж №2 - см. ниже, т.к. докупать 1 покрышку Pirelli Cinturato P7 вследствие пробега было нецелесообразно);
    - топовая резина и этим всё сказано - 4 сезона откатала бы, а 3 уж точно;
    - 55-й профиль в сочетании с пневмоподвеской не даёт ощущения остроты: комфорт, комфорт и только комфорт. Знаю, многие здесь ругали эту резину за колейность, но с пневмой было самое то;
    - оттормаживалась эта резина шикарно.

    2) летняя резина Kelly UHP 225/55/ R17:
    - пробег: 2 сезона (намеренно эту резину укатал: выдержала бы 3 сезона легко);
    - бюджетненько (и купил бы эту резину ещё раз, если бы знал, что далеко не поеду, но только на R17);
    - поскольку резина не топовая, то отжигать боялся. Хотя на 2-м сезоне эксплуатации, когда на автобане с разрешённой скоростью 130 был ливень с такими потоками воды на асфальте, что 99% автомобилей либо ехали со скоростью от 40 до 60 км, либо стояли, тем не менее, я шёл 120 как по рельсам: этот результат списываю на полный привод, опущенную подвеску + всё в режиме «спорт», правильное давление в шинах и равномерный износ покрышек;
    - не гонщику самое то: никакой остроты в рулении, можно 4 сезона отъездить, тормозит нормально, разгоняется также, всё логично и понятно, никаких непрогнозируемых сносов, заносов, легко ремонтируется (2 прокола было, и удачно доезжал до шиномонтажа, не ставя запаску). Но так как резина редкая, и если будет такое невезение как покрышка в хлам, - придётся покупать 4 покрышки, если до цивилизации далеко (применительно к этой резине сразу вспоминается А6 С6 с полноразмерной запаской в багажнике);

    3) зимняя резина 225/55/ R17 Nokian Hakkapeliitta 7, 101Т, XL шипы:
    - пробег 5 сезонов, и, как мне кажется, ещё сезон откатать сможет, а то и все 2 сезона;
    - нареканий никаких нет, т.к. это топовая резина;
    - резина предсказуемая и никогда внезапно не срывается как, например, может сорвать шипованную Conti;
    - потери в шипах примерно 20%.

    4) летняя резина Dunlop SportMaxx RT2 225/55/ R17 97Y:
    - пробег: 1 сезон + пара недель = 21000 км;
    - по сравнению с Pirelli Cinturato P7 и Kelly эта резина местами проявляет остроту в рулении, и это чувствуется сразу (производитель, стало быть, не обманул, указав в названии резины слово «Спорт»);
    - мягкая, тихая, предсказуемая;
    - способствует значительно более уверенной езде, чем на Kelly: лично мне шины Dunlop SportMaxx RT 2 понравились больше всего, во всяком случае, по моему мнению, именно эта резина будет уместней на дисках R17, чем Pirelli Cinturato P7 или Kelly;
    - насчёт ремонтопригодности сказать ничего не могу, т.к. проколов никаких не было.

    Вывод по дискам R17 в сочетании с пнемпоподвеской и резиной 225/55/R17: комфортно всегда и ничего более. Кто хочет ещё и нереальной тишины в салоне, то тогда зимняя резина без шипов, летние шины не Bridgestone, ну и двойное остекление. При правильной комплектации экстерьера автомобиля и на заниженной пневме ущербно эти диски никогда смотреться не будут, даже если рядом будет стоять такой же автомобиль на R18. На R16, что ставились на дорестайле, автомобиль смотрится ущербно, и это бросается в глаза моментально.

    II. A6C7 2.8 Q, 2014 г.в. пневмоподвеска

    Диски R18 (на сайте Ауди плюс «Дизайн 5 V-образных спиц 4G0 601 025BF 8J x 18 5/112 ET39 D 66.6», у немцев на audi.de в конфигураторе сейчас таких дисков уже нет):

    1) летняя резина 245/45/ R18 Bridgestone Turanza ER 300 100Y (заводская комплектация):
    - пробег 3 сезона;
    - резина очень твёрдая, если не дубовая. По этому параметру самая твёрдая из всего, что я описываю;
    - резина (даже такой твёрдый сабж как Bridgestone) в размерности 245/45/ R18 в сочетании с пневмоподвеской совершенно не даёт какого-либо ощущения дискомфорта, по сравнению с точно таким же автомобилем на дисках R17 и тремя вариантами более мягкой резины соответственно 225/55/R17, описанных выше;
    - автомобиль рулится гораздо интереснее, т.е. с R18 появляется острота руления, чего нет при R17;
    - обратил внимание, что на одних и тех же дорогах и с одинаковой скоростью движения один день можно ощутить «дуболомность» резины, а на следующий день этот эффект уходит и резина превращается в мягкую.
    Однако, оценив в полной мере Dunlop SportMaxx RT 2 в двух разных размерах, в сторону Bridgestone никогда не посмотрю.

    2) зимняя резина 245/45/ R18 Conti IceContact 100 T XL (шипы):
    - пробег 3 сезона и ещё пройдёт как минимум 2 (в километраже пробег составлял, как полагаю, не более 20 тыс.);
    - в сравнении с 225/55/ R17 Nokian HKP 7 чуть хуже держат автомобиль на дуге, если на дороге лёд, т.к. может сорвать автомобиль с траектории и нужно быть готовым внезапно ловить машину рулём (естественно, сравнение не объективно, так как «Хака» и «Конти» разной размерности). А в остальном нормальная зимняя топовая резина;
    - даже боковина твёрдая и пригодна к ремонту.

    3) летняя резина 245/45/ ZR18 Dunlop SportMaxx RT2 100Y. Пробег: 500 км. По сравнению с Bridgestone мягчайшая. Тормозит великолепно даже необкатанная. По сравнению с Bridgestone , управление заметно острее. Особенно понравилось поведение резины в этой размерности в городских условиях в настройках AUTO и SPORT. Повезло новому владельцу машины.

    Вывод: стоит ли ставить R17, если есть пневмоподвеска? Нет. Не стоит. С пневмоподвеской даже рассматривать вариант R17 глупо, так как стоимость доплаты за диски R18 никак не космическая, а вот уже на R18 при рулении появляется острота, что приятно и понятно для водителя. А за возможность такого руления, следует, я считаю, доплатить за R18. Ну и в довесок: на поднятой подвеске R18 ущербно не смотрятся, в отличие от R17 c поднятой подвеской.


    III. A6C7 3.0 TDI 200 kW Q, 2017 г.в. пневмоподвеска

    Диски R19 (audi.de конфигуратор «Aluminium-Gussräder Audi Sport im 10-Speichen-Design, Titanoptik matt, glanzgedreht, Größe 8,5 x 19, mit Reifen 255/40 R 19»). На «Ауди плюс» такие диски есть (Оригинальный колесный диск для Audi A6 C7 New R19 10 спиц дизайн audi sport, титан, полированные спицы 4G9 601 025J 8,5J x 19 5/112 ET43 D 66.6 для шин 255/40 R19), но на фотографии там показана какая-то неправильная заглушка-колпак, как на более дешёвых оригинальных дисках, и поэтому эти диски на сайте «Ауди плюс РФ» выглядят ущербно. Завод поставил автомобиль именно так, как и показывал официальный конфигуратор на фотографиях: т.е. дешёвых пластмассовых заглушек-колпаков, как показано на фотографиях «Ауди плюс РФ», завод не ставит.

    Летняя резина Conti sport contact 5p 100Y 255/40/R19 (заводская комплектация):
    - текущий пробег 860 км;
    - в городе при текущем пробеге, если бы сам не знал, что езжу на R19, то не поверил бы. Как будто на R18;
    - рулится отлично и остренько;
    - если эта резина будет вести себя точно также и следующим летом, и также хорошо на высоких скоростях как и в городе, то, возможно, откажусь от своего мнения о Dunlop SportMaxx RT2 (до сих пор считаю эту резину лучшей).

    Выводы (что покупать и заказывать):
    1) на машину с мотором от 150 kW и выше следует ставить диски R19, не меньше. Иначе великолепные возможности мотора вступают в дисбаланс с недодисками: получаем в итоге отличный мотор и отсутствие остроты в рулении;
    2) из опробованной летней резины я бы с удовольствием и несколько раз купил Dunlop SportMaxx RT 2;
    3) зимняя резина: только от Nokian Hakkapeliitta 7 или модель новее (шипы);
    4) для себя давно решил: никаких реплик и только размеры, рекомендуемые заводом.
     
    cbasven нравится это.
  8. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    auto-legion.ru
     
  9. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    711
    A6/C7
    Долго ездил на шипах, попробовал липучку хаку R7, R17 - к шипам больше не вернусь.
     
  10. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Если ездить по Москве, то да... Если регионы, то только шипы!
     
  11. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Более 10 лет эксплуатации автомобилей на моноприводе в "регионах" на "липучке" и еврозиме говорит об обратном!
     
  12. Azret

    Azret Новичок

    25 май 2017
    11
    Доброго времени, ребята! хотел спросить, а какой у нас диаметр центрального отверстия 66,5? 66,6?
     
  13. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    66.6
     
  14. Azret

    Azret Новичок

    25 май 2017
    11
    а 66,5 сядут диски?
     
  15. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Думаю да, 0.1мм это совсем мизер
     
  16. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Кто ставил на а6 с7 fl с ППД 20е диски 8.5j et45. Как по ощущениям с 18ми? Какую резину лучше выбрать в размере 255/35 - Это завод или стоит попробовать на 40? У кого есть опыт поделитесь пожалуйста.
     
  17. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    255/40/20 это размер для а8, на 19 255/40/19 гораздо жеще чем на 18, а на 20 думаю будет еще хуже..
     
  18. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Ну не знаю! Я разницу по жесткости не обнаружил между 18ми на ППД и 19ми евро.
     
  19. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    други вопрос:

    встанут ли диски -
    8,5Jx20 5x112 38 мм

    калькулятор говорит нет...
     
  20. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    Пересел с 235.55.18 на 255.45.19
    На много руль острее, одно удовольствие от вождения.
    Чуть жестче, но не критично, на 20ках
    Не ездил, не знаю.