Собственно сабж. Комплектация наверное самая простая. Полный привод. 6мкпп. Пробег оригинальный. По кузову вся целая - насколько я знаю крашен только бампер был. По кузову есть мелкие коцки, на лобовом небольшой скол в районе пассажира. ВОПРОС!!! Как считаете какая адекватная цена за нее? Есть мысль пересесть на купе т.к.джип уже есть. Объявление никуда не давал еще - хотел бы понять адекватный ценник...
Поршневая и цепь менялись? Думаю что цена где-то в районе 600 - 650. Универсал на палке, машина сильно на любителя.
Поршневая не менялась. Цепь менялась. Машина очень сильно на любителя, мне как раз такой вариант был нужен... Думаю я не одинок. За мнение спасибо
Ливер ппц...фары не ксенон, кнопок на руле нет , дисплей не цветной . То что дсг нет ваще молчу - это самый главный недостаток . Комплектация чисто жигули .
что такое ливер в Вашем понимании? Дисплей в приборке не цветной, фары не ксенон(хотя лампы хорошие),кнопок нет на руле. ДСГ нет - но недостатком это назвать язык не повернется. Да вполне себе обычные жигули с кватро,2л турбо, эл.пакетом, климатом, парктроником и вебасто.
Пирожки с ливером были самые дешманские , от того и пошло что Ливер - Бомж комплектации ) Здесь нету практически ничего можно сказать что ценится в ауди - Эс-Лайн ни снаружи ни внутри, кожи нет, электро нет, климат 1 зона я так понял, бенга нет, люка нет, кнопок на руле и дисплей монохром уж ваще молчу - на ауди за 700.000 р это жёсткая хрень, согласись) Из зачетных вещей то что она кваттро, и сарай . На этом плюсы заканчиваются , DSG лучшая коробка ) Механика в 2017 году уж точно не нужна ) Да еще и в Москве . Поэтому раз уж ты спросил - то я считаю что цена не её , 600...И то поискать фаната ручки нужно будет . Универсал тоже к сожалению " на авторынке " среди премиум брендов не ценится, хотя лично мне и многим нравится ауди универсал .
Просто если бы была на дсг, в хорошей комплектации я бы один из первых кто заинтересовался таким сараем ) и можно было бы выложить 700-750-800-850 в зависимости от состояния аппарата )
Больше ауди и ценить не за что )))) Универсал кватро турбо на палке - думаю, что с левым рулем - предложений 5 найдете по всем маркам машин. Любителя поискать, это да. Отличная тачка, жаль мотор проблемный PS Спецом глянул - от частников - универсал, 2.0 турбо, мкпп, москва +1000 км. если не считать субы форестеров - есть еще только одна B7, один олродец, и одна импреза. Хозяину ап!
Размести на белорусских сайтах объявление (могу в личку кинуть адреса если необходимо). Я считаю - это очень классный вариант, с оговоркой снижения цены.
Пробег подтвержден сервисной у официального дилера. Пробегом на моменты страховки и ТО. Состоянием. Она не привезенная - куплена новой в РФ. По расходу литр на 2к жрет так с выезда из салона насколько я знаю.
Кстати вспомнилось - по работе отсутствовал в РФ с конца ноября по середину января. Машина стояла на улице - в мороз -27 в январе завелась сама с первого раза(аккумулятор родной!!) - могу даже видео выложить, снимал не ожидая что заведется.
Несомненный плюс Ауди: масло можно не менять, т.к. за 10 тык как раз 5 л. доливается ))) В конце концов, проблема с мотором - вполне решаемая. Чипануть - и будет очень ураганный ацкий сарай
Знающий вряд ли купит ее дороже 550к, потому что мотор фактически уже приехал, ещё и по турбине вопрос. Отсутствие ксенона и сидухи на ручках - это вообще не понятно что, как в ауди вообще догадались в 2008 году галогенный свет сделать?
На 2011 г., галоген, не понимаю чем он плох? Вполне нормальный свет, ксеноновые фары визуально не нравятся, хотя наверно светят лучше. То есть если фары галоген то минут 100 тыс.? Покупатель наверно не фары будет за 800 000 покупать, а машину целиком, какой смысл в ксеноновых фарах и электроприводах если машина протезная?