Турбо. Кватро. Ручка. Сарай. Короче, всё, что нужно для настоящего ценителя Ауди =) Владею машиной четыре с половиной года, слежу за ней внимательно, обслуживаю в хорошо известных здесь сервисах. Состояние кузова неидеально - есть мелкие сколы. Крашены крылья (кроме переднего правого, были сколы на арках) и задняя правая дверь (по автокоду пробивается одно ДТП, похоже, именно оно послужило причиной покраски двери). Есть летняя резина.
Благодарю! Машина действительно классная. Единственная причина продажи - желание попробовать новый кузов.
На мой взгляд, все преимущества полного привода можно как раз на ручке ощутить. Да и вообще на механике как-то лучше чувствуешь машину. Хотя автомат удобнее, спору нет.
Покупая б\у машину на автомате, рублей 80.000 должны всегда быть отложены на её ремонт))) С МКПП всё значительно проще. Самая дорогая деталь в автомобиле.
Не согласен, если не можешь нормально купить б/у авто с акпп - то нужно еще отложить на двигатель ( самая дорогая деталь в авто, после кузова ) , а лучше еще с запасом взять 300 )))) Но если можешь нормально выбрать, изучить как должна /не должна работать коробка на конкретной марке /модели - то не потребуется ни рубля ( максимум на замену масла)