Всем привет. Подскажите пожалуйста, после замены расходомера (ДМРВ) нужна какая то адаптация ВАГ-комом или еще что то?
Еще вопрос, а не подскажите какой именно надо брать датчик для моего двигателя 1,8Т АЕВ, а то экзист выдает несколько номеров.
Всем привет! Скажите подойдёт ли мне ДМРВ - Pierburg 7.22184.15.0 У меня сейчас стоит ХИТАЧИ, но в экзисте его не нашел
Уважаемые соклубники. Подскажите, как определить неисправность ДМРВ? Прочитал много тем на форуме, но точного ответа не нашел. Дело в том, что VAG COM выдает следующие ошибки: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Код: 05152 Сервиса №: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала P0112 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Специалист по диагностике говорит, что похоже на умерший ДМРВ. Почитал на форуме похожие темы, определил признаки неисправности данного датчика. Но у меня их вроде как нет: заводится уверенно, прогревочные обороты 1100, потом стабильно 680, динамика хорошая, расход около 15-16 по городу. Массовый расход при заводе 8, при прогреве до 90°С снижается до 3,68-3,89 г/с. Я так понимаю, что это нормально. Может ли датчик быть неисправным при таких показаниях?
Клемма 30 - аккумулятор как таковой. Если его напряжение для блока слишком низкое, это тянет за собой и уровень сигнала с датчиков, особенно во время работы стартера. Советую для начала разобраться с АКБ, а там видно будет по датчикам.
АКБ новая, низкого напряжения на ней не должно быть. Могу, конечно, сегодня замерить в разных режимах. Вопрос не по теме: Читал на форуме, что после замены АКБ ее надо адаптировать (типа менеджера энергоснабжения) . Не в курсе про это?
Сними фишку с датчика - ели разгонятся стал лучше, то меняй. (хотя это врятли - т..к датчик тем-ры во впуске у тебя тоже трындит, скорее вего с проводкой чето)
Здесь была тема про проверку расходомера: на третьей передаче газ "до упора" и на 6000 об/мин смотреть расход воздуха. Показания должны равняться мощность двигателя х 0.8 Вроде так. Массовый расход на холостых у тебя нормальный.
зимой на ХХ расход 2 грамма , летом 4.5 ( у меня) .двигатель исправный ДМРВ новый оригинал.... причем тут ХХ ?) надо ВагКом подключать, разгонятся и делать лог.
Не спорю, лог делать надо. Но и по косвенным тоже можно сказать. Вдобавок у тебя и у него разные расходомеры.
А в логе чего смотреть, мужики?! Просветите плиз! На прогретую без потребителей на ХХ 3-3,5 грамма, перед отсечкой 135-137 грамм кажет (при моих 170 понях вроде в норме). На что еще глянуть???
135*0,8=108 л.с у меня на ALF 2.4 было даже 180 на старой ДМРВ для начала померь напряжение на фишке (на всех контактах) и сверь. после этого сними фишку с датчика и попробуй поездить - проверь лучше тянет или так-же? или вообще хуже? катайся на типтронике, иначе коробка будет пинать. в логе смотреть показзания