Собсна было делать нехрена на даче....решил помыть инжектор, вообщем результат отличный, машина тянет с низов прекратилась дерготня.
если честно, то такой способ необъективен - остаётся загадкой и производительность и распыл. и если со свечами ещё спорно, что они выходят из строя (я в это не верю). То маслу точно от винса лучше не становится.
А чем объективен способ мытья ворсунок от стенда? Не ненужно....а как винс в масло успевает попасть? Пыж жалко и я его люблю. Тоже интересно. вообще хотел лавром помыть...
Да лана? А у вас кольца в дырочку?Я вот думаю все борятся с угаром масла....а у вас беда наоборот прибавляется....))))Шутка....кольца то как аз чтобы отделять одно от друго....если уж масло и попадает в цилиндр то только через клапана.... Правда вопрос в том есть ли кольца....
на стенде видна производительность форсункок и распыл. насчёт масла, вообще поржал, заливает вместо топлива хороший растворитель и удивляется, что он попадает в масло. (на нашем же форуме статья: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6763730#post6763730) З.Ы. короче как всегда, идея хорошая, но исполнение по незнанию......
Ну это как бы профилактическая процедура,и совсем не обязательно при профилактической процедуре видеть производительность и распыл.
А в чем воплощение то плохое? Чем оно по принципу действия отличается от промывочной станции? +100500...поидее эти составы и время их работы в системе,должны отмывать форсы и роспыл нормализовывается.
ну если просто делать нехрен - та можно чем угодно заниматься. а у меня тут намедни на ауди форсунка одна перестала распылять нормально, со всеми вытекающими для работы двигателя последствиями,я и так мыл и этак,а она просто ссыт струйкой.так вот вопрос, как эта "мойка форсунок" автора могла бы мне помочь??? или я б как идиот тыркался и выдумывал поломки двигателя, с уверенностью, что ну я ж блин форсы-то мыл лично, так что на них грешить не имеет смысла... ко мне приезжают знакомые, в том числе и клубни с жалобами: Двигатель трясётся, хреново едет на низах и т.д. на вопрос о мытье форсунок, все отвечают - блестят, как котовы яйца, сам лично мыл, ручаюсь 100%. смотрим распыл, производительность сравниваем и получается жопаааа. а человек уже половину двигана перебрал.... вот так... мойте своим "слепым" способом дальше. для профилактики, а собрать приблуду, что б делать как положено не намного сложнее самое сложное форсунки снять
Не поверишь,я уже даааавно езжу на машинах,которые имеют форсунки,и на всех этих машинах(а их было много)я регулярно(раз в 50т.км.) мою форсунки подобным способом(только через насос от волги)так вот за всё время(лет 15-20)я не имел проблем с форсунками,что такое ссут форсунки мне не знакомо.Профилактика всегда лучше,чем лечение.
Все по разному к машинам относятся,кто-то моет,чистит,меняет что либо заранее,а кто-то катается до тех пор пока что либо не отвалится.Я отношусь к первым,к примеру когда я меняю колодки,я провожу ревизию всей тормозной системы(трубок,шлангов и т.д)а также меняю ТЖ,и не кто меня никогда не убедит что это плохо и неправильно.
Тормоза и ходовка дело святое! Тут нужен особый, более скурпулёзный подход. Плановое ТО тоже должно быть. Но вот промывка топливной системы... ХЗ... Вопрос скользкий. Предпочитаю не мешать машине ездить. При появлении каких-то симптомов предпочту замену форсунок, но промывка вряд ли спасёт.
Чего там скользкого,чистая система всегда лучше грязной пусть и исправной системы.(ну или не хуже точно)