Эксплуатируется с 2012 года. Состояние говорит само за себя, практически как у нового авто! В таком состоянии авто на рынке не найти, уверен на 100%. По кузову нет ни одной царапины или потертости! Фактически 1 владелец! Салон из натуральной кожи и в идеальном состоянии, даже пассажиры не курили. Все ТО в промежутке 8-10 тысяч пройдены у официального дилера, кроме последнего. Недавно установил новые колодки вперед и назад, тормозные диски в отличном состоянии, как и все остальные узлы и агрегаты на авто. Если вы ищите живую машину с реальным пробегом и в технически исправном состоянии, то это именно тот вариант! Не требует вложений, если будете ухаживать и вовремя делать ТО, то и дальше не будет ничего требовать! Готов на любую проверку в любом сервисе за ваш счет. 245 лошадей едут достойно, 9-10 литров по городу расход, и укладывается в налог! В подарок отдам зимнюю резину. Занимаюсь продажей авто, но только таких за которые не стыдно!
Шикарный у вас город, раз 245 сил по городу требуют всего 9-10 литров топлива, вот у меня всего 190 л.с.,а расход 12.7 по БК. И это при периодических выездах за город и на трассу...(
Это не город шикарный, а движок у тебя дохлый для большой тяжёлой машины. И ты его крутишь чтобы она хоть как-то ехала, она бензин и расходует. Физику не обманешь) Если смиришься и будешь ездить спокойно- будет 10.
Самое плачевное на этой f10 это кресла, на БМВ на таких категорически ездить нельзя, ну и половина регулировок мех это мрак конечно,ну и жаль что задний привод зимой на ровном месте встаёт и крутит, а толку 0, а едет она и правда вполне нормально, но летом))) Ps состояние машины с пробегом 101ткм как у новой быть просто не может, хотя у всех понятие этого самого состояния разное
Жесть какая.. Зачем он тогда вообще нужен этот движок? В такси не пойдёт. В корпоративный парк только если.
По трассе 100-110 кататься, там можно 6л увидеть если стараться. Да не нормальный движок, правда если выбирать моно я бы дорестайл взял 2(180) на мульте она комфортнее для города чем s-tr
У меня на А5 такой движок, правда, предыдущей генерации 1.8(160лс). В городе с мультом очень удобно, жрет десятку по городу и восемь по трассе. Едет при этом ооооочень средне, а тут машина ещё тяжелее.
у меня X1 (2012 г.в, 2.8IXdrive, АКП - 8 ст., 245 л/с, масса 1670 кг, пробег 75 т.км) за 20 т.км (после обнуления), город 90%, трасса 10%, средний 12.6 л. (спокойной стиль вождения ) какой нафиг 10 л по городу (кратковременная память, за 5-20 км без пробок и светофоров ) это фантастика! (с)
9.8 л это средний расход! значит город 12-13 л, трасса 8-9 л., средний 10 л/100 км ПиСи: и стиль вождения "пенсия!"
Друг мой, гениальный! Не создавай смуту! Там для таких как ты написано общее количество проеденных км и средняя скорость, которая равна 32 км, на трассе физически невозможно ехать в таком режиме, и я тебя ещё больше удивлю, по трассе она жрет 7,8-8,5 литров
Любимая тема автолавки- сколько жрет автомобиль)) При подсчете средней скорости учитывается, в том числе и время с нулевой скоростью пока авто стоит и движок молотит)
Я просто не люблю общаться не по факту, предоставил фото подтверждения и среднего расхода и общего, если и так есть сомнения, приглашаю всех на тест драйв, где вы сможете убедится в расходе и будете приятно удивлены, потому что помимо расхода в этом авто все остальное тоже в идеальном состоянии
Ее нет в описании комплектации, может дополнительно ставили : Комплектация S1CBA Объем CO2 S1CCA Auto Start Stop Funktion S1CDA Brake Energy Regeneration S205A автоматическая коробка передач S212A Оснащение тормозной системой экспорт. S248A Система обогрева рулевого колеса S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2K1A Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.236 S2PAA Фиксатор колесного болта S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S428A Знак аварийной остановки и аптечка S441A Комплект для курящих S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4ATA Декоративные планки черные блестящие S4U2A Eco pro S4URA Сопровождающее освещение салона S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S548A Спидометр S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S6AAA BMW ТелеСервис S6ABA Управление ТелеСервис S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S6VCA Управление Combox S701A код 5 для DVD S842A Исполнение для стран с холодным климатом S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S874A Funkfrequenz 434 MHZ S891A Бортовая документация, русский S8LRA Управление по странам, Россия 10323 S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SDA Защита картера, экспортные исполнения S8TNA Дневн.ходов.огни регул.через меню света Так стандартный барабан эдишн. В обсуждении темы даже на профильном форуме продавцу также стоило добавить побольше инфо о работах, проводимых с мотором N20 за время эксплуатации - https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-528i-v-idealnom-sostojanii.1271478/
Заинтересованному клиенту, я лично, либо при телефонном разговоре все расскажу и покажу. В двух словах ничего не меняли, кроме стандартных вещей, ближе к 200 тысячам можно заменить цепь