Спрос на автомобили Audi в России, как показало последнее исследование аналитиков «АвтоСТАТ-Инфо», продолжает падать. В сентябре 2018 года российские дилеры марки реализовали 1199 новых машин, что на 10,7% меньше, чем годом ранее. Аналогичное снижение наблюдается и в целом по году. С января по сентябрь объем продаж новых автомобилей Audi составил 10 861 единиц, хотя за тот же период прошлого года было реализовано 11 611 машин – на 6,5% больше, чем сейчас. Общее падение спроса неизбежно отразилось и на продажах самых популярных моделей. Так, на 19,2% в сентябре «просели» продажи внедорожников Audi Q7 (до 232 ед.), на 19,4% — кросссоверов Audi Q5 (до 187 ед.) и на 20,5% — седанов Audi A6 (до 186 ед.). Также на 27,5% сократился объем реализации Audi A4 (до 171 ед.) и на 23% — Audi Q3 (до 167 ед.). По итогам девяти месяцев текущего года самыми продаваемыми моделями Audi стали: Audi Q7 (2417 ед., -5,4%), Audi Q5 (2013 ед., +19,3%), Audi A6 (1855 ед., -15,4%), а также Audi A4 (1425 ед., -8,7%) и Audi Q3 (1189 ед., -4,1%). avtonovostidnya.ru
Так покупать нечего, в руководстве похоже какие-то вредители сидят и делают всё возможное, чтоб продажи падали. Выбора двигателей нет, модели новые приходят с большим запозданием, audi connect не работает больше чем 3 года и с каждым годом только хуже становится (недавно кастрировали даже тот куцый функционал, что был доступен в России), слежение за знаками в России не работает (адаптивный круиз и проекция из-за этого не полноценные) При том, что у конкурентов и выбор двигателей на любой вкус и все сервисы в России работают полноценно. ... Они хотели положить болт на клиентов, и чтоб продажи ещё не падали? Так не бывает.
Интересно, почему к статье приложены фотографии 10-летней давности?) Ну а по поводу продаж - видимо ауди будут уходить с нашего рынка.. россия - не китай...
С ценами меньше офигевать надо. Да и не особо интерес проявляют к клиентам ОД, ведут себя на 3-. Итог закономерен - Ауди продал, но больше не купил. Хотя вполне был готов.
Вариатор в сочетании с люминевым блоком цилиндров, что может быть хуже, разве что люминевый блок в сочетании с ДСГ.
поддержу БМВ: выходит новый Х5 и новый Х7, сразу выбор моторов и комплектаций, дизель, бензин, пакетные предложения. Ауди - хер вам
Хз, может стратегия на Шкоде и WV зарабатывать в РФ. Плюс на пустых ауди младших моделей из наличия. Остальное оставить нишево и за очень дорого. Чего им наш микроскопический рынок.
На 10% это не резко, резко эт. о когда процентов на 50-70. Вообще конечно странно и непонятно мне почему падают продажи ауди, когда продажи мб и бмв растут...Чисто с точки зрения простого автомобилиста, для большинства из которых главным фактором при покупке авто является внешний вид...А3 много красивее бмв 1 серии и качественне А класса, а стоит дешевле. А4 сравниивать с бмв 3 серии уже прошлого поколения не имеет смысла,разница небо и земля в пользу ауди во всем. С С-классом тоже сравнение так себе, считаю С-класс 100% телочной тачкой по космоцене при этом с узким посредственным салоном. А6, коорая С7 да, старое поколение, древний салон итд...но кому как,а лично мне внешне А6 в десятки раз нравится больше,чем бмв и мб, особенно в доступных версиях (бмв и мб в базе вообще тоска смертная и блев). А скидки на А6 космос, А6 с мотором 1.8Т продавались последний год по цене ниже с-класса с мотором 1.6т! Хз, что движет людьми, которые выкладывают лишние 500-700 тыщ, чтоб получить тот же монопривод, тот же дохловатый для такого класса двигл, тот же пустой салон и комплектуху, так при этом и убогую внешность. Сдается мне, что и каско на ауди традиционно дешевле, чем на мб и бмв. Идем далее, А7, ну тут согласен, что и цлс и 6 серия гран купе на голову выше А7 (по критерию класса ГТ, все же А7 это та же самая А6, тока с практичным багажником, хз чо за нее просят на лям больше, чем за А6), но они и заметно ее дороже. А8 тут без комментариев, до недавнего времени не могла ни при каких коврижках тягаться с 7 серией и особенно с ЭС-классом, хоть была бы в 2 раза их дешевле, покупатели таких машин не думают об экономии, а думают о статусе и престиже. Но и новое поколение, какое бы не были современное и технологичное не загасит 7 серию и особенно божественный ЭС-класс. Кроссоверы. Тут я ваще не знаю как можно не сделать кассу, х1 и гла сосут по полной у ку3, несмотря на то, что она старуха как и А6, х3 урод внутри и внешне, глц так се внешне и внутри, та же ситуация и с конкурентами ку7, но тот хотя бы не упал в грязь лицом и по продажам впереди Х5 и гле. В классе ГТ кроссоверов понятен обсос марки ауди, хотя бы потому, что ку8 надо было выводить не в 2018, а десять лет назад, когда только только поняли, что Х6 зашел...эс и рс версии аудей не беру расчет, ибо кассу не делают, хотя и тут аудя даст фору основным конкурентам....да и про то, что техника ауди едет лучше техники конкурентов лишний раз не стоит говорить, а надежность у новых машин у всех одинаковая сейчас...Короче говоря, не понятно мне почему ауди продается хуже мб и бмв...
кто сказал то? Например, вышла новая А7 с ОДНИМ вариантом мотора (бензин 333 л/с) Конкурент Мерс CLS имеется с 2мя бенз и 2мя дизелями 4 против 1 и где тут "не густо"??
Конечно, похвально, что ты на форуме Ауди топишь за Ауди Много текста,но резюме простое: если покупатель голосует кошельком, покупая "убогие" по твоим словам БМВ и Мерсы, то или клиент лох и чего то там не понимает или второе... ПС: Вангую, что вскоре ОООО превратится в нишевую марку (речь о росс рынке) типа Альфа Ромео, которые тоже типа всем нравятся,но их почему то никто не покупает...
Я смотрю на те машины, которые меня интересуют. А там ситуация у МБ и А схожая. Пропеллер впереди обоих вместе взятых по разнообразию двигателей.
Мне абсолютно понятно. Потому что заходишь в салон БМВ и тебе с порога предлагают очень хорошую скидку. В мерс не заходил, говорить не буду, но судя по рекламе в интернете тоже одна большая распродажа. А ауТисты даже не перезванивают, после посещения салона. Цены с лета ушли на 300-500к на дорогие модели. Ну и цена в целом. Посмотрите цены на 530xD Luх c учетом скидок и прилагающийся фарш и реальную цену на A7. Сорри, при всей любви к Ауди я на нее даже смотреть не стану с такой разницей в цене. И кстати да, 30d доналоговый, а едет не хуже 55TFSI...