Поменяли мехатрон...эх корорбочка

Тема в разделе "A7", создана пользователем Alexey1987, 4 май 2016.

  1. Alexey1987

    Alexey1987 Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    привет всем!
    пробег 80к начала вылазить ошибка Системная не исправность. сказали заменить печатные платы- заменили..
    прошло два месяца опять тоже самое-" заменить мехатроник" -заменили на новый, только выехал от сервиса прокатился переключение идеал ни че не дергается все гуд, приехал домой начал парковаться включил R услышал странный звук типа рычаг хреново переключился, поехала с дерганьем назад и опять *ука нарисовала ошибку, СИСТЕМНАЯ неисправность.
    КАк думаете ребята, на сей раз что?) может адаптация плохая?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож под пресс ее и взять лучше 100\С4? )
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    А какой номер точный ошибки?
     
  4. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    Коробка

    Поменянные запчасти продать диагностам, надо следующим этапом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey1987

    Alexey1987 Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    не помню номер ошибки, на днях заеду еще раз в сервис возьму точные данные для обсуждения
     
  6. Alexey1987

    Alexey1987 Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    провели проверку и написала ошибку P187B00 "Переключатель передач 2, процесс включения завершился не удачей"
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Alexey1987, какой город?
     
  8. Alexey1987

    Alexey1987 Новичок

    5 дек 2015
    15
    A7/3.0 TDI
    челябинск
     
  9. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    Что в итоге? Такая же ошибка.
    18011 - Переключатель передач 2
    P187B 00 [109] - процесс включения завершился неудачей

    Появилась сразу после прошивки коробки до версии 0006.
     
  10. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    откатите назад,сцепление нужно смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    Благодарю за ответ.
    Откатить сейчас проблема. Это снова ехать в другой город. У местных пока ни у кого не нашел кто адаптер имеет. Себе закажу конечно, но ждать долго.

    Как определили, что именно сцепление? Его меняли 3 ткм назад. Обновлял прошивку коробки как раз из-за ошибки (дергалась при переключении с D1 на D2, подробнее тут: http://www.audi-club.ru/threads/vag...poleznye-ssylki.322273/page-186#post-12164326 если интересно). Криво собрали, полагаете? У меня есть такие подозрения, если честно. На разных прошивках разные нетипичные ошибки, которых на весь гугл 3 раза каждую случались.
     
  12. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Меняли фрикционы?или корзину в сборе на новую?такая ошибка возникает когда ведет сцепление.у вас прлблема с вилкой 1-3 передачи,мехатроник пытается вкл 1ю на вращающемся валу и не может и выкидывпет ошибку,надо плнимать Почему ведет сцепление.может зазора мало в пакете?смотрите частоту вращения валов в режиме Р и давление в пакетах
     
    R.I.P. и матюкальник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    #13 матюкальник, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Меняли фрикционы. Возможно вы правы, я не совсем понимают как работает коробка полностью, это мне еще вникать и вникать, похоже.
    IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.718 bar
    IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 7.614 bar
    IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.295 bar
    IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 7.396 bar

    Это давление в пакетах? Так после адаптации, до нее было приблизительно так же. Частоту вращения валов в режиме P попробую посмотреть сегодня.

    Вчера катался и приноровился останавливаться без ошибки, понял более четко проблему:
    При полной остановке в D1 авто пытается ехать дальше, есть небольшие толчки. Так вот, если дать ему чуть проехаться (буквально 10-20см) на D1, то потом можно нажать и удерживать педаль тормоза. И всё будет в порядке. Время между полным торможением и переходом D2-D1 небольшое (в принципе так и было на старой прошивке, но это не мешало, единственное был как бы небольшой кивок при полной остановке). То есть он будто не понимает, что сам же включил D1 и пытается снова ее включить? Или что сделать? Или не понимает, что произведена полная остановка.

    Сейчас получается так: переход P-R, быстрый P-D - без проблем вроде. D-R, R-D еще не испробовал полностью, но вроде иногда бывают проблемы. На данный момент мне кажется самой большой проблемой N, на ней больше всего толчков и непонятностей.

    Нашел в городе владельца 5054 и одиса, есть мысль вернуть либо первую версию прошивки 0001, либо же залить 0003. Есть ли в этом смысл или это как мертвому припарки и нужно разбирать коробку?

    Еще вспомнил, при адаптации в движении на нечетной передаче второй шаг он либо пропустил, либо сделал так быстро, что я его и не заметил, может это тоже симптом?
     
  14. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    Продолжение...
    Перепрошил коробку на версию 0003. Катаюсь пока, тестирую, ошибок пока нет. D2->D1->остановка->пинок(иногда 2 пинка) не исчез(ли), но стали значительно слабее. И теперь коробка не уходит в аварийный режим из-за таких пинков. Вряд ли эти пинки должны быть. Знает ли кто, как выяснить, от чего происходят эти пинки? Сцепа? Соленоиды? Мехатрон?
    На сцепу у меня как бы гарантия пока (меняли фрикционы и диски, есть повод думать на некачественный ремонт, но это лишь подозрения). Сейчас планирую проверить фильтр коробки и клапан антифриза (охлаждение коробки). Есть ли смысл разбирать коробку? Не пожгёт ли мне такая езда сцепу через несколько тыс. км? Или это сама сцепа и виновата?
     
  15. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    У меня была точно такая же ошибка с теми же симптомами . Ремонт мехатроника и замена сцепления. Мехатроник вам уже поменяли, нужно сцепление поменять. Проблема в том, что старый мехатроник вам убил сцепление. Я пока 4000 проехал всего, но кпп работает идеально ,тьфу*3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Невнимательно прочитал. Если мехатроник не меняли и не ремонтировали, то он за 3000 убил новое сцепление. Могу подробнее расписать вечером или стучитесь в личку. Я два месяца назад все это прошёл уже))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    #17 матюкальник, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    В принципе, приблизительно в этом ключе и мыслю. Очень интересно услышать ваш рассказ. Недавно снимали мехатрон - увидел на нем слегка поплавленый главный разъем (который идет уже к мозгам мотора, как я понял). Ремонтник сказал что когда собирал коробку - его это беспокоило, но мол аж два электрика ему сказали что скорей всего пропадала масса, мол, повесь дополнительную массу и все ок будет. Теперь остается думать - менять мехатрон на восстановленный за 45к (кто-нить так делал? как результаты?), или же попробовать сменить лишь основную плату мехатрона (она же мозги, она же блок управления. 0B5927256B, она же 0B5927156F)? От нее то как раз и идет этот поплавленый разъем. Хотя бы в качестве эксперимента попробовать ее заменить и посмотреть на поведение.

    Еще вопрос знатокам. Гидроблок мехатрона: в нем есть печатные дорожки или какие-то элементы которые могут пострадать (например от перегрева)? Или он неубиваемый?
     
  18. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Ели в двух словах, то нужно одновременно ремонтировать мехатроник (или менять его на ремонтный) и менять сцепления. До 2013 года в самом мехатронике был заводской просчет, который приводил к недостаточной подаче масла на сцепления, с пробегом проблема усугублялась. Проявлялось как раз в тех симптомах, которые вы описали. В 2013 году мехатрон исправили, поэтому просто замена плат проблему не решит, но позволит относительно ровно поездить 3-15 000 км. Ремонтный мехатроник и новые сцепления прослужат 100-120 000 км, при условии, что мехатроник отремонтирован прямыми руками с учетом исправления дефекта по подаче масла на сцепления (либо ревизия 2013 гда) и в остальном в КПП все ОК (насос, плата датчиков положения селектора, электрическая часть).

    ЗЫ. У меня кстати, машина выпуск октябрь 2012, модельный 2013, сцепления были 2013 мг, а мехатроник 2012 мг ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    Спасибо за информацию. Сколько искал информации именно по моей ошибке и поведению коробки - очень мало. Возможно я неправильно понял, но как раз моя проблема не является распространенной. И подумал что у Вас именно аналогичный случай.

    Я не эксперт, но на Ваш суд выскажу мнение. У меня то как раз свежее сцепление. Будь беда в этом - думаю 3-15 тыс км авто ездил бы без проблем. Но проблемы начались с первых сотен пробега после ремонта.
     
  20. Gen@udi

    Gen@udi Участник форума

    31 окт 2004
    122
    Москва
    А7, 2013, 3.0 TFSI
    Вот здесь ответил
    http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/page-190

    Там проблема в том, что масло не подается на сцепление. Сцепление перегревается, и фрикционы становятся липкими от клея, которым они приклеены к металлическому диску. Если они липкие, то мехатроник не может разомкнуть сцепление. В зависимости от запущенности мехатроника так сцепления можно и за первые 200 км убить, но за 3-5000 км уже точно. Впрочем, это можете лекго без разбора продиагностировать - посмотрите скорость вращения первичного вала при включенном D1 и нажатом тормозе. У тебя сцепление ведет, и скорость вала будет равна оборотам ХХ, а на исправном сцеплении оно в этот момент разомкнуто, и скорость первичного вала 0.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...