Всем добрый вечер, проблема у меня такая, машина тупит сильно после нажатия на педаль газа, бывают хлопки в воздушный фильтр, чувствуется будто подтраивает, после ночной стоянки заводится не с первого раза и пока не прогреется двигатель работает с перебоями, довольно часто холостые сами подымаются до 1.5-2 тысяч, если слегка нажать на газ то падают обратно, но после хорошего прогрева вроде как все становится лучше, на скорости 90+ едет машина хорошо, нормально реагирует на педаль, да и после длительной езды на малых скоростях тоже ведет себя неплохо, проблема появилась после того как машина заглохла из за того что в шланге который идет с топливного насоса, появилась трещина из которой бензин выливался обратно в бак и не давал нужное давление, при выявлении тогда причины, было обнаружено что центральный контракт на крышке трамблера сильно подгорел и провод достался только вместе со всем контактом из крышки (вырвал живьем) на бегунке тоже почерневший обуглившийся контакт, когда я поменял шланг и завел машину, появилась проблема с тупым разгоном в пределах 0-80 км и все становилось хуже, так как я описал в начале. (крышка трамблера стоит новая, бегунок новый, провода тоже новые) авто а4 Б5 1.6 ADP вот какие показывает ошибки 10 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Непостоянно 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-10 - выход открыт - Непостоянно 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 - 35-10 - - - Непостоянно 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Непостоянно Готовность: Нет данных Подскажите если у кого есть какие то догадки, планирую покупать ДМРВ, но не охота отдать деньги а окажется проблема не в нем
Сейчас кто-нибудь скажет, что это бедная смесь, но в действительности так выражает себя недобор компрессии в такте сжатия, поскольку и в этом случае скорость сгорания заряда замедляется.
были мысли о том что компрессия упала, но проверить пока не могу, да и верить не хочется... свечи чистенькие, на холостых когда прогрета работает хорошо ровно, масло не ест вообще... и ошибка эта с дмрв постоянно висела, может сначала проверить на подсос какой?
А это как раз и повышает требование к абсолютному номиналу компрессии в двигателе, иначе правильная по избытку воздуха ТВС (когда свечи чистые) сгорает медленно - как обеднённая.
Вот это как раз и говорит о том, что расходомер не причём, так как по ДК параллельно обнаружен выход за пределы диапазона адаптации смеси. Получается, что лямбда не смогла интегратором настроить смесь под этот в частности мотор. А это указывает на неполноценность физического формирования топливного заряда.
да, 102-ая, так выходит нужно смотреть компрессию для начала? сколько должна быть? просто как то раньше ради интереса когда был под рукой компрессометр, проверяли показывала около 12, правда смотрели не на всех, выборочно...