i Германия избавляется от дизельных машин: их забирает Украина

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 10 авг 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.508
    Москва
    А4
    Немецкие аналитики выяснили, в каких еще странах готовы покупать «забракованные» подержанные автомобили.

    Экспорт подержанных дизельных автомобилей из Германии в течение года увеличился более чем на 20,5%, до 239 541 автомобиля. Об этом сообщили аналитики отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта, подготовившие исследование рынка совместно с Ассоциацией европейского бизнеса.

    [​IMG]

    Резко выросли поставки таких машин на Украину (+136%), на втором месте Хорватия с ростом поставок на 89,6%, далее следуют Болгария (+27,7%) и Румыния (+26,8%). Аналитики основывались на данных Федерального статистического управления Германии, пишет немецкая Automobilwoche.

    После дизельного скандала и падения популярности дизельных автомобилей Германии становится все труднее их реализовывать на внутреннем рынке. Интерес к ним слабеет, дилеры сообщают о снижении цен, поэтому экспортные поставки будут увеличиваться и дальше.

    «Помимо стран Евросоюза: Хорватии, Словении, Болгарии и Румынии, более старые дизельные транспортные средства отправляются также и на Украину, по-видимому, из-за правил свободного импорта и относительно низких ввозных пошлин на подержанные автомобили из ЕС в 7,3%», — считает Кристиан Килле, профессор отделения прикладной логистики Университета Вюрцбург-Швайнфурта. Он отмечает, что в менее развитых европейских странах дизельные автомобили из Германии интересны автомобилистам прежде всего потому, что цены на них очень хорошие.

    Килле также отмечает, что речь именно о подержанных автомобилях с «грязными» выхлопами, а современные и «улучшенные» дизельные машины находят покупателей на более требовательных рынках Испании, Австрии и Франции.

    Однако на рынках с высоким уровнем экологической грамотности экспорт дизельной техники из Германии, напротив, снижается. Так, поставки в Норвегию сократились на 26,6%, в Швейцарию — на 18,7%, в Финляндию — на 9%.

    • Немецкий журнал Spiegel недавно опубликовал исследование, согласно которому выхлопы бензиновых автомобилей, возможно, даже вреднее, чем дизельных.
    • В июне в связи с дизельным скандалом под суд отправлен глава Audi Руперт Штадлер.

    Zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    От те на, куда качнулся маятник...
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно вреднее бенз.
    Достаточно поднять статистику со смертельными исходами, в случаях когда по какой то ни было причине не был заглушен двигатель в закрытом помещении.
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ОТРАВЛЕНИЕ МОНООКСИДОМ УГЛЕРОДА (УГАРНЫМ ГАЗОМ) Под редакцией Ю.В.Зобнина
    http://www.sudmed.ru/index.php?act=Attach&id=8608&type=post

    Роль монооксида углерода в загрязнении окружающей среды Оксиды углерода относятся к одним из приоритетных загрязнителей окружающей среды. Основной вклад в загрязнение атмосферы вносят автомобили, работающие на бензине (в США на их долю приходится около 75%), затем самолеты (примерно 5%), автомобили с дизельными двигателями (около 4%), тракторы и другие сельскохозяйственные ма- шины (около 4%), железнодорожный и водный транспорт (примерно 2%). К основным загрязняющим атмосферу веществам, которые выбра- сывают подвижные источники (общее число таких веществ превышает 40), относятся оксид углерода (в США его доля в общей массе составляет около 70%).
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Угарный газ(СО)дрянь конечно,на сажа которой у дизеля куда больше ничуть не лучше,если не хуже,СО всё же это газ,а сажа это твёрдый материал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ....но сажа
     
    Edisson18 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Но ведь давно везде сажевые фильтры! У меня трубы на бензине всегда чернее чем у современных дизельных Ауди, тигуанов и БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и катализаторы везде...т..е. бензиновый выхлоп ничуть не вредней дизельного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.111
    Q7 3.0TDI
    КПД у дизельных больше раза в два и уже на основании этого выбросы будут априори меньше на единицу выполненного действия.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В два раз это хорошо,только сажа перекроит эти два раза в куда больше.
    Бензин(сажа)-до 100мг\куб
    Дизель(сажа)-до 20г\куб
    ....а сажа куда вредней СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага прям ромашками пахнет.
    Еще раз повторяюсь, поднимите статистику летальных исходов.
    Умирают ведь не от сажи......
     
    benzin нравится это.
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да понятно что гибнут от СО,которого больше в бензиновом двигателе,но опять же гибнут в основном на древних машинах(без катализаторов)с катализатором не думаю,что у бензина СО будет не сильно выше чем у дизеля,сколько человек в год гибнет в гаражах?,100,1000 человек?-это крохи,вот сажа которая никуда не девается(в отличии от газа) и мы все "дышим" этой сажей,если от СО погибают сразу,то сажа-это мина замедленного действия,и так или иначе воздействует на каждого,даже на тех,кто ещё не родился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.111
    Q7 3.0TDI
    А газ то куда то исчезает и это не мина замедленного действия, то что он в атмосфере не говорит о том что исчезло. К примеру надо выстроить мост, нагони бензиновой техники одного года выпуска и дизельной, сравни кпд объем выполненных работ, суммы затрат и вредные выхлопы.
    Странно сравнивать древние диз.авто с новыми бенз.авто.
    Тесла хороша и без выхлопа пока не дойдет момент переработки аккум., можно сказать что нас тоже не коснется а коснется жителей африки куда на переработку пойдет.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я не спорю про КПД,у дизеля в тысячи раз больше сажи не один сажевый фильтр с таким количеством не справится,что и подтверждает "дизельный скандал".
    Тесла-сегодня все электромобили ездят на угле,так что про их экологичность говорить вообще глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    106
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    СО бомба замедленного действия с куда более масштабными последствиями для экологии нежели сажа, с климатом творится хз что, не во всем виноваты автомобили но на их долю приходится очень не мало. И как не крути будущее за электрокарами или еще что придумают, многие страны после 2035-2045 годов планируют вообще запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, среди них и Китай самый большой развивающийся рынок в мире.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Повторюсь: И то и другое-ЯД,только одного яда в тысячи раз больше чем другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.111
    Q7 3.0TDI
    Этот скандал подтвердил лишь то что Форд на следующий год после скандала с VW продал рекордное не планируемое количество дизельных джипов и паркетников, чуть ли не в два раза за точную цифру не ручаюсь. Вот плата за сажу и прочую фигню с неправильными блоками Бош, так же как и педаль газа у Тойот и прочую хрень американской выдумки.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я понимаю что это(дизельгейт) "недобросовестная конкуренция",только она никак не уменьшает количества сажи в дизельном выхлопе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    106
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    в тысячи раз это перегиб, так как дымят безбожно в основном дизеля на спец технике и в основном отечественного производства)), и даже при этом на спец технику приходиться меньше 5% выбросов а в современных дизельных авто из производящейся сажи выбрасывается наружу всего 29%, остальное остается в масле и на стенках двигателя а также в фильтре, чего не скажешь про СО, его можно уменьшить только уменьшив потребление бензина в авто). Другое дело, что большинство владельцев дизелей удаляют эти самые фильтра)
     
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.111
    Q7 3.0TDI
    Глобально всепланетно да, никак не уменьшает количество сажи, сперва американцы дизельгейтом уменьшили, а фордовцы дополнили с бонусом, потому как фордовские дизеля даже сравнивать с немецкими не корректно. Сюда же в глобальную борьбу за слои Земли приплюсовать проект пукающих коров в Швейцарии, которые истощают озоновый слой Земли, имеет место быть :ded:.