i Автопроизводители придумали новый "трюк" с вредными выбросами

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 27 июл 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Исследовательский центр Еврокомиссии (ЕК) установил, что ряд компаний завышает итоги тестов на экологичность.

    Согласно расследованию ЕК, автопроизводители сознательно тестировали машины с разряженными аккумуляторами, чтобы часть работы мотора уходила на их зарядку. В итоге результаты, предоставленные компаниями, оказались на 4,5% выше полученных в ходе независимой экспертизы.

    [​IMG]

    Как сообщает газета Financial Times, автопроизводители прибегли к такого рода манипуляциям с целью установить более высокий базовый уровень выбросов, который планируется утвердить в 2020 году. В ЕК, в свою очередь, выразили недовольство "такими трюками" и напомнили, что компании обязаны предоставлять достоверные данные. При этом в комиссии не назвали конкретные компании, уличенные в мошенничестве.

    Как сообщал "Авторамблер", с сентября в Европе ужесточатся экологические стандарты Евро-6 и WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). В связи с этим всем автопроизводителям предстоит сертифицировать модели по новым правилам: WLTP предусматривает измерение показателей вредных веществ в выхлопе при реальном движении автомобиля: при ускорении, торможении и езде на разных скоростях. Ранее из-за перехода на WLTP компания Porsche остановила прием заказов на новые машины, BMW и Audi приостановили производство ряда моделей, а Jaguar отказался от модификаций с мотором V6 на своих автомобилях.

    Autorambler.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Бред какой-то, если зарядный ток генератора приводит к таким изменениям токсичности выхлопа, то тогда при реальных ездовых нагрузках мотора, токсичность должна уже возрастать в 10-ки %.
    Это обстоятельство позорно компрометирует всех, получается что ДК управление по регламенту на выбросы влияния не оказывает.
    И это в современных авто...
    Люди, конечно животные, но не до такой же степени глупости? :)
     
  3. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    784
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Им надо просто на метан перевести все автомобили для внутреннего рынка, тогда все двигатели без значительных изменений, с запасом до "евро 10" уложатся.