i Какой велобагажник лучше?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 8 июн 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.513
    Москва
    А4
    Велосипед — не самый удобный предмет для перевозки на автомобиле: без специального багажника не обойтись. Главное тут — выбрать подходящий по типу (у каждого свои достоинства и недостатки) и по цене.

    [​IMG]

    Как же приятно прохватить на велосипеде где-нибудь на природе, по парку или хотя бы вокруг дачи. Сезон начался! Но сначала велик нужно туда доставить, а это не самый удобный предмет для перевозки на автомобиле. А если два велосипеда или три? На выручку придут специальные велобагажники.

    По способу крепления велосипедные багажники делятся на три основных вида: устанавливаемые на крышу, на фаркоп и на заднюю дверь. У них есть свои плюсы и минусы.

    Велобагажники на крышу

    Цена: от 1000 до 10 000 рублей

    [​IMG]
    Легкость и компактность; быстрая установка; не мешают обзору; велосипеды пачкаются меньше всего

    [​IMG]
    Автомобиль должен быть оборудован релингами и поперечинами; для каждого велосипеда требуется отдельное устройство; велосипед нужно высоко поднять — не каждый справится; возрастает парусность автомобиля и расход топлива; увеличивается габаритная высота — надо быть аккуратнее при проезде туннелей, под мостами, на въездах в паркинги и т.  д.

    [​IMG]
    Конструкции попроще надежно закрепить можно только на поперечины с прямоугольным профилем. Они менее жесткие, а установка занимает больше времени.

    [​IMG]
    Багажники именитых производителей сделаны из качественных и легких материалов. Рама велосипеда фиксируется в них штангой с телескопическим зажимом, регулируемым удобным барашком.

    [​IMG]
    На ключ в бюджетных моделях запирается только велосипед, а сам багажник не защищен от кражи.


    По закону

    При перевозке велосипедов позади автомобиля перекрывается задний номерной знак — инспектор ГАИ вправе вынести предупреждение или выписать 500‑рублевый штраф (часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»). А если перевесить знак со штатного места на дополнительную платформу на велобагажнике, то такое деяние могут квалифицировать уже по части 2 указанной статьи. Наказание — штраф 5000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев. Как поступать, чтобы не стать нарушителем, никто не знает — законодательством данная ситуация не урегулирована.

    Велобагажники на фаркоп

    Цена: от 3000 до 60 000 рублей

    [​IMG]
    Самый безопасный и надежный способ перевозки; выдерживают серьезную нагрузку — можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы; способны вместить до четырех велосипедов; не придется поднимать велосипед на большую высоту; есть откидывающиеся устройства, не ограничивающие доступ в багажник

    [​IMG]
    Самые дорогие; автомобиль должен быть оборудован фаркопом; весьма громоздкие — для хранения требуется больше места; ухудшают обзор; перекрывают номерной знак и фонари — могут возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ; мешают работе парктроников; велосипеды при перевозке пачкаются больше всего

    [​IMG]
    Дополнительная площадка под номерной знак с дублирующими фонарями обойдется в 1500–2500 рублей.

    [​IMG]
    Для крепления велосипедов с рамой без верхней горизонтальной поперечины (как в нашем случае) необходимо приобрести заменяющий ее адаптер. Цена — от 1000 до 2000 рублей.

    [​IMG]
    Багажники на пятую дверь (и самые дешевые — на фаркоп) фиксируют велосипеды только за раму, поэтому они могут контактировать друг с другом и с кузовом автомобиля.

    [​IMG]
    Платформы с креплением на фаркоп жестко фиксируют велики в трех точках. Площадки под колёса регулируются — надежно закрепить можно даже детский велосипед.

    [​IMG]
    Багажники с откидывающейся конструкцией не ограничивают доступ в автомобиль.

    Велобагажники на пятую дверь

    Цена: от 2000 до 15 000 рублей


    [​IMG]
    Как правило, самые доступные; для установки не требуются ни фаркоп, ни релинги; способны перевезти до четырех велосипедов; при хранении занимают мало места: складная конструкция

    [​IMG]
    Для доступа в багажник машины устройство придется демонтировать; подходят не для всех автомобилей (обычно сложности возникают с седанами); в одиночку установить не так-то просто; самая хлипкая и «дышащая» конструкция; велосипеды нельзя жестко зафиксировать, на ходу они могут контактировать друг с другом и с автомобилем; упоры и крючки способны повредить машину; сильно нагружают крышку багажника или пятую дверь; требуют постоянного контроля натяжения ремней; ухудшают обзор; перекрывают номерной знак и фонари — могут возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ; мешают работе парктроников

    Как правило, самые доступные; для установки не требуются ни фаркоп, ни релинги; способны перевезти до четырех велосипедов; при хранении занимают мало места: складная конструкция Для доступа в багажник машины устройство придется демонтировать; подходят не для всех автомобилей (обычно сложности возникают с седанами); в одиночку установить не так-то просто; самая хлипкая и «дышащая» конструкция; велосипеды нельзя жестко зафиксировать, на ходу они могут контактировать друг с другом и с автомобилем; упоры и крючки способны повредить машину; сильно нагружают крышку багажника или пятую дверь; требуют постоянного контроля натяжения ремней; ухудшают обзор; перекрывают номерной знак и фонари — могут возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ; мешают работе парктроников

    [​IMG]
    Велобагажники на пятую дверь — самые популярные, так как для их установки не нужен ни фаркоп, ни рейлинги. Но нам они показались самыми неудобными.

    [​IMG]
    Резиновые упоры смещаются и повреждают лакокрасочное покрытие.

    [​IMG]
    На современных автомобилях кузовные зазоры небольшие, крючки-зацепы в них не просунуть. Если установлен спойлер, ленты-фиксаторы неизбежно будут его «натирать».

    Велобагажники предоставлены интернет-магазином «За рулем» www.shop.zr.ru

    Zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Поэтому на х.. все эти багажники, покупаешь нормальных размеров авто и кидаешь велы в багажник. Даже в q5 встают три взрослых шоссейных вела на 28 колёсах ничего не снимая, лишь складываешь задний диван. Велы в сохранности и чистоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    106
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    #3 Hanry, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    в ку5, 3 взрослых вела???)))) если даже теоретически их туда и можно запихнуть то куда посадить третьего велосипедиста?)) Была у меня ку5, туда один детский с трудом входит на 22 колесах, ну а пассажиров нужно везти тогда в багажнике на крыше)). Не для перевозки великов ку5, крузак для таких дел самое то))
     
  4. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Приезжайте продемонстрирую.Причем не запихнуть, а аккуратно положить проложив между ними коврики чтобы не поцарапать рамы, не погнуть петухи и исключить срабатывания di2. В машине 2 человека водитель и пассажир, причём тут третий не совсем понял. Извините мне на крузаке вообще никуда ехать не хочется, водителем удовольствия не получаешь, а пассажиром,водителя нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    106
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    третий пассажир при том, что написали можно три вела впихнуть, а раз есть три велосипеда то и должно быть три велосипедиста)). Но все равно как по мне в салоне ауди возить велики не практично и не для того эти машины, где то ткань под затянется, где то кожу притрешь и уже не тот вид)
     
  6. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.780
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Ну это у Вас так должно быть. Мы наверное немного разные велосипеды возим. И 3 вела вовсе не означает наличие трёх человек, обычный шоссейник для групповых гонок с разрешённым драфтом и ТТ где драфтинг запрещён, в России часто положение соревнований меняют прямо перед стартом, а часто и качество асфальта такое что можно и хардтейл ещё возить, последний старт в Переславле как пример изменили и положение и дистанцию и качество асфальта мягко говоря не совсем для трубок подходящее. И ещё Вы знаете я когда велики в ку5 перевожу я больше переживаю за сохранность вела( как бы не поцарапать и тд) чем за ку5. То что ку5 маловата не спорю, три взрослых вела и 2человека в салоне и это всё, но на данный момент большей у меня нет. А что касается перевозки велосипедов я своё мнение высказал, если оно не совпадает с Вашим что поделаешь возите где хотите на крышах, на фаркопах, на Крузаках, на Геликах и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    106
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Это в корне меняет дело)), у нас просто ценности разные, я к великам отношусь можно сказать безразлично а у вас к ним иное отношение, да и по стоимости они могут быть дороже ку5, так что по разному мы на это смотрим)
     
    TURIST80 нравится это.