Здравствуйте всем, с Новым Годом! Ребят, такой вопрос , масляные насосы бензиновых и дизельных двигателей отличаются или они одинаковые , по крепление и по виду одно и тоже, хотел бы знать по своим показателям и взаимозаменяемостью как они. У меня 80 с 1z tdi, на горячую стучат гидрики, поменял, проблема осталась, но если дать оборотов то стук пропадает...бывает что вообще нет стука.. решил посмотреть масляный насос, а по маркировке он стоит с мотора Абт АБК, а по каталогу у меня должен быть другой номер. Вот и интересно отличаются они?
насосы разные. сам сравни фотки заменителей (того же Jp Group). По шестерням, возможно, отличий нет, но разные маслоприёмники и приводные валы. 026115105A - ABT, ABK 028115105J - AAZ, 1Z
Это не верно! указанный насос идёт на 1Z на кабрике. На бочках другой артикул у KS - 50 005 866 Будьте внимательнее.
Я ответил на вопрос..Одинаковые или нет..(дизель ---бензин.) А если хочет точней ответ..Пусть год указывает..
гидрики на горячую стучат на разных маслах? можно и давление померить, а то окажется, что стучат просто потому, что дохлые...
Просто лежит новый насос но от бензина внешне только маслоприемник другой привод и шестерниодинаковые вот и думаю пойдёт он не разное от давление они дают
В общем заказал дизельный насос, разные шестерни у них и валы. До меня кто то скользил и поставил от бензина, заказал кольбеншмидт , посмотрим когда придет как будет работать.
вот именно что порогами, ровно настолько отличается давление при котором возможно продавит вкладыши при нагрузках от горения. Т.е совсем на фигню отличается.
В общем поставил новый насос, взял кольбеншмидт , лампочка теперь гаснет сразу, давление пока не мерил, масло залил 10w40, сначала было постукивание , похоже на гидрики, потом тишина, работал ровно и тихо, проехался по городу, и слышу опять появился стук , похоже как будет то клапан не отрегулирован..форсунки все отворачивал по одной стук вроде меняется но не проходит..гидрики новые ina, не продавливаются , в своем месте не болтаются,что может стучать ума не приложу..и заметил когда появляется стук двигатель дрожит больше и вибрация не сильная но появляется..можно весь вечер и день проездить и будет идеально, а в большинстве идёт стук..датчик дтож синий на мозги не может так влиять на работу ТНВД и из за этого может стучат форсунки а не гидрокомпенсаторы?