У него с Х-го качка тормоза. Тут не поджатие ВУТом виновато, а большой сброс обратно в бачек. Осталось догадаться почему?
Такое бывает при замене колодок,Если колодка соскакивает одной стороной с направляющей, когда собираешь суппорт. Её гнёт , колодка начинает пружинить,Эффект, как будто воздух в системе.Сам так накосячил,... два раза...... колодка на выброс,Я бы на всякий случай проверил, если колодки менялись.
А шланги все в порядке-может где-то расслоение и он раздувается-своеобразная грыжа? А вообще-то верно утверждение, что прокачивать надо под давлением в расширительном бачке- подобрать крышку с подходящей резьбой (от литрушки масла лукойл я подбирал-идеально подошло), врезать туда сосок от колеса, и накачать давление обычным насосом- тогда и париться не надо со вторым человеком, и прокачка эфективней.
способ отличный..у меня сделана из старой крышки оригинальной,тут только самое главное лишку в бачек не дать,а то попрет со всех щелей из под резинок куда бачок вставлен.
вот про что я и говорил постом выше...наш правда покрепче-только подссывать начинает..)) там кстати грань достаточно тонкая...чуть недодавил-не идет нормально...чуть передавил-ссыться.
Так и есть. От 2,5 уже плохо бачку будет (пластик микротрещины может дать). И еще в копилку раздолбайства до кучи. Если есть "колдун", то при прокачке задних тормозов надо его притягивать к балке (как и написано в руководстве). А то я очень умный - поджимал ромбовидным домкратом. Так машину потом и снял с основного домкрата... Кронштейн "колдуна" погнуло сильно, хорошо, что трубки не сломало...
Так и прокачивали , проблема оказалась в суппорта новым который купили задний он немного пускал около ручника ,но не сильно чисто мокрело там